Останні статті і огляди
Новини
Курсы программирования для ребенка
-
Victor Kotyara
Member
- Звідки: Белая Церковь
Уважаемые участники форума, сын, двенадцати лет, изявляет желание пойти на курсы по программированию. В городе их несколько, одноклассники и друзья посещают разные. Так как ходят относительно недавно- информации толком нет. На что обращать внимание при выборе курсов или школы?
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Victor Kotyara
лет 10-15 назад ходил на местные курсы.
сначала начал с пользователя, много разных особенностей работы изучили, потом продвинутого, базы создавали, сети, всякого по мелочи, а уже на третий год пошёл на программирование. там тоже много полезного узнал, многое пригодилось потом в универе, жаль универ всё загробил накорню.
я к чему, нужно то место, где дадут базу, основу прочную и с привязкой к прикладным задачам.
а обращать внимание на отзывы, наверное и на воодушевлённость отпрыска после занятия
лет 10-15 назад ходил на местные курсы.
сначала начал с пользователя, много разных особенностей работы изучили, потом продвинутого, базы создавали, сети, всякого по мелочи, а уже на третий год пошёл на программирование. там тоже много полезного узнал, многое пригодилось потом в универе, жаль универ всё загробил накорню.
я к чему, нужно то место, где дадут базу, основу прочную и с привязкой к прикладным задачам.
а обращать внимание на отзывы, наверное и на воодушевлённость отпрыска после занятия
-
Victor Kotyara
Member
- Звідки: Белая Церковь
Fishnya
спасибо)
Пишут в буклете 4 урока в неделю по 30 минут, учебный месяц- четыре недели. Учебный год- 9 месяцев. Это много или мало?
Школа IT-Elit, вроде как много представительств. Кто может сталкивался?
Вторая школа пока не знаю, как называется.
спасибо)
Пишут в буклете 4 урока в неделю по 30 минут, учебный месяц- четыре недели. Учебный год- 9 месяцев. Это много или мало?
Школа IT-Elit, вроде как много представительств. Кто может сталкивался?
Вторая школа пока не знаю, как называется.
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
Victor Kotyara
это нормально, но надо уточнить что имеется ввиду под 4 уроками в неделю. если это одно занятие, то неплохо, а если 4 занятия, то мало. только успеешь вникнуть в суть - домой.
это нормально, но надо уточнить что имеется ввиду под 4 уроками в неделю. если это одно занятие, то неплохо, а если 4 занятия, то мало. только успеешь вникнуть в суть - домой.
-
Victor Kotyara
Member
- Звідки: Белая Церковь
Fishnya
я так понял- на неделе в выбранный в день четыре урока.
я так понял- на неделе в выбранный в день четыре урока.
-
freedom2686
HWBOT OC Team
- Звідки: Бар
Я изучал программирование с 6-го класса (сначала был бейсик, затем паскаль), и все закончилось где-то в классе 9-м, о чем лично очень жалею.
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Курсы не работают, цель курсов - заработать денег. Если малой хочет кодить - пусть кодит, книг, мануалов и видео уроков миллион, за него никто, ничего не выучит. Программирование, это в первую очередь усидчивость, упорство и засиживание над материалом.
PS
Кодю 6й год, исхожу из личного опыта.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
PS
Кодю 6й год, исхожу из личного опыта.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Программированию чего, кого ? Сфера ? Язык ? Что на выходе должно получится ? Это так не работает, почти что хочу стать врачом, разновидностей которых десятки.Victor Kotyara:сын, двенадцати лет, изявляет желание пойти на курсы по программированию.
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
Буквально звучит, как "вайти в ай-ти-ти" - даже сайт есть профильный для заблудших душ, но его название не стоит раскрывать столь молодым умам.
-
Victor Kotyara
Member
- Звідки: Белая Церковь
PrescottПрограммированию чего, кого ? Сфера ? Язык ?
да пока по большому счету не важно. Хочу, чтоб осмотрелся, пощупал. Может он одно себе представляет, а ему быстро надоест. Может вообще со второго раза зайдет.
Он на шахматы походил год, потом год перерыва, сейчас уже опять больше года занимается, но со значительно большим интересом и есть успехи. То же и с боксом- вернулся после перерыва с энтузиазмом и с пониманием, что ему нужно.
