Ваше средство передвижения

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Lorichic
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Skoda: 23.07.2021 20:04тем более 8 лет для авто, и не известно- пробег ли не смотан
Не скручен, брал на 200тыс у знакомых, машину наблюдал с момента покупки новой
Skoda: 23.07.2021 20:04Ремонт дороже, зимой печка пока нагреет- так в холоде и едешь.
Да нет ни каких денежных вложений пока новая, цена ТО аналогична бензиновой машине, затраты на топливо в два раза меньше, прогревается салон зимой за 5-10 минут, с завода установлен электротэн
Hells Angels
Member

Повідомлення

Skoda: 23.07.2021 20:04На работу 20 мин- а греть начинает через 30-40 мин. Эти сажевые фильтры и запуск регенерации
стоит в машине Вебасто, никогда не было проблем с прогревом салона и мотора :laugh:
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Skoda: 23.07.2021 20:04 зимой печка пока нагреет
в прадо отопитель есть, в пежо стоит электротен - не вижу проблем, если машину делали люди, а не немецкие чудо-юдо-технологи
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms: 23.07.2021 19:09 А вы видели европейский дизель шоб не как трактор звучал? Особенно если 4 горшка в ряд...
да любой европейский дизель такой
и чем новее, тем тише он будет

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Skoda: 23.07.2021 20:04 Не вижу преимуществ дизеля если не много ездишь.

Ремонт дороже, зимой печка пока нагреет- так в холоде и едешь. На работу 20 мин- а греть начинает через 30-40 мин. Эти сажевые фильтры и запуск регенерации...
у дизеля двигатель проще, не придется менять свечи зажигания (ибо их там попросту нет)
еще одно преимущество дизеля - высокая тяга при почти тех же объемах и затрате топлива что на бензине, и на горках будет проще трогаться
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

спойлер
https://rst.ua/ukr/oldcars/toyota/corol ... 46843.html
мое первое средство передвижения пошло на RST - время идти дальше
Hells Angels
Member

Повідомлення

KimRomik: 23.07.2021 22:32менять свечи зажигания
свечи накаливания есть, служат по разному, стоят по разному.. хороший комплект из 4шт - 1,2-1,5к
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hells Angels: 23.07.2021 22:59
KimRomik: 23.07.2021 22:32менять свечи зажигания
свечи накаливания есть, служат по разному, стоят по разному.. хороший комплект из 4шт - 1,2-1,5к
дык, в том и дело, что это просто жирный плюс дизеля, когда одна из свеч накаливания перестает работать, то двигатель даже будет работать дальше, и даже можно завести на холостую на трех работающих свечах, на двух уже трудно (ну чтобы до СТО довезти)...
Востаннє редагувалось 23.07.2021 23:13 користувачем KimRomik, всього редагувалось 1 раз.
Hells Angels
Member

Повідомлення

KimRomik есть дизеля у французов где лучше не пытаться в такое, и как их сервис вещает что лучше менять полный комплект свеч накала чем одну.. говорят были случаи что блок управления свечами дох :-/
Skoda
Junior

Повідомлення

Lorichic
Если не скручен- то хорошо.
Но у "наших" авто я брать не захотел из-за: качество дорог, качество топлива, качество сервиса и экономия на зап частях.

Парни, когда я выбирал авто из б.у. с пробегом за 200к и 12-15 летнюю, то выбор был только на бензиновый, ремонтнопригодный двигатель. Да, сейчас современные дизеля хороши (но опять таки- есть свои плюсы, и минусы), но на довольно новых, не убитых авто. А что будет за 300 тысяч пробега? Тем более современные двигатели делают уже не такие надежные, тот же ВАГ уже не такой надёжный, как ранее...
Hells Angels
Member

Повідомлення

Skoda
у наших есть два понятия перекупы и реальные владельцы.. Найти магшину от владельца реально но долго, с моего проданного крафтера с пробегом 598к перекупы скрутили большую половину и впаривали как только пригнан :dontknow:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

KimRomik
Не фига не проще щас дизеля... Это раньше были проще, а щас с кучей электроники, датчиков, экологией, чего только топливная рейка стоит...
А тракторят как старые так и новые, даже гидрики не помогают... У дизеля одно преимущество - тяга с низов и расход ниже...

Ваще на сегодня нужно смотреть в сторону гибридов, а потом на электричек
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Rabbit-kms
не у всех же есть рядная дизельная шестерка, как у бээнвэ - там норм с вибро
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

anatolikostis
вопрос в том что европа продолжила дизеля юзать и развивать, та-же бемеве пихала на 4 горшка 2,5л с парой турбин...
а теперь когда петух клюнул они все резкона электричек перескочили - нет чтобы как япошки гибриды выпускать...

и расход ниже, экология лучше, не нужно в авральном режиме зарядки строить и думать выдержит ли электросеть еще и машинки заряжать...

