Telemart

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

untor
offece-trader
Заканчивайте флуд, перенесите это в личку/флудильню
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

gehka3
Ну вопрос то большому счету не прояснили. Я просто думал что untor разъяснит этот момент с точки зрения закона, но как то не сложилось с этим. Думаю многим будет полезна информация про ситуацию гарантией на купленное б\у в телемарте.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

offece-trader
Вы здесь видите уполномоченного представителя телемарта, который может что то прояснить? Я - не вижу

Две стр кидания кусками из законов/домыслов и чьих то частных правил, жонглирование в свободном порядке этими кусками, начинающийся переход на личности в стиле: "А ты кто такой?" (с) и тп

По делу: несколько раз обращался с "чужим" железом - всё норм и адекватно было, правда до 2017 года, что там сейчас - обратитесь и узнаем точно, по порядку, если будет отказ то увидим ваш скан с их формулировкой и обьяснениями, чем закончится - увидим :)
untor
Junior

Повідомлення

offece-trader, я тебе трижды разъяснил, но тебе хочется услышать что-то свое :lamer:

gehka3, мы ж и так во флейме.
Просто юристы за зря свой хлеб ели, а теперь их заставили прописать скрипты для персонала на все случаи жизни.
По делу: несколько раз обращался с "чужим" железом - всё норм и адекватно было,
Профессиональное использование лишает гарантии, как и зафиксированный факт обращения по гарантии третьего лица(не покупателя).
CityPlayer
Junior

Повідомлення

Цель данной темы:предупредить нынешних и будущих клиентов интернет-магазина Telemart при обращении в сервисный центр.

19.04.2020г. вышел из строя блок питания RAIDMAX Vampire 1000W (RX-1000GH) (Согласен говноблок,но меня они устраивали)
Нашёл коробку,посмотрел в гарантийник и убедился что всё ещё действует гарантия до 23.04.2020.
В общем БП полностью укомплектовал,предварительно сделав фото целого серийного номера,зарегистировал заявку в сервисном центре и отправил им товар "Новой почтой".
22.04.2020г поступил звонок от специалиста по сервисным обращениям с отказом в гарантийном обслуживании причиной которого было указано что данный блок питания был вскрыт,соответственно гарантийному обслуживанию
не подлежит.На мои возмущения,"что значит вскрыт?"сотрудник интернет-магазина в качестве подтверждения выслал на почту фото.
На фото увидел сорваную пломбу и глубоко поврежденную краску на болтах.Увиденное вызвало у меня шок,за весь период покупок в разных интернет-магазинах при случае обращения в сервисные центры подобных ситуаций никогда не возникало.
Так поиздеваться над болтами-это надо было постараться.Тоесть,на лицо преднамеренное повреждение болтов с целью найти вескую причину и отказать в гарантийном обслуживании.

Звоню им с возмущением пытаясь выяснить у них что произошло с моим БП,так как у меня есть фото целой пломбы с серийным номером,которое я сделал перед отправкой БП в их сервисный центр.
В общем сказали отправляйте нам на почту фото,для расмотрения данного случая потребуется время около недели.
И вот 12.05.2020г спустя три недели у меня появились пропущенные звонки,я перезвонил в их сервисный центр и мне окончательно ответили
что данный блок питания не подлежит гарантийному обслуживанию так как нарушена целостность пломбы и присутствуют явные следы вскрытия.
Фото которое я им отправил они не могут принять как доказательство в связи с тем что они не знают когда оно было сделано.
Ну да ведь понадобилось три недели для того чтобы отказать с причиной "неизвестно когда было сделано фото целой пломбы и неизвестно что происходило с блоком питания пока он находился у вас".

В общем вывод таков: если у вас есть товар и в вашем городе нет физического сервисного центра магазина Telemart,настоятельно рекомендую при отправке
документировать с помощью видеофиксации целостность пломб и болтов на товаре непосредственно на новой почте во время оформления отправки товара.
И в целом с таким скотским отношением к клиентам не рекомендую приобретать товар в данном магазине,ведь если они так относятся к клиентам
совершившим покупки суммарно на сумму большую 7к$,что говорить о клиентах совершающих одиночные покупки.
А со стороны интернет-магазина по отношению к клиенту это выглядит низко и подло.
Да и логика их не понятна,зачем клиенту вскрывать БП который вышел из строя если на него ещё действует гарантия?

P.S.В данном случае больше всего возмущает не отказ в гарантийном обслуживании,а преднамеренное повреждение товара в целях отказа в гарантии,тем самым выставляя меня полным идиотом.