-
murzik
Member
Чему научишь ребенка тем и будет заниматься. Откуда ребенок знает, что такое "кодить" и понравится ли оно ему? Поэтому и нужны занятия/курсы где это объяснят человеку. Если же взрослый человек, так вообще нужны знания, которые приведут к зароботку, где также покажут как это работает - за конкретное выполненные задания получаешь деньги. Знаниям должно быть практическое применение. А не читать теорию 6 лет и в конце сказать "всё. Ты специалист. Идм на завод коди"
-
Sachem
Member
- Звідки: Днепр
Очень правильный подход. Я, как не кодер, но когда-то мечтал, советую найти курсы, где прежде всего начнут с и научат технологиям программирования. Какие существуют методологии разработки ПО? Какие существуют этапы разработки ПО? Какие обязанности у джуниора, мидла, синьёра, лида? И почему у перечисленных квалификаций разный уровень оплаты?Victor Kotyara:да пока по большому счету не важно
Я не кодер, я скорее математик, математику которого нужно положить на код. Чтобы проверить правильность выведенной математики закодировал сам в Матлабе, всё работает. Чтобы создать ПО, которое будет лигитимным, обратился к кодерам с дипломами из институтов на Делфи, СИ и т.п. Я был в шоке. О методологиях разработки им что-то преподавали, но так вскольз. Что ПО тестируют профессиональные тестировщики, в смысле отдельной профессии они услышали от меня. О разнице в квалификациях они тоже понятия не имели.
Короче, те кодеры, правда не столь современные, > 10 лет выпуска, под быть программистом понимали, только знание и умение применять команды определенного языка программирования. Ужос...
Так, что если какая-то школа учит "внутренней кухне" разработки ПО, то идти нужно туда.
Нужно изучать алгоритмы программирования.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выучить английский язык на уровне разговорного, если стремиться к уровню ликвидности себя как специалиста.
Если верить Ютьюбу в этой части образования, которого я так или иначе посмотрел не мало, то это основное в "быть программистом". Язык выбирается в зависимости от области и даже компании, в которой будешь работать.
ИМХО
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Sachem
murzik
Victor Kotyara
Не в обиду, но вы себе так отдаленно представляете что такое программирование
1) "и научат технологиям программирования" - не научат, расскажут вкратце о наборах библиотек/фреймворков под конкретный язык, на который вы запишитесь.
Знания постигаются годами, на личном опыте и технологиях с которыми вы будете плотно работать в какой-либо галере.
2) Какие существуют методологии разработки ПО? Какие существуют этапы разработки ПО? - Это всё базовые вещи описанные на 1 странице вики.
3) Какие обязанности у джуниора, мидла, синьёра, лида? И почему у перечисленных квалификаций разный уровень оплаты? - Реальный мир суров, обязанности размыты и в СНГ конторах не всегда работают. Не за чем пока это ребенку знать. Мотивировать ребенка оплатой - бред сумасшедшего, уже достаточно специалистов пришедших в ИТ из-за бабок.
murzik
Victor Kotyara
Не в обиду, но вы себе так отдаленно представляете что такое программирование
Как раз наоборот. Писать ВЕБ это одно, приложения под IOS/AOS другое, низкоуровневые АПИ это третье и тд, под каждую сферу свой язык и набор инструментов, как и заинтересованность в сути происходящего.Victor Kotyara:да пока по большому счету не важно.
Хотите курсы - ищите JavaScript, Java, Swift. На всех 3х можно достаточно быстро пощупать то, что написано, т.к полно фреймворков для графических приложений которые можно сразу же собрать и поклацать, показать друзьям и прочим. Хотя все 3 языка немного о разном.Victor Kotyara:Хочу, чтоб осмотрелся, пощупал. Может он одно себе представляет, а ему быстро надоест.
Хах, вы "золотой" клиент для различного рода курсовmurzik:Поэтому и нужны занятия/курсы где это объяснят человеку.
Давайте разберем то, что написали.Sachem:советую найти курсы, где прежде всего начнут с и научат технологиям программирования. Какие существуют методологии разработки ПО? Какие существуют этапы разработки ПО? Какие обязанности у джуниора, мидла, синьёра, лида? И почему у перечисленных квалификаций разный уровень оплаты?
1) "и научат технологиям программирования" - не научат, расскажут вкратце о наборах библиотек/фреймворков под конкретный язык, на который вы запишитесь.
Знания постигаются годами, на личном опыте и технологиях с которыми вы будете плотно работать в какой-либо галере.
2) Какие существуют методологии разработки ПО? Какие существуют этапы разработки ПО? - Это всё базовые вещи описанные на 1 странице вики.
3) Какие обязанности у джуниора, мидла, синьёра, лида? И почему у перечисленных квалификаций разный уровень оплаты? - Реальный мир суров, обязанности размыты и в СНГ конторах не всегда работают. Не за чем пока это ребенку знать. Мотивировать ребенка оплатой - бред сумасшедшего, уже достаточно специалистов пришедших в ИТ из-за бабок.
-
Dark-seer
Member
- Звідки: Deutschland
что в этом плохого, деньги это лучшая мотивация для профессионального роста, все остальное вторичноPrescott:уже достаточно специалистов пришедших в ИТ из-за бабок.
