Duremar22:Core_7:Иногда хочется отбросить все эти гаджеты и побыть с семьей, Вы меня понимаете отлично.
Понимаю, да.
Core_7:Мне не платят за поддержку 24 в сутки, 7 дней в неделю, об этом нигде не сказано - это стоило бы очень дорого. С адекватными людьми всегда нахожу общий язык, благо их большинство из клиентов.
Я бы сказал, что вы гораздо больше заботитесь о собственном удобстве, чем об удобстве клиентов. Т.е. вы считаете (берём только последние случаи), что:
а) дезинформирование покупателя (предоставление локальной гарантии вместо международной) и отказ в возврате денег - это меньше напрягает покупателя, чем вас один его звонок после полуночи;
б) съездить сдать ноутбук в СЦ на проверку для вас сложнее, чем покупателю ждать нарушения срока на 3 месяца;
в) выйти забрать ноут на проверку в воскресенье за 5 минут для вас сложнее, чем покупателю отпрашиваться в рабочий день, чтобы встретиться с вами.
Во всех случаях то, что вы называете "неадекватным поведением", начиналось после того, как вы отказывались вести себя клиентоориентировано. Ну например, выходной день, вы с семьёй. Да, у вас есть право на отдых. Но вы
сами предложили этот день вначале - если не получается, то вы вполне могли извиниться за
свой косяк и предложить найти компромисс. Вы же сочли хамством попытку встретиться с вами, несмотря на то, что
сами предложили этот день ранее. Про Алексея_З я и не говорю - вы задержали поставку на 3 месяца. После этого, даже высказанное перед встречей пожелание съездить в СЦ - вполне законное право клиента, который и так уже пострадал от задержки.
Представьте себе, что пошли к стоматологу. Он сделал коронку (правда, не за 3 визита, как обещал, а за 10). И сказал "будет болеть - звоните, за работу отвечаю". И вот разболелся зуб у вас - вы ему позвонили, а он вам "что это вы в субботу звоните со своим зубом? что за хамство? У меня выходной! Снимаю вас с моей гарантии, обращайтесь в государственные клиники!". Что бы вы сказали про такого стоматолога? Которому вы ещё и кучу денег отвалили?
а) это был один
единственный случай за всё время работы, после того как уточнил, что гарантии нет - предложил
ПОЛНЫЙ возврат средств, но с условием убирания грязи в проверенных, написания в ненадежных, что вопрос решен, удаления клевечущего сайта и проверки товара при встрече - ничего сложного.
б) я человек последовательный и обязательный. Все свои встречи планирую
заранее и выделяю на них время - иначе бы нехватало ни на что времени.
Можно как угодно трактовать мой поступок,
но: 1) гарантия проверяется по одному звонку, что я и сделал, есть выложенный разговор в теме; 2) тестирование ноутбука
не проводят в Ф1-центре, там только проверяют гарантию(
см. выше как можно это проверить) - следовательно поездка ничем не увенчалалась, на встрече легко проверяется работа товара; 3) у клиента было 10(!) дней чтобы предупредить о желании что-то проверить - этого сделано
НЕБЫЛО.
За задержку по причине прихоти клиента иметь
именно 64гб памяти и согласие ожидать вопреки моим усилиями найти ранее компромис - была предложена компенсация в 150 долларав. Поэтому не стоит искать виноватых теперь.
в) нет, не сложнее. НО, в переписке по скайпу видно, что я говорил фразу "если получиться" про встречу в воскресенье. Почему? - Потому, что шел на день рождения и знал, что будет употребляться спиртное и нужно будет время на то, чтобы прийти в себя и побыть с семьей. Кроме того "если получиться" именно означает то, что написано - это не "обещаю", не "получиться", не "точно-точно", или еще что-то, не стоит додумывать пожалуйста.
Про стоматолога пример
странный как минимум. Мой личный стоматолог(
к которому очередь на недели вперед под запись) работает точно в нормированные дни и даже не поднял бы мобильный телефон в свой законный выходной день. Это право человека на отдых и у него своя частная дорогая клиника, которую он может закрыть по своему желанию в любой момент при необходимости, понимаете?
Если бы я обматерил его просто потому, что у меня в заднице заноза елозит(чего никогда не произойдет, потому, что я не ДЕБИЛ) - он бы мог отказать в сотрудничестве.
Мне непонятно почему я поясняю как детям такие простые истины - ребята, что с вами, кто вас воспитывал, вы не понимаете совсем что я говорю?