Как продавать через барахолку

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Junior

Здравствуйте! Не знаю куда обратиться по поводу продаж через барахолку, поэтому напишу здесь.
1. Если не затруднит, объясните пожалуйста как продавать по предоплате? Есть карта банка Аваль. Подойдет ли она или обязательно Приват нужен? Можно ли как то подстраховаться. А то читал про разводы с картами. Что узнают номер карты и телефона, потом звонят 3 раза с разных номеров и снимают деньги, зная последние 3 звонивших номера.
2. Может вместо карты стоит создать вебманикошелек? Или это будет хуже?
3. Стоит ли отправлять наложенным платежом? Или всегда брать предоплату, хотя бы частичную? А то вдруг посылку не заберут, а стоимость пересыла оплачивать придется.
4. При отправлении новой почтой или интайм наложенным платежом можно ли сначала проверить посылку, а потом уже заплатить? Или там проверять не дают, пока не оплатишь?

Извиняюсь, если не туда написал. Просто опыта продаж почтой пока нет. Раньше заказывал в основном в Харькове и забирал всегда самовывозом, так как там время от времени бываю.
Последний раз редактировалось makcworkout93 13.04.2014 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Gnok
Member

makcworkout93
щас срачь начнется, на каждый вопрос сто разных ответов можно дать
makcworkout93
Junior

Gnok
Может для этого есть специальная тема какая-то? Да и какие разные ответы на эти то вопросы? Разве не все так однозначно?
gehka3
Катярко

Воть тут самое место такому важному вопросу
makcworkout93
Junior

gehka3:Воть тут самое место такому важному вопросу
Я понимаю, что для вас вопросы кажутся нубскими, но просто не хотелось бы влететь по неопытности. А опыта с почтой нет вообще.
gehka3
Катярко

makcworkout93
С чего вы взяли? Такой сурьёзный вопрос что я счёл необходимым вынести его в отдельный топик, актуальный вопрос ведь
makcworkout93
Junior

gehka3:makcworkout93
С чего вы взяли? Такой сурьёзный вопрос что я счёл необходимым вынести его в отдельный топик, актуальный вопрос ведь