Останні статті і огляди
Новини
как правильно вернуть пк магазину в срок 14 дней если ты из другого города
-
Soe1
Member
- Звідки: Харьков
Добрый день купил пк хочу вернуть магазину обратно, не подошел он мне (((
покупал в Киеве нахожусь в Харькове как правильно сделать что бы магазин не отказался от приема товара ?
Все пленочки сохранил все как с магазина !
Чем отправлять, как страховать и тд, сумма пк не маленькая, спасибо за помощь!
покупал в Киеве нахожусь в Харькове как правильно сделать что бы магазин не отказался от приема товара ?
Все пленочки сохранил все как с магазина !
Чем отправлять, как страховать и тд, сумма пк не маленькая, спасибо за помощь!
-
Smok
Member
- Звідки: Дніпро
я думаю что тут нужно самому ехать, у нас же не Европа, откажут по любой причине, например "вы его включали и пользовались им"
-
Smurniy
Member
- Звідки: Харків
Думаю просто отослать назад не выйдет.
Очередная Галя из Боярки не станет замечать посылку вплоть до истечения срока.
Очередная Галя из Боярки не станет замечать посылку вплоть до истечения срока.
-
yupi
Member
Soe1
узнать у магазина каким образом вернуть товар и отправить обратно его за свои деньги.
я так возвращал на днях фрезер в f.ua , распаковал, посмотрел на него и сложил обратно.
отправил его им, деньги мне вернули через два дня.
узнать у магазина каким образом вернуть товар и отправить обратно его за свои деньги.
я так возвращал на днях фрезер в f.ua , распаковал, посмотрел на него и сложил обратно.
отправил его им, деньги мне вернули через два дня.
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
ага, а смарт накопителя сколько часов и включений показывает?Soe1:Все пленочки сохранил все как с магазина !
т.е. есть вероятность, что зря туда-обратно прокатится, отбреют согласно закона, но все конечно и от магазина зависит.
-
Soe1
Member
- Звідки: Харьков
магазин https://exe.ua/
винчестера мои
покупал у них
корпус
материнку
проц
водянку
видеокарту
звоню уже не отвечают обещали сегодня перезвонить
винчестера мои
покупал у них
корпус
материнку
проц
водянку
видеокарту
звоню уже не отвечают обещали сегодня перезвонить
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Soe1
Т.е. вы покупали комплектующие как самостоятельные изделия, а не одной единицей. А мне интересно, а как вы сдадите всё обратно и как будете аргументировать это? Я понимаю что-то одно типа не подошло, но чтоб всё... А вы это всё уже собирали, например проц, водянку, корпус? Просто очень интересно, как всё одновременно не подошло, если это самостоятельные единицы товара, которые не очень то сильно могут зависеть друг от друга. Или они вам всё собрали в корпус, типа собрали системный блок кроме винчестера и отправили вам?
Т.е. вы покупали комплектующие как самостоятельные изделия, а не одной единицей. А мне интересно, а как вы сдадите всё обратно и как будете аргументировать это? Я понимаю что-то одно типа не подошло, но чтоб всё... А вы это всё уже собирали, например проц, водянку, корпус? Просто очень интересно, как всё одновременно не подошло, если это самостоятельные единицы товара, которые не очень то сильно могут зависеть друг от друга. Или они вам всё собрали в корпус, типа собрали системный блок кроме винчестера и отправили вам?
Востаннє редагувалось 31.10.2017 20:03 користувачем Avenger80, всього редагувалось 2 разів.
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Soe1
Колитесь, что случилось ?
Колитесь, что случилось ?
-
Smurniy
Member
- Звідки: Харків
Soe1
Хотелось бы пояснения: вы брали изделие в сборе, которое в чеке так единицей и прописано как отдельная единица (системный блок... допустим "Элит-666" ) или у них был куплен некий суповой набор с оплаченной услугой сборки и отправки по адресу заказчика?
Потому как это два разных случая и магазин может повести себя абсолютно противоположно в одном случае относительно другого.
Хотелось бы пояснения: вы брали изделие в сборе, которое в чеке так единицей и прописано как отдельная единица (системный блок... допустим "Элит-666" ) или у них был куплен некий суповой набор с оплаченной услугой сборки и отправки по адресу заказчика?
Потому как это два разных случая и магазин может повести себя абсолютно противоположно в одном случае относительно другого.
Востаннє редагувалось 31.10.2017 20:08 користувачем Smurniy, всього редагувалось 2 разів.
