DarkJoney: ↑
20.01.2019 00:41RMA сказали ладно, присылайте. (ШОК!) На email пришел бланк который нужно было присобачить на коробку, и отправить им в офис в Нидерланды.
Тащусь на глав. почтамт, отправляю посылку.
вот и мне сказали что бы присылал, отправил укрпочтой по ихнему адресу, а когда приехало пишут
Thank you for your patience. Unfortunately it appears that your return package is currently at a postal pickup location. Corsair does not facilitate pickup return packages. Please reach out to your courier to have the package rerouted to the warehouse as initially requested. As for the replacement, a replacement cannot be shipped due to current world events. A replacement can be shipped once we are allowed to do so. We apologize for any inconvenience this may cause, and will have your replacement product delivered as soon as is possible.
Спасибо за терпение. К сожалению, кажется, что ваша возвращаемая посылка в настоящее время находится в почтовом отделении. Corsair не предоставляет услуги по возврату посылок. Обратитесь к своему курьеру, чтобы он перенаправил посылку на склад в соответствии с первоначальным запросом. Что касается замены, замена не может быть отправлена из-за текущих мировых событий.
Замена может быть отправлена, как только нам будет разрешено это сделать. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и мы доставим ваш продукт на замену как можно скорее.
это что развод? это они мне говорят после того как одобрили я 1к+ заплатил за доставку еще и непонятно почему посылка не доехала конкретно им на адрес, а в пункте самовывоза, это оператор на почте что то не так указала?
Відправлено через 1 годину 48 хвилин 51 секунду:
не ну это писец... глянул сайт почты нидерландов
https://tracking.postnl.nl/track-and-tr ... -NL-1311XB
а там оказывается вроде как начислили денег за растаможку, а то что это неработающий блок питания по гарантии это их не волнует