Ваше средство передвижения

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Lorichic
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Skoda: 23.07.2021 20:04тем более 8 лет для авто, и не известно- пробег ли не смотан
Не скручен, брал на 200тыс у знакомых, машину наблюдал с момента покупки новой
Skoda: 23.07.2021 20:04Ремонт дороже, зимой печка пока нагреет- так в холоде и едешь.
Да нет ни каких денежных вложений пока новая, цена ТО аналогична бензиновой машине, затраты на топливо в два раза меньше, прогревается салон зимой за 5-10 минут, с завода установлен электротэн
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Skoda: 23.07.2021 20:04На работу 20 мин- а греть начинает через 30-40 мин. Эти сажевые фильтры и запуск регенерации
стоит в машине Вебасто, никогда не было проблем с прогревом салона и мотора :laugh:
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Skoda: 23.07.2021 20:04 зимой печка пока нагреет
в прадо отопитель есть, в пежо стоит электротен - не вижу проблем, если машину делали люди, а не немецкие чудо-юдо-технологи
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms: 23.07.2021 19:09 А вы видели европейский дизель шоб не как трактор звучал? Особенно если 4 горшка в ряд...
да любой европейский дизель такой
и чем новее, тем тише он будет

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Skoda: 23.07.2021 20:04 Не вижу преимуществ дизеля если не много ездишь.

Ремонт дороже, зимой печка пока нагреет- так в холоде и едешь. На работу 20 мин- а греть начинает через 30-40 мин. Эти сажевые фильтры и запуск регенерации...
у дизеля двигатель проще, не придется менять свечи зажигания (ибо их там попросту нет)
еще одно преимущество дизеля - высокая тяга при почти тех же объемах и затрате топлива что на бензине, и на горках будет проще трогаться
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

спойлер
https://rst.ua/ukr/oldcars/toyota/corol ... 46843.html
мое первое средство передвижения пошло на RST - время идти дальше
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KimRomik: 23.07.2021 22:32менять свечи зажигания
свечи накаливания есть, служат по разному, стоят по разному.. хороший комплект из 4шт - 1,2-1,5к
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hells Angels: 23.07.2021 22:59
KimRomik: 23.07.2021 22:32менять свечи зажигания
свечи накаливания есть, служат по разному, стоят по разному.. хороший комплект из 4шт - 1,2-1,5к
дык, в том и дело, что это просто жирный плюс дизеля, когда одна из свеч накаливания перестает работать, то двигатель даже будет работать дальше, и даже можно завести на холостую на трех работающих свечах, на двух уже трудно (ну чтобы до СТО довезти)...
Востаннє редагувалось 23.07.2021 23:13 користувачем KimRomik, всього редагувалось 1 раз.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KimRomik есть дизеля у французов где лучше не пытаться в такое, и как их сервис вещает что лучше менять полный комплект свеч накала чем одну.. говорят были случаи что блок управления свечами дох :-/
Skoda
Junior

Повідомлення

Lorichic
Если не скручен- то хорошо.
Но у "наших" авто я брать не захотел из-за: качество дорог, качество топлива, качество сервиса и экономия на зап частях.

Парни, когда я выбирал авто из б.у. с пробегом за 200к и 12-15 летнюю, то выбор был только на бензиновый, ремонтнопригодный двигатель. Да, сейчас современные дизеля хороши (но опять таки- есть свои плюсы, и минусы), но на довольно новых, не убитых авто. А что будет за 300 тысяч пробега? Тем более современные двигатели делают уже не такие надежные, тот же ВАГ уже не такой надёжный, как ранее...
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Skoda
у наших есть два понятия перекупы и реальные владельцы.. Найти магшину от владельца реально но долго, с моего проданного крафтера с пробегом 598к перекупы скрутили большую половину и впаривали как только пригнан :dontknow:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

KimRomik
Не фига не проще щас дизеля... Это раньше были проще, а щас с кучей электроники, датчиков, экологией, чего только топливная рейка стоит...
А тракторят как старые так и новые, даже гидрики не помогают... У дизеля одно преимущество - тяга с низов и расход ниже...

Ваще на сегодня нужно смотреть в сторону гибридов, а потом на электричек
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Rabbit-kms
не у всех же есть рядная дизельная шестерка, как у бээнвэ - там норм с вибро
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

anatolikostis
вопрос в том что европа продолжила дизеля юзать и развивать, та-же бемеве пихала на 4 горшка 2,5л с парой турбин...
а теперь когда петух клюнул они все резкона электричек перескочили - нет чтобы как япошки гибриды выпускать...

и расход ниже, экология лучше, не нужно в авральном режиме зарядки строить и думать выдержит ли электросеть еще и машинки заряжать...

