Отказали в гарантийном ремонте mb repka.ua

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
bender11
Junior

Повідомлення

Всем привет!

Произошла следующая ситуация: внезапно накрылась, проработав около двух лет, материнская плата Gigabyte GA-B75M-D3P. Просто перестала стартовать, была отправлена по гарантии в сервис repka.ua. Перед отправкой, при снятии CPU было замечено, что поврежден один из пинов в сокете, то есть плата исправно работала с поврежденным пином все это время. Сверясь с документацией по сокету я установил что этот пин не задействован, и не должен влиять на работоспособность платы. В сервисе же после осмотра дали заключение что случай не гарантийный, т.к. поврежден сокет и предложили платный ремонт сокета за 350 грн., от него я отказался. Затем плата была отправлена в другой сервис, где подтвердили что пин действительно не влияет на работоспособность и проблема в мосте, но это дорогостоящий ремонт.

Ищу совета как быть, хочется получить свое законное гарантийное обслуживание. Возможно составить письменное обращение в сервис репки с заключением из другого центра? Или может существуют есть еще какие-то способы получить гарантийное обслуживание от Gigabyte?
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Мех повреждение - бесполезно танцевать с гарантией

Я был свидетелем ситуации с др магазином, где или впарили как новую человеку ремонтную х299 или криво ремонтили, тыкаясь паяльником под кожухами (потому не рассмотреть было не разобрав), быстренько дав заключение о мехповреждении сокета, выгнув одну ногу. Ессно ничего такого там небыло до отправления в СЦ
Мп изначально не включилась, из корорбки, и поехала в их сервис. Закончилось благополучно - МП ту я поднял, работает полноценно, но переживаний владельцу досталось малёха
Вот такие истории из жизни, никому не охота исполнять гар обязательства
46Tolik
Member

Повідомлення

gehka3:Мех повреждение - бесполезно танцевать с гарантией

Я был свидетелем ситуации с др магазином, где или впарили как новую человеку ремонтную х299 или криво ремонтили, тыкаясь паяльником под кожухами (потому не рассмотреть было не разобрав), быстренько дав заключение о мехповреждении сокета, выгнув одну ногу. Ессно ничего такого там небыло до отправления в СЦ
Мп изначально не включилась, из корорбки, и поехала в их сервис. Закончилось благополучно - МП ту я поднял, работает полноценно, но переживаний владельцу досталось малёха
Вот такие истории из жизни, никому не охота исполнять гар обязательства
огласите магазин
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Думаю стоит заплатить 350грн за ремонт и потом, если проблема в мосте, то она не заработает и пусть чинят дальше как хотят) :gigi:
bender11
Junior

Повідомлення

а не придумают ли потом очередной не гарантийный случай? вроде повреждения ПМ некачественным блоком питания или что-то в этом духе?
kyon
Member

Повідомлення

а может её просто починят и вы будете на ней сидеть еще 10 лет. Зачем надумывать заранее разный негатив.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

46Tolik:огласите магазин
telemart.ua, если не ошибаюсь

viewtopic.php?p=2220428#p2220428 Вот там трошки шо за МП была, подробности у владельца

yupi:Думаю стоит заплатить 350грн за ремонт и потом..........
И потом идти за др МП - ибо внимательно смотрим: они огласили 350 грн только за сокет, остальное не обещали ремонтить :)


bender11
Ищите др МП, в районе до тыщщи можно норм бу взять на 75м чипсе, эту в мусор/на разборку
bender11
Junior

Повідомлення

В районе тысячи в основном только на Н61, да и БУ такое дело - может через пару дней повторить судьбу предыдущей :(

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
kyon:а может её просто починят и вы будете на ней сидеть еще 10 лет. Зачем надумывать заранее разный негатив.
сказали - сначала ремонт сокета за 350, потом дальше будем смотреть.
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bender11:Всем привет!

Произошла следующая ситуация: внезапно накрылась, проработав около двух лет, материнская плата Gigabyte GA-B75M-D3P. Просто перестала стартовать, была отправлена по гарантии в сервис repka.ua. Перед отправкой, при снятии CPU было замечено, что поврежден один из пинов в сокете, то есть плата исправно работала с поврежденным пином все это время. Сверясь с документацией по сокету я установил что этот пин не задействован, и не должен влиять на работоспособность платы. В сервисе же после осмотра дали заключение что случай не гарантийный, т.к. поврежден сокет и предложили платный ремонт сокета за 350 грн., от него я отказался. Затем плата была отправлена в другой сервис, где подтвердили что пин действительно не влияет на работоспособность и проблема в мосте, но это дорогостоящий ремонт.

Ищу совета как быть, хочется получить свое законное гарантийное обслуживание. Возможно составить письменное обращение в сервис репки с заключением из другого центра? Или может существуют есть еще какие-то способы получить гарантийное обслуживание от Gigabyte?
А ногу выгнуть нельзя, чтоб незаметно особо было и обратиться в оф. сервис, а не к этим балбесам?
Если есть желание немного повозиться с документами, угрозами ЗЗПП и судами)
Плату на новую заменить должны, а так как таких нет, то на новую модель.

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=109708&st=0
kyon
Member

Повідомлення

ну да B75 37 долл (в партиях от 1000 шт), правда сейчас он уже не стоит столько но + работа
https://ark.intel.com/products/64030/In ... ss-Chipset
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

kyon:правда сейчас он уже не стоит столько
Гарантированно новый чип - 25-30$ по месту. И работа. С тем же успехом за меньшие деньги покупается плата в барахолке.
kyon
Member

Повідомлення

jimbo

вот-вот, проще новое, в смысле бу, купить
bender11
Junior

Повідомлення

За меньшие деньги на барахолке? что-то не нашел.
Так что? про бесплатное гарантийное обслуживание все-таки можно забыть? :(
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

bender11:про бесплатное гарантийное обслуживание можно забыть
Именно
bender11
Junior

Повідомлення

что-то на местной барахолке не густо по 1155 платам, нашел на олх за недорого интересный вариант
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

bender11
Это уже злостный оффтоп здесь
bender11
Junior

Повідомлення

понял, спасибо всем отписавшимся!
В какой ветке можно задать этот вопрос?
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

viewtopic.php?f=1&t=118151
viewtopic.php?f=3&t=297

Проще и правильнее: тему в разделе "Куплю", в барахолке - может попадётся интересный вариант не от перекупа а от владельца
love_is
Member
Звідки: Херсон,

Повідомлення

большинство людей говорят глупости,

пример: если я купив проц, с гарантией на 5 лет, за 2000 грн ( допустим и5-2500к)и он случайно откинул копыта черед 4,9 года, то мне вернут сейчас 2000 грн? что я не купли и даже простой нормальный пентиум, который не запустит даже HD видео? как то не то .... аналогичный характеристикам товар.

как же быть с оперативной памятью с 5 летней гарантией, когда она была по 400 грн за 8 гиг лет 6 назад, а потом в 5 раз выросла..... они мне вернут 400 грн, и я куплю чебе , что ... 1 гиг? ну нет....

тем более расчеты идут не от магазина, а от дилера, магазин ( если не черный и не барыги) , работает с дилерами, вот они и возмещают как убитки, так и товар

Отправлено спустя 24 минуты 21 секунду:
блин, инет завис, не туда отправил :insane:
Відповісти