Делаю сервис проверки "Пойдет ли игра на ПК", и думаю над "Собрать ПК за определенную сумму"

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
coremission
Junior

Повідомлення

Привет, ребята!
У меня есть племяшка-геймер. У неё средний ПК, большинство игр идет – отлично. Но некоторые новинки – особенно на требовательных рекомендуемых настройках графики не потянут. Поэтому я часто слышу от неё: А эта пойдет? А эта!? Даже на минималках?

Сам я с некоторых пор консольщик и требования моих игр “необходима ps4, лучше ps4 pro. всё, все требования” и я некоторое время просто вне этой мешанины марок процессоров, видеокарт и тп. Но еще я программист – начинал с веба, сейчас перешел в геймдев, но руки то помнят – и я решил сделать онлайн сервис, в котором можно проверить пойдет ли игра на твоем ПК или нет. Рабочее название “Игротест”.

В чем суть – вводим конфигурацию ваших железок и наслаждаемся – сервис сравнивает параметры и выдает оценки от 1 до 10 и даже ребенок (правда за племяшку я ввел данные её ПК сам) сможет разобраться: пойдет ли игра на его ПК или нет.

Интересуюсь Вашим мнением о нём, любой фидбек и доделки я выполню, нужные Вам игры – добавлю в базу.
ссылочка с подробностями тут: https://coremission.net/pc-test/poidet-li-igra-na-pk/

Так же мне очень интересно сделать какой-то сервис подборки ПК, чтобы вписаться в какой-то бюджет, давайте вместе сделаем? Я запрограммирую, но нужна консультация специалистов
Steelmax
Member

Повідомлення

Too late.
https://www.systemrequirementslab.com/cyri

Билды давно уже есть топ ресурс.
https://pcpartpicker.com/

Бесполезная затея как по мне.
coremission
Junior

Повідомлення

Изобрел велосипед :) ну вот хорошо что не два... Изучу эти сервисы, спасибо за наводки!
Andrey2005
Member

Повідомлення

coremission:я решил сделать онлайн сервис, в котором можно проверить пойдет ли игра на твоем ПК или нет