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
В том, что после прохождения "курсов" большое количество бездарей и лентяев хлынули потоком грезя мечтами о килобаксовых ЗП и сырах по 500 грн. Почитайте на досуге, вот так работает ИТ в реальности а не в розовых мечтах граждан https://ebanoe.it/Dark-seer:что в этом плохого
-
murzik
Member
Prescott
А вы всё сразу понимали? Понятно, что вы пишите уже как человек бывалый, который этим зарабатывает деньги
А вы всё сразу понимали? Понятно, что вы пишите уже как человек бывалый, который этим зарабатывает деньги
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
ребёнку нужна база и научиться основам, попутно утолив жажду к новому, какие кухни, какие джуны?
-
Sachem
Member
- Звідки: Днепр
Ну я ж не программист, поэтому даPrescott:Не в обиду, но вы себе так отдаленно представляете что такое программирование
Просто у нас подход к совету разный. Вы говорите исключительно о кодинге, а я программировании. Я имею в виду, что полезнее изучить что такое разработка ПО и человек заинтересуется тем, что ему больше по душе в этой отрасли и вообще нужна ли ему именно она. У вас, как мне показалось, подход такой, что человек должен быть исключительно кодером, т.е. "программист на языке *** в области ***".Prescott:Писать ВЕБ это одно, приложения под IOS/AOS другое, низкоуровневые АПИ это третье и тд, под каждую сферу свой язык и набор инструментов, как и заинтересованность в сути происходящего.
Опять у вас привязка к аспектам определенного языка программирования. Я имел в виду методологии программирования (гибкая, инкрементная, каскадная...), виды программирования (ООП, структурное, функциональное...) и т.д. и т.п., т.е. теорию программирования, которая не привязана к конкретному языку, но очень полезна/необходима.Prescott:1) "и научат технологиям программирования" - не научат, расскажут вкратце о наборах библиотек/фреймворков под конкретный язык, на который вы запишитесь.
Возможно мой взгляд сильно специфичен и зависит от моего собственного опыта. Но меня в школе учили Бейсику, т.е. программирование приравнивалось к знанию команд Бейсика. В университете учили "Программирование - знание команд Фортрана", потом "Программировнаие - знание команд Паскаля". Когда через много лет я узнал о том, что написал выше, я понял, что мне показывали вершину айсберга и глупо тратить огромное количество времени и сил на изучение конкретного языка, который за тебя выберет кто-то другой, иначе, не зная о технологии в целом никак.
По какому принципу человек, даже без привязки к возрасту (12 лет) и опыту должен определяться с языком программирования? Почти наверняка человек выберет тот язык, в котором у него лучше/легче получается кодить.
База и основы программирования это что, знание команд конкретного языка программирования или алгоритмы без привязки к конкретному языку, но, само собой, на примере пары языков?Fishnya:ребёнку нужна база и научиться основам
P.S. Человеку 12 лет. Работать начнет считай через 10 лет. Теория, та что без привязки к языку сильно не устареет, а изученный язык, скорее всего, полезен будет, но почти наверняка устареет.
ИМХО
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
А вот это да, то, что он будет учить сейчас != тому, что будут использовать через 7-10 лет. Если не применять все эти годы знания получение на курсах + не "качаться" это будет потраченное время.Sachem:P.S. Человеку 12 лет. Работать начнет считай через 10 лет. Теория, та что без привязки к языку сильно не устареет, а изученный язык, скорее всего, полезен будет, но почти наверняка устареет.
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
Імхо, варто порозмовляти з викладачами курсів. Які більше сподобаються, на ті курси і записатись. Бо головне дитину зацікавити, а потім вона сама розбереться, цікаво їй сайти робити, ігри, програми, чи прошивки для заліза і т.д. Prescott по справі поради дає, але вже з позиції, що робити дорослій людині, а не дитині.
-
NetyNicka
Junior
- Звідки: Ukraine
лучше купить ребенку ардуину с набором датчиков или питбайк, ендуро там, за компом он успеет просидеть еще всю жизнь ))
программирование в детстве, тот еще бред, а курсы, тот еще лохотрон
я как-то случайно в 10 классе поступил в колледж, который по выходным обучал программированию, это было зря потраченное время.
лучшее время для изучения программирования 1-2 курс вуза, когда появляются мозги и понимание
то, что он изучит за пол года в 12 лет, он поймет за пару дней в 16-18 лет.
в 12 лет нужно развивать физуху и софтскилы, успешно тянуть школьную программу и качественно изучать инглиш, а не мозг программированием.
программирование в детстве, тот еще бред, а курсы, тот еще лохотрон
я как-то случайно в 10 классе поступил в колледж, который по выходным обучал программированию, это было зря потраченное время.
лучшее время для изучения программирования 1-2 курс вуза, когда появляются мозги и понимание
то, что он изучит за пол года в 12 лет, он поймет за пару дней в 16-18 лет.
в 12 лет нужно развивать физуху и софтскилы, успешно тянуть школьную программу и качественно изучать инглиш, а не мозг программированием.