Отправлено спустя 40 минут 53 секунды:
0-02-05-3ce0a2e1229f9dc0af32bd91e88b828b8b43f40121ea7922eac123c8ebc93056_a1f22c80.jpg
а еще у моей фамильки есть полноприводная старшая сестренка - капелька))) с аналогичным мотором...
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

электрички не такие уж экологичные, тк выработка электричества неэкологичное и производство батарей, добыча лития, кобальта. а также утилизация батарей
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

rage11
Стас хайпанул и все поверили: например глубина перработки литий-ион аккумов составляет 74-75%, а он утверждал, что все аккумы будут тупо хоронить в землю.
Проблемы есть, но это не значит, что они нерешаемые впринципе.
Icipher
Member
Звідки: Львів Луганськ

Повідомлення

зато дома по багатому :insane:
Smok
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

rage11: 24.07.2021 22:16 электрички не такие уж экологичные, тк выработка электричества неэкологичное и производство батарей, добыча лития, кобальта. а также утилизация батарей
всегда поражают люди, которые не умеют думать
ну раз не экологично, то давай дышать выхлопом, давай устроим Пекин в городе миллионнике и посмотрим сколько людей из миллиона заработает рак (или хронические заболевания), ну и сравним сколько людей зарабатывает рак в Чернобыле (а людей там живет всего несколько тысяч)

что бы понятнее - для гуманитариев:
сколько людей заболеет, если травить выхлопом 1млн человек и 2тыс человек обслуживающих\проживающих в Чернобыле? при условии что 10% будут зарабатывать хронические проблемы со здоровьем?
в городе поимеют проблемы 100тыс человек, а в Чернобыле 200 человек
я надеюсь так понятнее принципы локализации загрязнений, свалок и заводов? а на машинах даже в парки заезжают
anatolikostis: 25.07.2021 00:03 rage11
Стас хайпанул и все поверили: например глубина перработки литий-ион аккумов составляет 74-75%, а он утверждал, что все аккумы будут тупо хоронить в землю.
Проблемы есть, но это не значит, что они нерешаемые впринципе.
даже не о переработке речь, невозможно контролировать 10млн машин в Украине, невозможно выкинуть 1млн старых машин, не отвечающих новым евростандартам, зато возможно контролировать 20 электростанций, это просто физически реальнее, просто как цифра - совершенно меньший порядок работы, конечно я не говорю что у нас это будет контролироваться
Skoda
Junior

Повідомлення

В нашей стране на электро перейдут не скоро.

Эра бензиновых будет длится ещё лет 15-20 минимум.

Стандарты, даже для тех осмотра, будут считаться по тому- по какому стандарту авто с завода выходило. То-есть если евро 0- то по этому и будут проводить измерения выхлопа. Ограничения будут на импорт таких авто, и он уже есть.

Так что не все так радужно с экологией...
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Сейчас обновил тазик пару месяцев назад на вот такой фермовоз. долго искал чтоб был не битый. нашел

И вот такой мапедка маджестик 400ка
Вкладення
20210722_152859.jpg
20210410_153242.jpg
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms: 24.07.2021 19:58Не фига не проще щас дизеля... Это раньше были проще, а щас с кучей электроники, датчиков, экологией, чего только топливная рейка стоит...
А тракторят как старые так и новые, даже гидрики не помогают... У дизеля одно преимущество - тяга с низов и расход ниже...
японцы создавали первые дизельные моторы с электронным впрыском на этой линейке и в последствии признали тупиковость этой задумки и отказались от дроссельных заслонок в таком виде, перейдя просто на глушилки
не знаю как сейчас с этим, но то что от дизелей пора отказываться я не согласен
Rabbit-kms: 24.07.2021 19:58Ваще на сегодня нужно смотреть в сторону гибридов, а потом на электричек
гибриды сложны в эксплуатации
а электрички если через 20-30 лет они будут у 99% людей, то будут перебои с электроэнергией и коммуналка подорожает, и тут ТЭСы придется подключать и нефтяные магнаты будут дальше аплодировать
это тоже тупиковая идея создавать электромобили, чтобы потом заряжать их от ДВС

Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Hells Angels: 23.07.2021 23:13есть дизеля у французов где лучше не пытаться в такое, и как их сервис вещает что лучше менять полный комплект свеч накала чем одну.. говорят были случаи что блок управления свечами дох
это все дилерские басни с целью повышения продаж, свечи и блок сгорают в отдельных случаях
можно просто купить комплект из 4х свечей и менять их по одной по мере выхода из строя старых, правда желательно подбирать оригинал с одинаковым сопротивлением, но это уже другая тема
Відповісти