Таможня выставила завышенную оценочную и требует пошлину: как доказать действительную стоимость товара?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
PushKing
Member
Аватар користувача
Звідки: Донецк

Повідомлення

zmax:или просто коробка левая? хотя я эту мысль откинул, т.к. с Ваших слово продаван заявил что зелеными никогда не занимался, откуда у него возьмется коробас от 1050 ti?
Коробка от 460 рх должна быть. Видимо таможенник, начал рано отмечать День Независимости :gigi: и долбился в иную посылку с 1050ти :rotate:
zmax:Пушкин
гут, но интрига осталась, что же внутри?))
я попросил сотрудника днипроллс, чтоб ее на таможне вскрыли и проверили, что там не кирпич, а учитывая, что сверять они будут с моими документами, то в скором времени я узнаю :D
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пушкин
Напишите по результату :)
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Olexii
есть новости или может все уже закончилось?
PushKing
Member
Аватар користувача
Звідки: Донецк

Повідомлення

Alexey1977
Пришло все отлично. Видяха - та, которую заказывал. :up: Жалею, что еще 2 карты у того продавана не купил :-/
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пушкин
А как все решилось то? Где интриги? Где кровь? :rotate: :gigi:
Olexii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пока напишу как все решилось у меня: Вообщем все просто, я сделал несколько звонков на таможню где объяснял, что их интернет-оценка абсурд и что на основании всех законов я прав, на что мне сказали почти дословно: "Вы можете писать нам свои письма сколько угодно, мы будем отвечать, но пересчета пошлиной не будет", ну и указали на исключительно судовое разрешение конфликта. Потом ко мне пришел сотрудник Госпредприятия спецсвязи и сказал, что с следующей недели мне будут начислять за удерживание товара, так как у них прошла проверка с таможни (не понимаю связь, но госпредприятия там вообще феодализм) и их "трясли" по поводу моей карты, почему до сих пор с меня не стягивают деньги за удерживание. Вообщем посмотрев на всю эту вакханалию, я написал заявление на возврат товара, написал продавцу, мол так и так, я сделал все что мог. Продавец начал меня игнорировать, тогда я открыл спор на eBay, но так как прошло 40 дней со дня покупки то он просто отклонил спор и вот эта вся фигня с eBay Money Back Guarantee уже не проходит, заветной вкладочки "вмешаться eBay" уже нет. Но зато PayPal дает 180 дней гарантии с момента покупки и я открыл спор там. Моментально продавец эскалировал спор и вмешался PayPal. Около двух недель длился разбор дела сотрудниками палки и в итоге вынесли решение в споре в мою пользу. В течении следующих 30-ти дней деньги вернулись мне на карту.
P.S.Ну и писать в министерство финансов это все равно что метеорировать в лужу. Мне написали с министерства ответ, что направят мое заявление в Госфискальнуюслужбу и все... ни шуму, ни пыли.
Вывод: Прав не тот кто прав, а у кого больше прав.
Всем удачных растаможек! :D
Happy end :D
HTTPD
Member
Звідки: Парабрахман

Повідомлення

Почувствуй всю заботу государства о гражданах ))
Как правило инвойса достаточно, и выписки с банка.
NazarK
Junior

Повідомлення

Olexii:Пока напишу как все решилось у меня: Вообщем все просто, я сделал несколько звонков на таможню где объяснял, что их интернет-оценка абсурд и что на основании всех законов я прав, на что мне сказали почти дословно: "Вы можете писать нам свои письма сколько угодно, мы будем отвечать, но пересчета пошлиной не будет", ну и указали на исключительно судовое разрешение конфликта. Потом ко мне пришел сотрудник Госпредприятия спецсвязи и сказал, что с следующей недели мне будут начислять за удерживание товара, так как у них прошла проверка с таможни (не понимаю связь, но госпредприятия там вообще феодализм) и их "трясли" по поводу моей карты, почему до сих пор с меня не стягивают деньги за удерживание. Вообщем посмотрев на всю эту вакханалию, я написал заявление на возврат товара, написал продавцу, мол так и так, я сделал все что мог. Продавец начал меня игнорировать, тогда я открыл спор на eBay, но так как прошло 40 дней со дня покупки то он просто отклонил спор и вот эта вся фигня с eBay Money Back Guarantee уже не проходит, заветной вкладочки "вмешаться eBay" уже нет. Но зато PayPal дает 180 дней гарантии с момента покупки и я открыл спор там. Моментально продавец эскалировал спор и вмешался PayPal. Около двух недель длился разбор дела сотрудниками палки и в итоге вынесли решение в споре в мою пользу. В течении следующих 30-ти дней деньги вернулись мне на карту.
P.S.Ну и писать в министерство финансов это все равно что метеорировать в лужу. Мне написали с министерства ответ, что направят мое заявление в Госфискальнуюслужбу и все... ни шуму, ни пыли.
Вывод: Прав не тот кто прав, а у кого больше прав.
Всем удачных растаможек! :D
Happy end :D
Хто в результаті заплатив за пошту?
Olexii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

HTTPD
Как правило да) Но видимо я предоставил слишком много документов подтверждающих сделку и фактурную стоимость товара)
NazarK
Повернули повну вартість з поштовими витратами, тому вважаю, що продавець. Хоча цікава річ, на початку, коли я відкривав суперечку на eBay я пропонував продавцю оплатити поштові витрати "чисто по людськи" і повернути мені лише вартість карти, але, на щастя, продавець закрив суперечку і я маю усі гроші)
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Olexii
да продавану не повезло малость, он думал что сдыхался от этого "старья"
нашли аналогичную или SLI из пары пока отложили в долгий ящик?
NazarK
Junior

