TyphooNick:Несколько раз покупал в Интернет-магазине КЭН, - все было нормально.
19 декабря сделал очередной заказ. Платить решил по безналу, о чем и указал в комментарии к заказу, выбрав соответственный пункт оплаты, а также указал электронный адрес для получения счета. Ко всему связался по телефону и уточнил у менеджера нужную мне информацию. Заказывал в районе 11:00 часов. В 16:41 того же дня получил два счета: один на ПО, второй - на комплектующие. Хорошо, что пробежал глазами, перед тем, как отдать бухгалтеру. Собственно, под спойлером заказ и счет.
- спойлер
Процессор другой, память другая, БП тоже не минула чаша сия.
Звоню менеджеру, что так, мол, и так. Почему сделали замену без согласования с клиентом. Отвечает, что звонить надо завтра с 10:00 и он свяжет меня с бухгалтером, который и даст мне ответы на мои вопросы.
Звоню "завтра". Объясняю ситуацию бухгалтеру, которая в свою очередь говорит о том, что в связи с отсутствием некоторых позиций они сделали адекватную замену. Ну, Господь с вами, процессор и память пойдет, но по БП я не считаю замену адекватной. Спрашиваю, почему не перезвонили. Молчит. Прошу выписать новый счет. Просит дать на всякий случай два-три артикула комплектующих, которые я считаю адекватной заменой, - мало ли не будет той или иной позиции. Даю. Через полтора часа получил нормальный, согласованный с клиентом, счет.
Я о чем подумал. Если бы брал за наличку, возможно о "адекватной" замене узнал бы уже на Новой Почте...
Ребята, исправляйтесь и будем работать дальше...