Фото целого серийника и гарантийного талона
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Фото присланные интернет-магазином Telemart

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Представитель уже успел минус влепить :-/
Я так понимаю при гарантийном возврате надо теперь на самой нп снимать пломбы все на видео и упаковку и до конца самой отправки :facepalm:
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

yupi:Я так понимаю при гарантийном возврате надо теперь
Це не "тепер", а постійно таке треба робити. Проблема в тому, що поки вашу гарненьку хату з краю, де живе умовно самий "розумний", самий "пряморукий" пан не зачеплять реалії українського курятника з розповсюдженими правилом "спихни ближнього, обгадь нижнього", цей пан думає, що живе в Європі з її стандартами і правилами. Реальність трохи інша, тут здебільшого тільки європейські ціни. :-/
iwojima
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Kib
yupi:Я так понимаю при гарантийном возврате надо теперь на самой нп снимать пломбы все на видео и упаковку и до конца самой отправки
А що це дасть? Нічого. Ну зняв на пошті відео. Доставили блок на сервіс, майстер взяв викрутку в руки - клац, пломба зірвана. «Занавес».
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

iwojima:А що це дасть? Нічого. Ну зняв на пошті відео. Доставили блок на сервіс, майстер взяв викрутку в руки - клац, пломба зірвана. «Занавес».
Будуть підстави подачі позову в суд. Зрозуміло, що в підсумку цей суд обійдеться дорожче для позивача, але залякати перспективою судів магазин, думаю спробувати можна, маючи при цьому значно більші шанси вирішення проблеми без судів. :-/
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

iwojima:Ну зняв на пошті відео. Доставили блок на сервіс, майстер взяв викрутку в руки - клац, пломба зірвана. «Занавес».
Ну и показал им видео, где была отправка с целой пломбой :dontknow:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

yupi
это все малореально, но пофантазировать можно конечно. Суд не примет такие доказательства, да и какой суд ради тыщи гривен.
А следующий раз найдут внутри семенную жидкость мамонта, фекалии тиранозавра или остатки инопланетной цивилизации.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zmax:А следующий раз найдут внутри семенную жидкость мамонта, фекалии тиранозавра или остатки инопланетной цивилизации.
тут да, повод отфутболить есть найдут всегда.
вот вам и укр гарантия от именитых фирм с 8+ из 10 на хотлайне :down:
в общем, как покупал за границей, так и продолжаем) экономии на покупках более чем достаточно, чтоб в случае чего и бп отправить в европу, зная, что его или починяет или скорее поменяют на другой :shuffle: не то, что в гандурасе нашем :down:
greatspqr
Member

Повідомлення

yupi
Хочу вступитися не за телемарт, а за деякі інші українські магазини. Мені блок рейдмакс кобра (рідкісне гівно як виявилося, хоч і з золотим сертифікатом) відремонтували по гарантії, а потім, коли він знову зламався, повернули гроші. Я думаю у вашому випадку вам не пощастило натрапити на недобросовісний сервісний центр, або магазин, які просто, мабуть, завалені цими гарантійними рейдмаксами і вже вирішили просто нагло кидати клієнтів.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

сервис евга, когда отправляешь товар, так и пишет: "вы точно сделали фото комплектухи до отправки?" B-)
BloodyElf
Member
Звідки: Одеса

Повідомлення

greatspqr:yupi
Мені блок рейдмакс кобра (рідкісне гівно як виявилося, хоч і з золотим сертифікатом) відремонтували по гарантії, а потім, коли він знову зламався, повернули гроші

Так а что за магазин?)
greatspqr
Member

Повідомлення

BloodyElf
Гроші повернув КЭН, але й з деякими іншими українськими магазинами мав справу. Зокрема AKS.ua теж відремонтували блок реідмакс кобра, правда інший.
З телемартом мав справу ще в 2017 році, тоді мені поміняли материнську плату по гарантії.
Я її здавав у них прямо в магазині, правда.
Batis
Junior
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

Имел несколько раз положительный опыт обращения в сервис телемарта по блокам питания Super Flower Leadex, вернули деньги после выхода из строя БП, ремонтировали видеокарту (меняли вентилятор). В магазине КЭН поменяли видеокарту асус на новую из следующей линейки с бОльшим объемом памяти (без доплаты).
tcpdump
Member

Повідомлення

На правах мимокрокодила, Телемарт по гарантии поменял ССД, пришедший мёртвым. Розетка меняла сдохший в первую неделю БП (сисоник, с ними такое тоже бывает)
loner44
Member

Повідомлення

Как у телемарта с проверкой монитора в точке выдачи? Ноута своего нет, так что проверить не с чего, в магазе могут помочь с этим или только впаривают бесполезную проверку на битые пиксели за 250 грн?
Kronus
Member

Повідомлення

Во вторник произошла странная фигня.
В продаже на Телемарте появилась карточка AsRock Radeon RX 5700 XT Taichi X OC+ за 10835 грн. Мне карта не нужна была, но за такие деньги заказал наложкой из личного кабинета. Но, подумал, что ошибка какая-то и сейчас позвонят и расскажут, что карты нима. Ну, или карта с дефектом каким-то. Решил не ждать - сам позвонил. Сказали, что с картой все нормально, гарантия два года. Что-то про предзаказы наплели и якобы карта уже почти в Киеве и их там не одна, а несколько. Сразу после моего звонка, карта исчезла из наличия.
Карту отправили. Забрал вчера. С виду новая. Работает.
Х.З. что там у них было на сайте.
спойлер
Зображення
Відповісти