Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

murzik:LostBoy
спойлер
Зображення
Гарантия и сервисное обслуживание
Подробнее: https://rozetka.com.ua/warranty/
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

murzik
Плохо, что для вас гарантийное обслуживание является интригой. Все написано на сайте продавца черным по белому.
Rimlyanin
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

murzik: передача без згоди покуупця
А должно быть?
murzik
Member

Повідомлення

Rimlyanin
Если бесплатно на Бали то не нужно, а поскольку это моя собственность, я хочу знать где она находится
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

murzik:Rimlyanin
Если бесплатно на Бали то не нужно, а поскольку это моя собственность, я хочу знать где она находится
К сожалению между вашим "хотеть" и реальностью нет никакой юридической связи.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Himera:П.С. Карту ставив товаришу на комп- ті ж проблеми.
если на 2 ПК такие же проблемы - проблемы с картой
Himera
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Hotspur:
Himera:П.С. Карту ставив товаришу на комп- ті ж проблеми.
если на 2 ПК такие же проблемы - проблемы с картой
Зображення
murzik
Member

Повідомлення

Hotspur
Ка-пи-тан капитан :lol:
sena
Junior

Повідомлення

Всем привет.
Если выбрать доставку на НП и оплату при получении, можно ли заплатить на НП картой без комиссии?
ПС: доставка бесплатная.
overload17
Member
Звідки: Ужгород

Повідомлення

sena:Всем привет.
Если выбрать доставку на НП и оплату при получении, можно ли заплатить на НП картой без комиссии?
ПС: доставка бесплатная.
Смотрите тарифы банка, какие у вас проценты на переводы средств.
Noproblemo
Junior

Повідомлення

Подскажите, должен ли быть серийный номер товара в гарантийном талоне (чеке) розетки? Заказал у них несколько комплектующих, но в чеке только наименование и модель товара. Звонил им узнать, почему так? Заверяют, что все в порядке, так и должно быть. Хотя на сайте розетки написано, что должен быть прописан и серийник)
https://rozetka.com.ua/warrantycard/
Vlad Tepec-Dracula
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Noproblemo
Кассовый чек один, общий на всё вместе?
Отдельные гарантийные талоны на каждый товар выдали?
Noproblemo
Junior

Повідомлення

Vlad Tepec-Dracula
Только общий выдали.
overload17
Member
Звідки: Ужгород

Повідомлення

Noproblemo
Тут смотрели? https://service.rozetka.com.ua/orders/
Востаннє редагувалось 20.08.2020 13:11 користувачем overload17, всього редагувалось 2 разів.
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Розетка никогда не заполняет гарантийные талоны, они всегда пустые. не знаю с чем это связано. Скорей всего времени нет, отгрузок много
Vlad Tepec-Dracula
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Они должны были кроме чека выдать на каждый товар отдельный гарантийный талон, а в талоне уже указанны все даные и серийный номер и дата и всё остальное.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Noproblemo
Нужно войти в свой аккаунт на сайте розетки и потом перейти по ссылке https://service.rozetka.com.ua/ и там можно скачать файл с гарантийным талоном на каждый купленный товар и потом распечатать его.Также копию файла лучше сохранить где-то еще, на всякий случай.
Noproblemo
Junior

Повідомлення

overload17
Ага, точно. Нашел все гарантийные талоны с серийниками по этой ссылке. Их достаточно распечатать в случае чего?

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Vlad Tepec-Dracula
Да, спасибо. Так и сделал)
N1amn
Member

Повідомлення

Кто знает как на Розетке с возвратом обменом товаров, в частности мониторов?
Хочу купить монитор и как вариант на Розетке, но почитав отзывы сложилось впечатление что они гоняют отбраковку по кругу пока кто то не заберет так как людям попадаются перепакованные мониторы и со следами сборки, не говоря уже о битых пикселях и неравномерностях подсветки. При получении на почте естественно ни о какой основательной проверке и речи идти не может. Вот и думаю стоит ли связываться...
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

N1amn:Кто знает как на Розетке с возвратом обменом товаров, в частности мониторов?
Хочу купить монитор и как вариант на Розетке, но почитав отзывы сложилось впечатление что они гоняют отбраковку по кругу пока кто то не заберет так как людям попадаются перепакованные мониторы и со следами сборки, не говоря уже о битых пикселях и неравномерностях подсветки. При получении на почте естественно ни о какой основательной проверке и речи идти не может. Вот и думаю стоит ли связываться...
Иметь монитор с битыми пикселями никому не хочется. И Розетке тоже. Так как производитель говорит что 3 битых пикселя (вроде 3 по памяти пишу) это еще не гарантийный случай, то и подсовывают такие мониторы\телевизоры удаленным покупателям. Возьмите с собой на почту ноут и проверьте на месте, это самый простой вариант для удаленщиков. Или заплатите Розетке "за проверку" денег, есть у них такая опция сдирания денег.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

N1amn:не говоря уже о битых пикселях и неравномерностях подсветки.
а вы покупайте модели в 4-5 раз дороже там такого нет. битые пиксели норма в количестве 3-5 штук и я не понимаю как они будут мешать
Відповісти