Что такое манибэк для видеокарты?

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
Volya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Добра всем уважаемым людям. Все мы продаем и покупаем на данном ресурсе, в том числе и я. Честно говоря вопрос никогда не доходил до критического, поэтому проблем не было. Сейчас человек хочет купить старенькую hd3850, с манибэком на проверку. как бы ничего зазорного нет. 3 дня.Но возник вопрос - если в период манибэка умирает карта, кто несет ответственность? Что подразумевает манибэк? Заранее благодарен.
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Volya
Манибек- возврат денег, если работоспособность карты не соответствует заявлениям продавца. А если она за 3 дня дает дубу значит точно не соответствует. Вы же не продаете её как погибающую видеокарту на запчасти.
Некоторые подразумевают под этим словом безусловный возврат, по любой причине, даже если "в GTA не так быстра как думал". Я не из их числа, я даю время на проверку работоспособности, если найдется что-то что я при продаже описал не корректно или вовсе не описал, покупатель может вернуть.
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

ну если исключен факт подмены , и получается что карта умерла в период манибека ,то вы должны вернуть денюжку.
iwojima
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Volya
В моєму розумунні "манібек" - це період часу, який надає продавець з метою перевірку комплектуючих на предмет коректної роботи, у разі поломки/виявлення несправності покупцем (за умови правильної експлуатації/ використанням за призначенням) - продавець повертає повну вартість за товар.
Volya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

libero:Volya
Манибек- возврат денег, если работоспособность карты не соответствует заявлениям продавца. А если она за 3 дня дает дубу значит точно не соответствует. Вы же не продаете её как погибающую видеокарту на запчасти.
Некоторые подразумевают под этим словом безусловный возврат, по любой причине, даже если "в GTA не так быстра как думал". Я не из их числа, я даю время на проверку работоспособности, если найдется что-то что я при продаже описал не корректно или вовсе не описал, покупатель может вернуть.
ну зачем так категорично? вечером выключил компьютер, с утра он не включился? мало таких случаев? в чем не соответствие? Если опустить модель и ее стоимость, Вы хотите сказать, что продав видеокарту стоимостью 3-4 куска, если она умирает у потенциального покупателя вот просто так, может от перепада напруги или другого какого казуса, Вы вот так достанете эти несколько кусков и отдадите? если несоответствие да, не оспаривается, речь идет о смерти девайса. Вы сидели играли пару лет проблем не было, отправили, а тут опа? Вам говорят умерла...

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
iwojima:Volya
В моєму розумунні "манібек" - це період часу, який надає продавець з метою перевірку комплектуючих на предмет коректної роботи, у разі поломки/виявлення несправності покупцем (за умови правильної експлуатації/ використанням за призначенням) - продавець повертає повну вартість за товар.
кто это гарантирует? Покупатель получает, ставит, все работает. На третий день умирает. Виноват продавец?
Востаннє редагувалось 04.04.2017 17:56 користувачем Volya, всього редагувалось 1 раз.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Volya
Тогда продавайте "без возвратов и претензий, продается как есть"
iwojima
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Volya:кто это гарантирует? Покупатель получает, ставит, все работает. На третий день умирает. Виноват продавец?
Гарантує продавець, якщо вказує в оголошені - манібек.
Volya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Evergod:Volya
Тогда продавайте "без возвратов и претензий, продается как есть"
да нет, не вариант. Речь не о том. Хорошо, я покупаю, она умирает у меня. Вернут деньги?
iwojima
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Volya:
Evergod:Volya
Тогда продавайте "без возвратов и претензий, продается как есть"
да нет, не вариант. Речь не о том. Хорошо, я покупаю, она умирает у меня. Вернут деньги?
Залежить який продавець. Якщо карта вмерла в періоді "манібеку", гроші продавець не повернув - "висить" у відповідній темі.
Volya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

iwojima:
Volya:кто это гарантирует? Покупатель получает, ставит, все работает. На третий день умирает. Виноват продавец?
Гарантує продавець, якщо вказує в оголошені - манібек.
я имел ввиду правильность эксплуатации у покупателя, банальный перепад напряжения, от этого никто не застрахован
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Volya:да нет, не вариант. Речь не о том. Хорошо, я покупаю, она умирает у меня. Вернут деньг
нормальный продавец --вернет!