-
Soe1
Member
- Звідки: Харьков
собирали они и собрали не верно ! меня это гложет, комплект рабочийSoe1:магазин https://exe.ua/
винчестера мои
покупал у них
корпус
материнку
проц
водянку
видеокарту
звоню уже не отвечают обещали сегодня перезвонить
Отправлено спустя 39 секунд:
заказал набор с их сборкойSmurniy:Soe1
Хотелось бы пояснения: вы брали изделие в сборе, которое в чеке так единицей и прописано как отдельная единица (системный блок... допустим "Элит-666" ) или у них был куплен некий суповой набор с оплаченной услугой сборки и отправки по адресу заказчика?
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Это как ?Soe1:собрали не верно !
И какой смысл его сдавать обратно ? Соберите по своему, в чем проблема ?Soe1:комплект рабочий
-
Soe1
Member
- Звідки: Харьков
в чеке все прописанно и указанно что сборка их
Отправлено спустя 20 секунд:
в чеке указанны комплектующие отдельно и их сборка
Отправлено спустя 37 секунд:
как лучше поступить что говорить
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
хочу вернуть деньги обратно и никогда не заказывать сборки у магазинов. косяков куча, не туда вставили куллер проца и помпы, украли 2 куллера с корпуса, потом прислали, поперетягивали шурупы в корпусу, неверно собрали проц и тд... все работает но заплатив деньги я не собираюсь мирится с безрукостью сборщиков магазина, поэтому хочу вернуть все
Отправлено спустя 20 секунд:
в чеке указанны комплектующие отдельно и их сборка
Отправлено спустя 37 секунд:
как лучше поступить что говорить
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
хочу вернуть деньги обратно и никогда не заказывать сборки у магазинов. косяков куча, не туда вставили куллер проца и помпы, украли 2 куллера с корпуса, потом прислали, поперетягивали шурупы в корпусу, неверно собрали проц и тд... все работает но заплатив деньги я не собираюсь мирится с безрукостью сборщиков магазина, поэтому хочу вернуть все
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Вы о рамке для цп тредрипер 1950х? Не ее ли отсутствие вас гложет?
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Soe1
Честно сказать, я не могу понять что вы хотите и что вас не устраивает - это я, человек со стороны. А магазин будет всячески от вас открещиваться, т.к. ему выгодно вас послать. Форумчане и просто так готовы это сделать... Просто вы какую то интригу держите, поэтому и интересно...
Честно сказать, я не могу понять что вы хотите и что вас не устраивает - это я, человек со стороны. А магазин будет всячески от вас открещиваться, т.к. ему выгодно вас послать. Форумчане и просто так готовы это сделать... Просто вы какую то интригу держите, поэтому и интересно...
Востаннє редагувалось 31.10.2017 20:13 користувачем Avenger80, всього редагувалось 1 раз.
-
Soe1
Member
- Звідки: Харьков
короче осадок остался конретный, лезть в их сборку я не хочу, они собирали пусть они все и исправляют, но судя по знаниям сборщика это им не под силу, по этому хватит эксперементов с меня
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Soe1
Нет, Вы уж поясните, что не понравилось в сборке, просто до ужаса интересно...
Нет, Вы уж поясните, что не понравилось в сборке, просто до ужаса интересно...
-
Soe1
Member
- Звідки: Харьков
вернуть деньги у них на сайте написано цитируюAvenger80:Soe1
Честно сказать, я не могу понять что вы хотите и что вас не устраивает - это я, человек со стороны. А магазин будет всячески от вас открещиваться...
2. Удачные покупки без рисков. У Вас есть 14 дней с момента осуществления покупки, чтобы вернуть деньги или обменять товар. Данное право гарантирует закон Украины «О защите прав потребителей». Мы будем рады сопроводить Вас на данном этапе. С exe.ua Вы ни чем не рискуете. 3. Быстрый обмен товара и полный возврат денежных средств. Примут заявку на обмен товара или возврат денежных средств в сервисном центре exe.ua по адресу: г. Киев, ул. Рижская 8А (м. Дорогожичи), БЦ “ФАГРО”, оф. 106. Время работы: Понедельник - пятница с 12:00 до 18:00. Суббота и воскресенье - выходной. Для обмена или возврата важно: сохранить оригинальную упаковку, стикеры и пленки, товар не должен иметь следов использования, иметь механические повреждения и видимые дефекты, ярлыки, пломбы и заводские маркировки должны быть сохранены. Кроме того в процессе эксплуатации должны соблюдаться условия, установленные производителем. Не забудьте взять с собой документ, подтверждающий личность, товар, чек и гарантийный талон. В течение 1-3 рабочих дней Вы получите новый аналогичный товар или деньги. Решение будет принято сразу же после проведения первичной диагностики товара.
Источник: https://exe.ua/warranty-and-service/
© Интернет магазин EXE.ua by kam.in.ua
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Еще такой вопрос - гарантийка у вас на сборку или на комплектующие по отдельности?