Гарантия Msi RX5600xt mech от luckylink, проблемы с картой

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
studenkoff
Member
Аватар користувача
Звідки: DNEPR

Повідомлення

если карты которая сломалась в магазине нет в наличии, то требовать вернуть деньги по текущей стоимости возможности наверное по закону нет.
но автор вправе потребовать документы (заключение сервисного центра) и свою карту назад, списать списали, но у автора не спросили я так понимаю.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms:2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Rabbit-kms:з числа наявних у продавця (виробника)
у магазинов таких карт нет.
тут разве что в саппорт мысыи писать и у них требовать, но для этого сначала получить заключение какое-то у магазина, что карта сдана по ремонту и ремонту не подлежит
h0ck
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Юристы есть которые могут грамотно помочь, а то я сейчас начну метаться как рыба а в итоге получу те 9 с лишним к и куплю вместо rx5600xt rx570 и ещё с доплатой
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: ZSU-OD-UA

Повідомлення

h0ck:карта начала глючит
каким образом проявлялось?
Kostyan78
Member

Повідомлення

Бодатся с магазинами тяжело, был опыт с Эльдорадо, купил холодильник он через две недели перестал морозить, сервис перезаправил фреон, проработал пару дней, в итоге сервис дал заключение, что ремонт сделать невозможно, утечка внутри под замену, так как это крупногабарит товар, должен магаз заниматься доставкой в сервис и к себе забирать тоже, по закону, я возил сам за 100 км от сервис два раза, был очень недоволен, вообщем совет, все разговоры пишем, отказы только на бумаге, сроки уточняем, на какие-то внутренние порядки магазина наплевать, пишем отзыв на хотлайне, фейсбуке и т.д будут звонить просить удалить, только после решения вопроса, в отзыв вставляем разговоры, всю инфу, дополняем постоянно, я в итоге забрал деньги, ну месяць точно бодался
evenmore
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Как могу "списать" карту, без предложения замены на аналогичную? Право собственности-то у вас.
"Бодаться" с магазинами не особо тяжело - просто долго. Методичной долбёжкой через суд.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

кстати негативный отзыв везде где можна может помочь - проверено было... правда не не на компьютерном железе... если магазин дорожит репутацией то постарается решить вопрос...
h0ck
Member
Аватар користувача

Повідомлення

odessitmws: 19.03.2021 12:44
h0ck:карта начала глючит
каким образом проявлялось?
играешь играешь потом бац и показывает как телевизоры старые когда канал не настроен, что-то такое подобное было

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот ответ от магазина
Зображення
seraphic
Member
Аватар користувача
Звідки: Дон.обл

Повідомлення

h0ck: 19.03.2021 12:14 Мы можем понять вас, но никак повлиять на официального дистрибьютора, взамен карту они не дают. Вы можете написать в компанию MSI и потребовать карту взамен.
Что MSI говорит по этому поводу?
Павло
Member
Аватар користувача

Повідомлення

seraphic: 23.03.2021 09:32
h0ck: 19.03.2021 12:14 Мы можем понять вас, но никак повлиять на официального дистрибьютора, взамен карту они не дают. Вы можете написать в компанию MSI и потребовать карту взамен.
Что MSI говорит по этому поводу?
А МСІ говорить, що у них гарантія це фантік! :laugh: Добре, що ще не обвинувачують автора теми в майнінгу!
Востаннє редагувалось 23.03.2021 09:51 користувачем Павло, всього редагувалось 1 раз.
h0ck
Member
Аватар користувача

Повідомлення

seraphic: 23.03.2021 09:32
h0ck: 19.03.2021 12:14 Мы можем понять вас, но никак повлиять на официального дистрибьютора, взамен карту они не дают. Вы можете написать в компанию MSI и потребовать карту взамен.
Что MSI говорит по этому поводу?
отправил на ел. адрес uaservice@msi.com письмо с разьяснением и всеми доступными мне данными и скриншотами пол часа назад, как дадут мне ответ дам знать!
Norbertano
Member

Повідомлення

Требуйте возврата вашей карты в любом состоянии. Это ваша собственность. Если есть вероятность, что ее восстановили и уже пристроили, то не вернут, будут искать предлоги и тянуть время. А по их отписке, она находится в ремонте. Возможно, дотяните до того момента, что закончится этот треш с майнингом и карты хотя бы появятся в продаже, и цены будут потихоньку приходить в норму
h0ck
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Norbertano: 23.03.2021 09:42 Требуйте возврата вашей карты в любом состоянии. Это ваша собственность. Если есть вероятность, что ее восстановили и уже пристроили, то не вернут, будут искать предлоги и тянуть время. А по их отписке, она находится в ремонте. Возможно, дотяните до того момента, что закончится этот треш с майнингом и карты хотя бы появятся в продаже, и цены будут потихоньку приходить в норму
Это всё хорошо, но Metro Exodus печалится от моего компьютера без RX5600XT :(
Norbertano
Member

Повідомлення

Это всё хорошо, но Metro Exodus печалится от моего компьютера без RX5600XT
ИМХО, это дело десятое. Я терпеть не могу, когда меня пытаются обмануть и кинуть и ради восстановления статуса кво приходится идти против ветра
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Павло: А МСІ говорить, що у них гарантія це фантік! :laugh: Добре, що ще не обвинувачують автора теми в майнінгу!
как и все другие конторы в Украине посылает в магазин где покупалась карта.
h0ck
Member
Аватар користувача

Повідомлення

апну темку, в компании msi просто забили видимо на моё обращение через электронную почту
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

h0ck
напиши на форуме человеку, авось поможет
memberlist.php?mode=viewprofile&u=63571
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: ZSU-OD-UA

Повідомлення

yupi:напиши на форуме человеку, авось поможет
да надо забирать деньги, аналогичную карту ему в нынешние времена не выдадут инфа 100%
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

odessitmws
ну карты то есть у них, только расставаться ведь не хотят :gigi:
Відповісти