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Volya:банальный перепад напряжения, от этого никто не застрахован
ну это разве что у него БП сгорел , тогда ещё можно подумать что БП спалил видяшку... но если БП цел--о перепаде речь идти не может.
skaz19
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Питання звичайно неоднозначне - тут вже залежить від того хто продає і кому.
Якщо людина є неодноразово в перевірених то можна дати нормальний манібек - якщо реєстрація свіжа тут вже на свій розсуд, це все повинно бути обговорено до купівлі-продажі
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Volya:
iwojima: Гарантує продавець, якщо вказує в оголошені - манібек.
я имел ввиду правильность эксплуатации у покупателя, банальный перепад напряжения, от этого никто не застрахован
В таком случае деньги тоже возвращаются. Представьте себе что под словом "манибэк" подразумевается "гарантия". Продажа железок это всегда риск, видеокарта могла 5 лет работать, вы ее достали, покупатель поставил себе и она труп, всякое бывает но покупатель в этом не виноват если вы гарантировали ему что она проработает 3 дня давая манибэк.
Volya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Evergod:
Volya: я имел ввиду правильность эксплуатации у покупателя, банальный перепад напряжения, от этого никто не застрахован
В таком случае деньги тоже возвращаются. Представьте себе что под словом "манибэк" подразумевается "гарантия". Продажа железок это всегда риск, видеокарта могла 5 лет работать, вы ее достали, покупатель поставил себе и она труп, всякое бывает но покупатель в этом не виноват если вы гарантировали ему что она проработает 3 дня давая манибэк.
для меня манибэк всегда был временем на проверку соответствия товара описанию. Если есть бока я возвращаю. Но тут ситуация трошки другая. Покупатель не виноват. В чем вина продавца?
skaz19
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Volya Ви запитуєте після прецеденту чи до??
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Volya: для меня манибэк всегда был временем на проверку соответствия товара описанию. Если есть бока я возвращаю. Но тут ситуация трошки другая. Покупатель не виноват. В чем вина продавца?
Volya: я имел ввиду правильность эксплуатации у покупателя, банальный перепад напряжения, от этого никто не застрахован
Покупатель поставил видяшку себе в комп, она окирпичилась сразу же. Она соответствует описанию ? Нет, потому что покупатель не успел увидеть работала она или нет.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

skaz19:Якщо людина є неодноразово в перевірених то можна дати нормальний манібек - якщо реєстрація свіжа тут вже на свій розсуд, це все повинно бути обговорено до купівлі-продажі
+1. Продавая видяху на олх левым людям, я обычно не рискую давать на видяху гарантию, продавая людям которых я хорошо знаю я спокойно даю практически любой необходимый срок на проверки. Но в любом случае б/у это б/у.
YumaX
Member
Аватар користувача
Звідки: Вараш

Повідомлення

Манібек - повернення грошей або заміна товару через несправність, мав два випадки, колись купив дві собі і корешу 6870, походу кранчені, одна рандомно сипала артефакти (тобто проявлялось не відразу, а при певних обставинах) і, хоч не було домовленості про манібек, продавець замінив ВК без проблем! Недавно сам продавав 580-ту товариша з умовою манібеку, хоч карту сам перевіряв і вона працювала без нарікань, на другий день вона перестала показувати зображення в покупця, гроші я повернув B-)
AngryGeek
Junior

Повідомлення

skaz19:Volya Ви запитуєте після прецеденту чи до??
Можно сказать после. Я хотел купить эту карту, но продавец отказал мне в 3х дневной гарантии... При том, что я есть в проверенных. На мой взгляд, манибэк в 3 дня тому кто проверен вполне оправдан. Мне как-то не очень хочется купить карту, а на следующий день получить артефакты на робочем столе или ещё где... Да, это очень дешёвая карта, но это не меняет того факта, что она должна проработать больше чем 3 дня...
Востаннє редагувалось 04.04.2017 18:37 користувачем AngryGeek, всього редагувалось 1 раз.
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Volya:Покупатель не виноват. В чем вина продавца?
Покупка и продажа б/у это лотерея, но кто то должен быть спонсором.
Если видяха окирпичилась к примеру отвалом ГПУ, то я как продавец должен вернуть деньги в период манибека. Если окирпичилась по причине кривых рук покупателя или его оборудования, то виноват покупатель, правда осталось самое сложное - определить причину.
Відповісти