Отправлено спустя 40 минут 53 секунды:
0-02-05-3ce0a2e1229f9dc0af32bd91e88b828b8b43f40121ea7922eac123c8ebc93056_a1f22c80.jpg
а еще у моей фамильки есть полноприводная старшая сестренка - капелька))) с аналогичным мотором...
rage11
Member
Аватар користувача
Звідки: Краматорск

Повідомлення

электрички не такие уж экологичные, тк выработка электричества неэкологичное и производство батарей, добыча лития, кобальта. а также утилизация батарей
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

rage11
Стас хайпанул и все поверили: например глубина перработки литий-ион аккумов составляет 74-75%, а он утверждал, что все аккумы будут тупо хоронить в землю.
Проблемы есть, но это не значит, что они нерешаемые впринципе.
Icipher
Member
Звідки: Львів Луганськ

Повідомлення

зато дома по багатому :insane:
Smok
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

rage11: 24.07.2021 22:16 электрички не такие уж экологичные, тк выработка электричества неэкологичное и производство батарей, добыча лития, кобальта. а также утилизация батарей
всегда поражают люди, которые не умеют думать
ну раз не экологично, то давай дышать выхлопом, давай устроим Пекин в городе миллионнике и посмотрим сколько людей из миллиона заработает рак (или хронические заболевания), ну и сравним сколько людей зарабатывает рак в Чернобыле (а людей там живет всего несколько тысяч)

что бы понятнее - для гуманитариев:
сколько людей заболеет, если травить выхлопом 1млн человек и 2тыс человек обслуживающих\проживающих в Чернобыле? при условии что 10% будут зарабатывать хронические проблемы со здоровьем?
в городе поимеют проблемы 100тыс человек, а в Чернобыле 200 человек
я надеюсь так понятнее принципы локализации загрязнений, свалок и заводов? а на машинах даже в парки заезжают
anatolikostis: 25.07.2021 00:03 rage11
Стас хайпанул и все поверили: например глубина перработки литий-ион аккумов составляет 74-75%, а он утверждал, что все аккумы будут тупо хоронить в землю.
Проблемы есть, но это не значит, что они нерешаемые впринципе.
даже не о переработке речь, невозможно контролировать 10млн машин в Украине, невозможно выкинуть 1млн старых машин, не отвечающих новым евростандартам, зато возможно контролировать 20 электростанций, это просто физически реальнее, просто как цифра - совершенно меньший порядок работы, конечно я не говорю что у нас это будет контролироваться
Skoda
Junior

Повідомлення

В нашей стране на электро перейдут не скоро.

Эра бензиновых будет длится ещё лет 15-20 минимум.

Стандарты, даже для тех осмотра, будут считаться по тому- по какому стандарту авто с завода выходило. То-есть если евро 0- то по этому и будут проводить измерения выхлопа. Ограничения будут на импорт таких авто, и он уже есть.

Так что не все так радужно с экологией...
Buldozer.
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Сейчас обновил тазик пару месяцев назад на вот такой фермовоз. долго искал чтоб был не битый. нашел

И вот такой мапедка маджестик 400ка
Вкладення
20210722_152859.jpg
20210410_153242.jpg
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms: 24.07.2021 19:58Не фига не проще щас дизеля... Это раньше были проще, а щас с кучей электроники, датчиков, экологией, чего только топливная рейка стоит...
А тракторят как старые так и новые, даже гидрики не помогают... У дизеля одно преимущество - тяга с низов и расход ниже...
японцы создавали первые дизельные моторы с электронным впрыском на этой линейке и в последствии признали тупиковость этой задумки и отказались от дроссельных заслонок в таком виде, перейдя просто на глушилки
не знаю как сейчас с этим, но то что от дизелей пора отказываться я не согласен
Rabbit-kms: 24.07.2021 19:58Ваще на сегодня нужно смотреть в сторону гибридов, а потом на электричек
гибриды сложны в эксплуатации
а электрички если через 20-30 лет они будут у 99% людей, то будут перебои с электроэнергией и коммуналка подорожает, и тут ТЭСы придется подключать и нефтяные магнаты будут дальше аплодировать
это тоже тупиковая идея создавать электромобили, чтобы потом заряжать их от ДВС

Отправлено спустя 24 минуты 1 секунду:
Hells Angels: 23.07.2021 23:13есть дизеля у французов где лучше не пытаться в такое, и как их сервис вещает что лучше менять полный комплект свеч накала чем одну.. говорят были случаи что блок управления свечами дох
это все дилерские басни с целью повышения продаж, свечи и блок сгорают в отдельных случаях
можно просто купить комплект из 4х свечей и менять их по одной по мере выхода из строя старых, правда желательно подбирать оригинал с одинаковым сопротивлением, но это уже другая тема
Відповісти