Telemart

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Kronus:sferagad
А что не так? Возвращают по чеку.
Например, когда покупаешь карту по оверпрайсу, а через год эта карта в два раза дешевеет и выходит из строя, то должны вернуть по чеку. Дороже, чем на данный момент. И многие ушлые ребята этим пользовались. Выводили из строя карту электрошокером и рубили с магазинов деньги.

И магазин не обязан менять товар. Может либо вернуть деньги, либо заменить на свое усмотрение.
Всегда знал, что для Телемарта написали свою, специальную версию ЗоЗППУ
Kronus
Member

Повідомлення

Rhizone:sferagad
Все просто. Покупатель имеет право обменять на такой же товар или аналогичный (читай, любую другую видеокарту).
Согласно пункту 3-му 8-мой статьи ЗоЗППУ данное требование подлежит незамедлительному выполнению или в срок 14-ти дней (в случае, когда нужна проверка), если у продавца есть такой же или аналогичный товар. При этом, если меняется на аналогичный (другая видеокарта), учитывается сумма на момент обмена - в вашем примере это 18к.

В двух словах, если не хотят менять на такую же, выбираете любую видеокарту и доплачиваете за нее сумму, которая выше 18к или же магазин вам возмещает ту разницу в сумме, которая образовалась при выборе более дешевой карты.
Хорошо. Вижу, ты шаришь. Тогда, что будет в обратной ситуации?
Вот, купил ты карту за 20000 грн с гарантией 2 года. Через полтора года она сломалась и такая новая стоит 10000 грн. По твоей логике, тебе должны 10000 вернуть?
Astar
Junior

Повідомлення

Kronus:
Rhizone:sferagad
Все просто. Покупатель имеет право обменять на такой же товар или аналогичный (читай, любую другую видеокарту).
Согласно пункту 3-му 8-мой статьи ЗоЗППУ данное требование подлежит незамедлительному выполнению или в срок 14-ти дней (в случае, когда нужна проверка), если у продавца есть такой же или аналогичный товар. При этом, если меняется на аналогичный (другая видеокарта), учитывается сумма на момент обмена - в вашем примере это 18к.

В двух словах, если не хотят менять на такую же, выбираете любую видеокарту и доплачиваете за нее сумму, которая выше 18к или же магазин вам возмещает ту разницу в сумме, которая образовалась при выборе более дешевой карты.
Хорошо. Вижу, ты шаришь. Тогда, что будет в обратной ситуации?
Вот, купил ты карту за 20000 грн с гарантией 2 года. Через полтора года она сломалась и такая новая стоит 10000 грн. По твоей логике, тебе должны 10000 вернуть?
Тут интересней. Либо 20к грн, либо замена на новый аналогичный товар с новой гарантийкой. 10000 волновать клиента не должно.
Rhizone
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Kronus
Нет. В ЗоЗППУ все продумано. Если товар на момент обмена стал дешевле, учитывается сумма в чеке. Если товар на момент обмена стал дороже, учитывается его текущая стоимость. Это все та же 8 статья.
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Kronus:Вот, купил ты карту за 20000 грн с гарантией 2 года. Через полтора года она сломалась и такая новая стоит 10000 грн. По твоей логике, тебе должны 10000 вернуть?
Что вам мешает прочитать закон в оригинале: При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Сарацинов
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Звертався декілька раз в спілку захисту прав. Якщо есть проблеми по гарантії та виплатам коли і якщо доходить до суду. Суддя рідко навіть заслуховуе коментарі сторін що дорожче/дешевше. Повернути гроші згідно чеків і всі діла.
Spiryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Кто-то у них брал карточки, в последнее время?
Как они аргументируют гарантию 14 дней и 2 года сервисного обслуживания?
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Spiryt: 01.09.2021 12:46Как они аргументируют гарантию 14 дней и 2 года сервисного обслуживания?
гарантия 14 дней значит что продается бушный товар
2 года сервисного обслуживания вообще ничего не значит. Сервисное обслуживание платная услуга, можно писать любую цифру с потолка.
mult
Member
Аватар користувача
Звідки: Вишневое

