Нова пошта: все, що пов'язано з цією службою доставки

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

Все вопросы по НП - в этой теме

ПРАВИЛА конференции действуют в полной мере
Эдвард
Member
Звідки: Донецкая обл.

Повідомлення

А мне сегодня сотрудники Новой Почты отказали вскрывать блистерную упаковку чтобы проверить смартфон, сказали что у них такие правила, или я оплачиваю посылку или отказываюсь от товара. Заказывал на Розетке смартфон Xiaomi MI max2, сумма значительная. А если бы приехал брак?
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Эдвард
позвонил бы в розетку и отправил обратно - по факту они уже давненько запрещают это.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Эдвард
Это в правилах нп и написано, что запрещается вскрывать заводскую упаковку ;)
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

yupi: Это в правилах нп и написано, что запрещается вскрывать заводскую упаковку ;)
я видюху получал в сентябре. коробка запечатана заводской наклейкой, сама карта внутри в пленке, но блистер уже не запечатан. как ее получать без вскрытия?? брать коробку и проверять на вес? получал в своем отделении, которое особой лояльностью не отличается.
я понимаю когда процессор или плашку памяти не дают вскрыть, там и смотреть нечего. но брать тело без проверки это бред. отправил бы назад в случае запрета на проверку.
Эдвард
Member
Звідки: Донецкая обл.

Повідомлення

Даже не знаю, что и сказать. Получается ничего нельзя покупать, т. к. тупо не дадут проверить товар. Ну я один раз стерпел, взял на свой страх и риск. Ну а как монитор заказывать, там же бывают битые пиксели, и тем более если он дорогой, из_за чьих то непонятных правил страдать я не собираюсь. Не, это однозначно не то пальто. Раньше такого не было.
MihailKuzmov
Member
Аватар користувача
Звідки: Ukraine

Повідомлення

Эдвард так у монитора нет пленки или какого либо блистера. Просто коробка и внутри в пенопласте моник, достаешь спокойной и тестируешь прям на новой почте)
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

MihailKuzmov
да да да, еще чего ))
подключение тоже скорее всего запрещено.
не дают они подключать ничего ни к чему, даже флешку нельзя сунуть в ноут.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Получаете. Платите за посылку. Остаётесь у столика и проверяете всё что хотите.
Проблем нет - уходите счастливым.
Проблемы есть - звоните отправителю и решаете как быть.
Новая Почта гарантирует целостность упаковки, а не того что внутри него.

Допустим тот же монитор. Всё внешне целое (картон не порван, не помят, наклейки целые). К НП вопросов нет.
Открыли, а там, утрируя, матрица битая. Звоните в магазин и рассказываете как есть. Дальше они сами начинают выяснять отношения с НП кто виноват.
Оформляете возврат.

Всё правильно НП делает. Если продавец неадекват, зачем с ним иметь дело как им (службе), так и покупателю.
Ну а если продавец всё сделал как нужно, а при досмотре кто-то с кривыми руками ломает, подменяет товар или ищет малейший повод чтобы от него отказаться - зачем такие покупатели нужны. Пусть идут в Комфи (подставить нужное) и там с менеджерами хоть днями всё проверяют и тестируют.
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

zmax:не дают они подключать ничего ни к чему, даже флешку нельзя сунуть в ноут.
я на почте (на одном отделении - постоянный гость и даже документы уже не спрашивают , а только я появляюсь на пороге --мне уже несут мою посылку :D ) , так что, я даже ССД вставлял в ноут -- доступ через "лючек". И было дело винчестера проверял через ЮСБ карман.
Но вот ввели они уже 5 минут на проверку , что реально мало.
Crong
Member