Повідомлення

Olexii: NazarK
Повернули повну вартість з поштовими витратами, тому вважаю, що продавець. Хоча цікава річ, на початку, коли я відкривав суперечку на eBay я пропонував продавцю опалтити пошту "чисто по людськи" і повернути мені лише вартість карти, але на щастя продавець не погодився і я маю усі гроші)
Для Вас дійсно вийшло все найкращим чином. Але якщо подивитись на цю ситуацію трохи ширше, і поставити себе не місце продавця -- то він не лише втратив час (бо міг давно успішно ту карту продати клієнту з нормальної країни), а ще й мусів пройти через все болото розбирання з цією справою, і потім отримати назад свою постарівшу карту, заплативши свої гроші за пошту. Мені зовсім не дивно, чому наприклад у США так багато продавців взагалі не мають бажання продавати клієнтам з інших країн (особливо типу України), навіть через форвардерів.
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

NazarK
пока таких не встречал, есть те что ни принимаем наши карты - но это решаемо, есть другие которые прямо пишут, что отправлять на форвард адрес не будет, но тут возникает вопрос - на основе чего они определяют что адрес форвард, по звонку указанному в профиле на E-bay?
Olexii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alexey1977
Решился вопрос с починкой по гарантии аналогичной карты в сервисе история тут
NazarK
Так, звичайно, ми країна корумпована і відставша у всіх сенсах, тому постійно зіштовхуєшся з негативним ставленням продавців з інших країн і цілком обгрунтовано, але що поробиш?) Терпимо)
Alexey1977
Лично меня забанили на сайте www.dazmode.com когда узнали, что я из Украины) при чем я сам написал в описании, сам виноват. Но в любом случае, разве это нормально молчать о своем местонахождении чтобы продавец продолжал иметь с тобой дело? по-моему нет...
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Olexii плохое окончание конечно :weep:
Finxter
Member
Аватар користувача
Звідки: Миколаїв

Повідомлення

NazarK:
Olexii: NazarK
Повернули повну вартість з поштовими витратами, тому вважаю, що продавець. Хоча цікава річ, на початку, коли я відкривав суперечку на eBay я пропонував продавцю опалтити пошту "чисто по людськи" і повернути мені лише вартість карти, але на щастя продавець не погодився і я маю усі гроші)
Для Вас дійсно вийшло все найкращим чином.
Сильно сомневаюсь, что пару месяцев тягомотины и возвращение к исходной точке, это "найкращим чином" :eek:
P.S. А вот то что хотя бы деньги в полном размере вернул, это да, повезло.
Olexii
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hotspur
Finxter
По большому счету все закончилось не плохо для меня. Дело в том, что я боролся за эту видеокарту так как был не уверен, что мне восстановят в Германии по гарантии карту которую я купил паленую на лох.юа весной. Но мне восстановили и когда я об этом узнал бороться дальше смысла не было. Так как это все произошло на одной неделе то и решение я принял достаточно быстро. Так же переживал, что не вернут деньги ибей или палка, но вернули. В итоге я доволен. Я имею две 780ти матрикс платинум в сли под водой и деньги...ну и опыт, печальный, но опыт. Теперь я знаю, если таможня не дает добро не строй умника, возвращай товар)
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Olexii их надо наказывать за такое, но времени бы потратили конечно больше
sensey
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ-Малин

Повідомлення

Alexey1977:Olexii
да продавану не повезло малость, он думал что сдыхался от этого "старья"
нашли аналогичную или SLI из пары пока отложили в долгий ящик?
Дам продавець став "козлом отпущения" в цій історіїї. через те що наша митниця... ну якось не гарно. Так його ще хаяти начали...За що? Українськи менталітет..що скажеш.
А на місці покупця якщо у вас таке бажання повернути за доставку то це склалоб для вас проблеми адреса його пейпала у вас є...
Але я впевнени що чисто "по-людськи українськи" робити цього не будете. Якби хотіли то б зробили вже давно і по простому і без многа букв..
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

sensey проблема не в менталитете а в том что бульдозер давно здание таможни не сносил вместе с персоналом. Менталитет тут при чем ?
sensey
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ-Малин

Повідомлення

Olexii: Лично меня забанили на сайте http://www.dazmode.com когда узнали, что я из Украины) при чем я сам написал в описании, сам виноват. Но в любом случае, разве это нормально молчать о своем местонахождении чтобы продавец продолжал иметь с тобой дело? по-моему нет...
А кому потрібні проблеми з українською митницею. Я думаю про неї багато хто начувся як у нас так і за мажеми і ваша історія тому зайвий доказ. І відповідно ситуація буде тільки погіршуватися...згадується компютерюніверс із Німеччини. :gigi:

Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Hotspur:sensey проблема не в менталитете а в том что бульдозер давно здание таможни не сносил вместе с персоналом. Менталитет тут при чем ?
Якраз таки в ньому як ви думаєте це нормально: продати значить здихатись? Це багато говорить про автора цих рядків. Да ще так вічливо "старье"...
Alexey1977:Olexii
да продавану не повезло малость, он думал что сдыхался от этого "старья"
Відповісти