Paradox1306:
2.Написано уже было, осильте перечитать тему, прошу вас
Ты про телефон, что ли? Вот это?
Paradox1306:
Телефон сони куплен 2 года назад, по имей не пробивается(по обоим имей) видимо от сияющей белоты товара(продавец именно розетка)
Был сдан в сц, они заменили экран и...и не склеили его нормально, при этом в ремонте он был на 2 дня больше того недоразумения что они сами и просят. В итоге телефон нужно чистить и заново приклеивать, лучший сервис и белейший товар, наверное потому нет фискальников и в 70% оформлено на непонятных ФОПов
Ну так ты еще раз опозорился и не знаешь элементарных вещей. Товар сдаётся либо в магазин, либо в СЦ производителя. Но магазин в любом случае отправляет его в СЦ производителя. Поэтому всем здравомыслящим людям известно, что проще напрямую отвозить - экономишь пару дней на перевозках. Собственно, магазин это и сделал. Как и любой другой магазин сделал бы.
Что до самого ремонта - я несколько лет назад купил Sony Xperia X, вроде. На тот момент популярный телефон с хорошими характеристиками. Только вот вспышка у него давала зелёную полосу на фото. Отвёз я его в оф. СЦ, которым является "Крок-ТТЦ", и тут началось... Я раз 5 туда ездил потом, потом что они просто не могли его нормально собрать. То кнопка болталась, то еще что. В итоге нормально так и не собрали. И после этого у меня были неприятные истории с этим СЦ. После этого я не покупаю продукцию, которая обслуживается там. Просто потому что криворукие уроды.
Ну а то, что ты не понимаешь таких простых механизмов (которые в законе про защиту прав потребителей тоже описаны) лишний раз доказывает тот факт, что таким, как ты, проще ныть в интернете, чем хоть что-то почитать и понять, как оно работает. В итоге сайты с отзывами завалены подобным хламом от "мудрого нарота", который дальше своего носа не видит и не понимает. У одних магазины виноваты в наценках, которые делают дистрибьюторы, у вторых - в том, что СЦ делает криво. Хотя ни в первом, ни во втором случае они вообще не при чем. Им дают нормальный сервис, доставку, адекватную политику возвратов (если говорить о нормальных магазинах, к списку которых мы уже вроде пришли) - всё равно всё не так. Ну так доноются, сделают им (и всем нам) четко и строго всё по закону и гг бб. Точно как с выборами и политикой сейчас происходит - всё было не так, ну, получили сейчас "так".