odessitmws:мне одному кажется что человек просто разочаровался в 1950x?)
В чем там разочаровываться?
Человек вполне практично подошел к делу. Зачем платить больше за идентичную производительность от Интел, к тому же на убогой и краткосрочной платформе х299?
Востаннє редагувалось 31.10.2017 21:24 користувачем Smurniy, всього редагувалось 1 раз.
Просто я себя представляю на месте магазина - дорогущий товар распечатали, испачкали, может где-то поцарапали при сборке - собрали, фух, всё работает. Обвязали красной ленточкой и отправили покупателю. И тут покупатель звонит и говорит - возвращайте всё в зад - вы, редиски, мне рамку не поставили. Всё верните, до копейки и железки свои забирайте, нехорошие люди. На месте магазина, как обычно пишут в договорах:
спойлер
. При выявлении Покупателем дефектов продукции порядок предъявления и удовлетворения рекламаций осуществляется согласно ДСТУ 3372-96. Срок устранения дефектов продукции – 20 дней с момента получения Поставщиком надлежаще оформленного рекламационного акта.
Т.е. магазин должен устранить за свой счет все дефекты - поставить рамку и отправить вам товар. А возвращать вам деньги за всю сборку никто не будет. И кто будет оплачивать убытки понесенные магазином в таком случае?
Smurniy
это я к тому что человек 2 дня мучался с разными показателями производительности в линхе
да и можно его спросить будет ли он повторно заказывать такой же конфиг после того как ему вернут деньги (ага щаззз )
анлок с офсетом Е5-2696v3 ES2/QS +
Х99 мамка Асус и вот тебе непревзойденная машина для работы. При этом гораздо-гораздо дешевле чем на 1950
Правда нужно будет воду ставить не только на проц, но и на VRM.
Востаннє редагувалось 31.10.2017 21:41 користувачем Smurniy, всього редагувалось 1 раз.
odessitmws:Smurniy
это я к тому что человек 2 дня мучался с разными показателями производительности в линхе
да и можно его спросить будет ли он повторно заказывать такой же конфиг после того как ему вернут деньги (ага щаззз )
Soe1:Главное вернуть деньги сборка входила в стоимость комплектующих
ну вот дожили, оверские платят за сборку
если по комплектующим гарантия, то конечно можно вернуть, позвонив узнав реквизиты получателя, только не вижу смысла устраивать такой геморрой из-за не так уложенного провода, все ведь цело из железа? дешевле пригласить за пару сотен гривен человека, который все соберет по кашруту за час.
Avenger80:Просто я себя представляю на месте магазина - дорогущий товар распечатали, испачкали, может где-то поцарапали при сборке - собрали, фух, всё работает. Обвязали красной ленточкой и отправили покупателю. И тут покупатель звонит и говорит - возвращайте всё в зад
Забыл еще, что подмутили все что можно подмутить, неправильно собрали и т. д.
Естественно, после такого качества обслуживания они должны забрать все себе в зад и молча вернуть полную сумму. Но это в нормальных странах. В нашей помойке даже крупные магазины иногда просто смеются в лицо, не говоря уже о мелких. Увы.
Но я бы попробовал вернуть, с таким-то отношением.
Soe1:Главное вернуть деньги сборка входила в стоимость комплектующих
ну вот дожили, оверские платят за сборку
если по комплектующим гарантия, то конечно можно вернуть, позвонив узнав реквизиты получателя, только не вижу смысла устраивать такой геморрой из-за не так уложенного провода, все ведь цело из железа? дешевле пригласить за пару сотен гривен человека, который все соберет по кашруту за час.
ПС: только в 1 сторону НП возьмет 500грн.
Это не важно сколько я потрачу на доставку главное результат. Собирать и не воровать нужно было сразу.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я поеду лично!
Soe1
советую записывать разговоры на телефоне, при этом говорите что записываете разговор спрашивайте имена, должности с кем общаетесь, а то народ сейчас такой - сегодня сказал, завтра сказал что вы все выдумали и не говорили с ними. Набирайте с других номеров, пишите с других почтовых ящиков, т.к. могут банально поставить номер на игнор.
Поедете лично - попросите знакомых быть рядом и все снимать на камеру\фотоаппарат, если будут говорить что нельзя - просите аргументацию, сейчас вроде можно записывать все, если это связанно лично с вами.
Ясное дело что вам могут отказать, но если все грамотно сделать, и там будут грамотные люди, то не будут подвергать себя репутационному риску, и лучше говорите с начальством, директорами, ибо "промысел подмучивания девайсов" может быть от сборщика\продавана, который будет вставлять палки в колеса, т.к. при возврате ему придется обьясняться с начальством.
Даже если ничего не выйдет, то можете свой отзыв на магазин подтвердить разговорами, ведь мы не знаем что и на их стороне, всякое бывает.
Востаннє редагувалось 31.10.2017 22:12 користувачем Klon, всього редагувалось 3 разів.
Soe1
И понести убытки в 72 тыс. грн? Что они будут делать с комплектующими, которые уже немножко б/у? Отправят поставщику - он их не приймет обратно... Впарить кому-то при очередной сборке - долго ждать надо будет, пока такой человек найдется. Продать как новые - так кто их возьмёт?