Повідомлення

Брал вот такой блок питания у них ASUS ROG-STRIX-850G-WHITE
Не понравилось что вертушка откровенно гудит, при чем очень неприятным тембром и ее слышно особенно вечером на всю комнату.
И это по хоже не брак а фишка этого вентилятора.
Это очень раздражало капец как.
Я понимаю бюджетный блок, то пусть гудит, а здесь типа премиум :)
Вернул назад в магазин, в возврате отказали, нашли малюсенькую царапинку в пару миллиметров.
Ну ясень пень, я его ведь в корпус пихал, может где чуть цепонул, но ее и не видно если не присматриваться.
И плюс сказали что и шума то нет, типа это у меня своеобразное восприятие шума.
Это вообще бред, потому как было много блоков и претензии только к этому.
Звонил им спрозьбой заменить, так как не могу с ним работать, нифига.
Написал на их сайте в отзывах об этом товаре негативный отзыв, отзыв кстати висит до сих пор, не удалили.
И на Хотлайне.
Повез его лично в шоурум и понял почему они не слышали шума.
Там музыка играет, шумно капец, а продаван ухо прикладывает к блоку питания и слушает и говорит нет шума.
В итоге все же пошли на встречу.
Наверное я их просто задолбал.
Я заказал у них другой блок питания, а этот они забрали.
Кстати пока там был у них видел как собирают компы.
Рукожопы еще те, кабель питания тот что 24 пин, в материнку прет со всей дури без поддержки, мать гнется аж до корпуса.
Ну и другое похожее.
Я бы не хотел что бы мне эти рагули собирали комп.
Благо я сам себе собираю :)
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

это с каких пор они в шоуруме компы собирают? :puzzle:
unlnu
Member
Аватар користувача

Повідомлення

может для шоу рума и собирали...
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

крайне сомневаюсь, там места нету да и никогда еще не видел что бы в телемарте человек на кассе что-то проверял, всегда в сц пинают товар
mult
Member
Аватар користувача
Звідки: Вишневое

Повідомлення

Paradox1306
Они там всегда их собирали, я не раз у них бывал и всегда крутят.
Даже на виду у всех, типа что бы видели как они работают.
Я увидел небрежную сборку, так как сам для себя собираю и знаю что как делается.
Хотя может мне на глаза такой сборщик попался.
Он там не один.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
unlnu
Я так понял заказы, потому что были уже собраны и отсортированы коробки в кучки типа заказов.
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

нужно будет сходить, а то год назад я такого не помню у них
mult
Member
Аватар користувача
Звідки: Вишневое

Повідомлення

Paradox1306
Как это у них места нет, вы там бывали?
Там в центре в конце зла специальная площадка со столами и они там постоянно собирают системники.
Я не раз бывал и видел.
Правда пару месяцев уже не был, может что поменялось, но раньше так было.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вот же реклама с их сайта, текст скопирован -
Наш шоурум состоит из пяти основных зон:

BRAND SPACE – это кибер-вселенная, в которой расположены комплектующие, игровая периферия и сувенирная атрибутика брендов-партнеров TELEMART.UA. Вы их давно знаете: AMD, MSI, GIGABYTE, ASUS, ASROCK, HYPERX.

Товары в этой зоне можно посмотреть, потрогать, протестировать и купить без ожидания. Также в ней есть два геймерских стола, которые оснащены по последнему слову техники, для тестирования профессиональными и начинающими игроками.

INNOVATION CUBE – это наше место силы. Презентации самых горячих новинок от наших партнеров, мастер-классы и встречи контент-мейкеров будут проходить именно в нем. А еще это наша зона сборки: здесь конструируются персональные компьютеры премиум класса для наших клиентов. За всем процессом можно наблюдать из зала, ведь стены этой зоны сделаны из стекла.

TELEMART ONLINE – это стойки выдачи ваших заказов, которые вы оформили онлайн. Тут вы можете забрать любой товар: от наушников до моддингового компьютера, который собрали в нашем конфигураторе ПК.

TELEMART SERVICE – это зона, где вам помогут решить все вопросы, которые касаются ремонта и сервисного обслуживания.

COFFEE POINT – это место, где вы можете насладиться вкусным кофе и в спокойной обстановке обсудить с менеджером вопросы, которые вас интересуют.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Что могу сказать, плохие коменты не удаляют, навстречу хоть и туго но идут.
У нас сейчас наверное везде с сервисом и возвратами такое, очень трудно вернуть.
А еще не понравилось что нужно писать целую бумагу с кучей текста, на возврат товара, прям как на работе Заявление.
В других магазинах с этим проще.
Paradox1306
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

могли и не идти на встречу, брака нету, а шум это дело такое... и да бывал в космополите, но они переезжали еще потом раз или 2
как по мне всё что они сделали так это плюс, раньше нужно было по 2 недели ждать "не брак", точно нужно будет сходить посмотреть
Відповісти