Повідомлення

В условиях новой почты есть такие пункты, как их понимать?
14.8. Під час огляду відправлення забороняється:
  • Зривати з упаковки та відправлень заводські, рекламні та інформаційні наклейки (за винятком наклейок, розміщених на упаковці комп’ютерної, електронної та оптичної продукції в місцях її відкривання).
  • Відкривати відправлення в упаковках, які мають такі методи контролю першого розкриття (дозволяється проводити тільки зовнішній огляд на відсутність пошкоджень):
    - термозбіжна плівка (за винятком комп’ютерної, електронної, оптичної продукції та аксесуарів, що входять до їх вмісту) – це різновид пакувальних плівок, особливістю яких є здатність скорочуватися під впливом температури і приймати форму пакувального виробу;
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Покупал электробритву, внес оплату сказал что буду проверять, представитель НП проводил до столика. Я достал бритву, включил в сеть, нажал ПУСК - бритва зажужжала, роторы завращались. Я кивнул представителю он ушел.
Передо мною клиент получал кофе-машину, тоже включал в сеть, тыкал кнопки. Представитель НП так же стоял рядом смотрел.
То есть в разумных пределах НП проверку осуществлять позволяет.
viperest1
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Купляв електрошокери наложеним. "Нашугав" всіх хто був в відділенні під час провірки :gigi: . Працівник теж стояв біля мене , а потім пішов ( мабуть від гріха подалі :laugh: ). Факт той, що багато раз возили мені і все адекватно- перевіряй ск.хочеш .
Jampwnz
Member

Повідомлення

Вы не поняли сути. Проверять и вставлять в 220 можно. Но если у вас комплектующие - нельзя доукомплектовывать своим и тестировать так. Раньше мы процессоры покупали с проверкой, сейчас так уже нельзя. Монитор к ноутбуку подключить не дают, только в розетку. Это я про опыту говорю, да и в правилах написано.
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Jampwnz:Раньше мы процессоры покупали с проверкой, сейчас так уже нельзя.
И в этом есть резон. Есть вариант что у тебя "Мать - убийца процессоров" ? Есть. В каждом случай входить в положение клиента и верить на слово что "материнка 100% рабочая"? А кому это надо? Продающая сторона такой же клиент как покупатель.
Jampwnz:Монитор к ноутбуку подключить не дают, только в розетку.
Проскочит статика и привет. НП что - держать сертифицированного работника, который бы был гарантом соблюдения всех тех-требований? Девочка в НП должна разбираться в таких тонкостях как горячее подключение? А разницу наших сетей от европейских она тоже должна понимать? Вот честно - кто из нас подключает монитор на холодную? Всегда ведь сходило с рук, но вероятность то существует? )))
Но если есть желание устроить более глубокую проверку в представительстве, пусть и без гарантий со стороны НП - смысл все же думаю есть. Во всяком случае, можно будет в возврате изделия по гарантии аргументировать тем, что оно уже в НП не работало. Указать это в описании претензии.
Понятно, что мы, идя в пункт выдачи товара НП свято уверены в своих руках и своем проверочном оборудовании, но для остальных фигурантов, таких как продавец и посредник в лице транспортной службы доставки - мы все на одно лицо. И они обязаны учитывать возможность остаться крайними.
sous2
Junior

Повідомлення

а что там с доставкой из алиэкспреса на этой почте?
torny
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Если стоимость посылки ниже лимита, обрабатывают и отдают быстро.
Если нужно насчитать и уплатить пошлину, возможны проблемы и задержки.
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Видео бедняжки кинутого на 9K грн уже топ1 в тренде на Ютубе. Что то у меня большие сомнения что людям так интересно как какого то м* кто то там кинули. Есть подозрения что этот психолог ещё закинул бабла определенным людям что бы раскрутить видос ботами. Интересно что ж ему такого сделала нп что он целую компанию против нее придумал. Может там с головой не все ок? :spy:
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Уже выложил разговор, где НП ему пообещали компенсировать всю сумму. Он конечно расстроился, наверное, что так быстро. Еще бы видео поснимал, еще бы подписчиков пособирал, а так кому он теперь нужен этот "косноязычный блоггер".
Ну а так реально это косяк и кто-то смог этим воспользоваться. В обычной ситуации при наложке ты не будешь обманывать и забирать за всю сумму посылку другого чувака. А с картой отличная схема получилась. И это конечно бок НП, что они и признали.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Еще, кстати, схема: на фирме на которой работаю в прошлом месяце был случай когда товар с наложкой был направлен на почтомат. И там его просто отдали без денег.
Тоже написали претензию, сейчас рассматривают.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

ATIRadeon
злой вы какой то.
аналогичная история может произойти с кем угодно. человек правильно сделал, что снял и выложил на трубу. в противном случае ничего бы не получил, хотя вина НП тут сомнению не подлежит.
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

SoulOfONYX:незнаю-незнаю,все время мелкие комплектующий обходятся в 11грн
Увидел свой пост, аж слеза по щеке пробежала. :weep: 11грн!
Відповісти