Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

УСВ:вы небывайте что очень много товров там продается не ее а чужих магазинов , розетка только посредник
На скрине же видно про продавец Розетка, а не сторонний магазин.
murzik
Member

Повідомлення

В покупець і отримувач однакові прізвище ім'я але поміняні місцями. Може воно думає що отримувач інша особа , яку я вказав, тому і паспорт?
При оформленні вибирав отримувач "я"
MagosBur
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

mgerchik:ну не сто
Не сто, но уже полгода. До этого 2 года цифрой для необходимости идентификации было 15к.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
murzik:В покупець і отримувач однакові прізвище ім'я але поміняні місцями. Може воно думає що отримувач інша особа , яку я вказав, тому і паспорт?
При оформленні вибирав отримувач "я"
просто напоминание, чтоб долбни-покупатели не забывали паспорт. Если уже совершали подобные покупки, и НП сделала вам "идентификацию"(снимают сканы с паспорта, подписи просят "копия верна") - паспорт не спрашивают.
Timberwolf
Junior

Повідомлення

Не нашел на сайте розетки,а если ли возможность отправить им товар по гарантии НП?
Есть жесткий диск,сдох совсем,куплен в 2017году,до окончания гарантии еще 2 мес.Или не стоит заморачиваться и тратить деньги на отправку?
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Казна-де

Повідомлення

Timberwolf:Не нашел на сайте розетки,а если ли возможность отправить им товар по гарантии НП?
Есть жесткий диск,сдох совсем,куплен в 2017году,до окончания гарантии еще 2 мес.Или не стоит заморачиваться и тратить деньги на отправку?
Номеров на сайте розетки не нашлось, да бы позвонить, если не разобрались?
Все можно отправить, введите в поиске товара на сайте розетки фразу "возврат товара"
Далее по идее не сложно разобраться, на этой вкладке можно распечатать гарантийку, если утеряна и оформить заявку на возврат.
В случае есть товар приобретался не вами или нет нужного товара, можно по номеру товарного чека или SN товара оформить заявку на обслуживание, если товар найдется в системе.
Далее распечатываем все добро и следуем инструкции, все написано.
Если не понятно - звоним в саппорт розетки.
murzik
Member

Повідомлення

Розетка взагалі вже не переймається з поверненням\обміном. Вертаю бездротові вуха через 10 днів юза, він пропонує повернення коштів або обмін. Але думаю потім мій товар впарять комусь іншому, і можливо людина вже не поверне назад, бо в іншій точці України або влом або буде думати що 6 годин зарядки це нормально при заявлених 50 хвилин.
Gilza
Member
Звідки: Киев \ Запорожье

Повідомлення

murzik

Везде зрада и заговор )))

Для проблемных устройств, если вендор\дистрик не забрали товар, есть раздел в товарах, уценка называется, туда попадает работоспособный товар который имеет недостатки. Само собой товар уценивается.

Никакие б\у или поломанные товары к клиентам не едут, если УЦЕНКА прямо не написано в названии товара:
спойлер
https://rozetka.com.ua/rasprodaja/c83850/
murzik
Member

Повідомлення

Gilza
Замінили навушники, а проблема та сама. Ну і виробник.
Gilza
Member
Звідки: Киев \ Запорожье

Повідомлення

Timberwolf

Отправляйте обязательно.

Или через точку выдачи, если такова имеется в Вашем городе
спойлер
https://rozetka.com.ua/contacts/
Или пересылкой
спойлер
https://rozetka.com.ua/warranty/
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Gilza:murzikДля проблемных устройств, если вендор\дистрик не забрали товар, есть раздел в товарах, уценка называется, туда попадает работоспособный товар который имеет недостатки. Само собой товар уценивается.
Кстати, а что думает гарантия производителя про такие устройства ?
Gilza
Member
Звідки: Киев \ Запорожье

Повідомлення

offece-trader

Ссылается на защиту прав потребителей. Или Вы про другое ?
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Gilza:offece-trader
Ссылается на защиту прав потребителей. Или Вы про другое ?
Вот взять видеокарту. Розетка пишет, повреждена упаковка, карта после тестов, гарантия 14 дней. Хотя тот же производитель дает гарантию в 3 года. Как в таком случае обстоит дело с гарантией ?
overload17
Member
Звідки: Ужгород

Повідомлення

offece-trader:
Gilza:offece-trader
Ссылается на защиту прав потребителей. Или Вы про другое ?
Вот взять видеокарту. Розетка пишет, повреждена упаковка, карта после тестов, гарантия 14 дней. Хотя тот же производитель дает гарантию в 3 года. Как в таком случае обстоит дело с гарантией ?
Будет 14 дней. Там когда уценка с полной, пишут 3 года и тд.
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

overload17:
offece-trader:Вот взять видеокарту. Розетка пишет, повреждена упаковка, карта после тестов, гарантия 14 дней. Хотя тот же производитель дает гарантию в 3 года. Как в таком случае обстоит дело с гарантией ?
Будет 14 дней. Там когда уценка с полной, пишут 3 года и тд.
Это у розетки будет 14 дней, а я спрашиваю про гарантию производителя.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

offece-trader
если она мировая есть у производителя, то там без разницы сколько на клозетке 14дней или 3 года
Gilza
Member
Звідки: Киев \ Запорожье

Повідомлення

offece-trader

Если у производителя, как от частного лица, эта видеокарта не была в базе ремонта (что сильно вряд ли ибо зачем ремонтировать когда можно вернуть). Тогда гарантия производителя
Timberwolf
Junior

Повідомлення

Gilza
НП отправлю,точки нету.
Интересно,что с этого получится
Gilza
Member
Звідки: Киев \ Запорожье

Повідомлення

Timberwolf
Как успехи с отправленным винтом ?
Timberwolf
Junior

Повідомлення

Забыл написать,винт заменили,позвонили сказали что не жилец,выбирайте другой,а я уже хотел его на свалку выбросить :laugh:
Хм,я был уверен что скажут не гарантийный случай,все таки отработал 3 года,полтора месяца до конца гарантии осталось
Gilza
Member
Звідки: Киев \ Запорожье

Повідомлення

Timberwolf

Не забудьте что на новый, новая гарантия с момента получения ;)
Відповісти