Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Tango
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

-Евгений-
Да вообще-то так и должно быть.
Oleg76
Если надумаете писать письмо - обязательно там укажите срок замены материнки (не акцентируя, между делом). Это может вызвать подозрение и может быть даже повлечет проверку СЦ. На самом деле, если с заменой Вас обманули, то Вам повезло, как это ни странно звучит...
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Хм, раз топик называется "... фирм", то напишу сюда сервис-центр фирмы Сервис, Днепр. Давно уже с ними не работаем, ибо фирма неадекватная по многим параметрам: цены как таковые, космический курс б/н, отсутствие внятного прайса (покупая память Hynix можно лёгко взять продукцию noname), но самый финал это как раз сервис-центр. Больше года назад, под НГ, выбрали ноутбук (внимание, ASUS), нужен был срочно (сами понимаете) поэтому и выбиралось из того что есть. Ноут отработал неделю и умер. В сервис центре еще на приёмке сказали, что диагностика 150 грн - для выяснения гарантийный ли случай или нет. Это обескураживает, согласитесь. Т.к. 14 дней еще не истекли, была попытка договорится с менеджером по телефону, который выписал данный товар. Оказывается, вернуть ноут на склад нельзя, только после заключения СЦ о его состоянии. Ну что же... Выясняйте. Подписан был акт о приеме товара на диагностику с содержанием вида "товар в полной комплектации и в хорошем состоянии" (еще бы, неделя ноуту, по правде говоря чуть больше, но не суть). Итак, диагноз сервисменов был шокирующим: ноутбук чуть ли не залили, потом разобрали, сломали сокет процессора (АМД, прошу заметить) и неправильно его (ЦП) после вставили. Маты и ругань тут опустим, я их не слышал, просто доношу обстановку. Благодаря личному знакомству шефа с одним из сервисменов удалось договорится о "гарантийности" случая + 150 грн "за диагностику". Что же было дальше (навеяно описанной выше ситуацией). Замена ноута? Возврат денег? :) Нет, замена матплаты. Вот такие они, официальные сервис-центры. Кстати, не ясно, была ли замена или нет ;)

P.S. Пока писал, вспомнил еще один случай, даже два :) По памяти, которая была, кажется, "Samsung", на деле - дядя Ляо. Из двух планок, купленных комплектом, одна оказалась мёртвой. "Проверяли" недели три, денег не вернули, согласились на замену с доплатой. И второй случай - возврат по гарантии видеокарты. На ней попросту остановился вентиль, карта сама работала, но по перегреву вырубалась :) GTX460 Zotac для конкретики. Подменный фонд выдать отказались, формулируя ситуацию, дескать, такой случай быстренько разрулится ;) 1,5 месяца она была "в Киеве", после чего, видимо, просто где-то потерялась. Выход прост - выбирайте замену, стоимость старой карты была не полной, а "с учетом амортизации". Привет обществу защиты прав потребителей ;)

P.P.S. Если и сегодня глянуть их прайс, то можно увидеть неприлично много вкусного "б/у" оборудования в таких разделах как БП, мамки и, конечно же, видео. Цены ниже на 10-20% новых. Как вы думаете, что же это за "б/у" такие? :) Вестимо, с ремонта. Вот такие у нас замечательные ребята есть ;)
http://www.service.dp.ua/" target="_blank
zep
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

acm_fan
:eek:
я с ними не сталкивался, но слышал совершенно противоположное: типо отменный сервис, дают замену на вермя ремонта и т.д. Видимо из-за этого в могзе и нормальными считалсь их ценники на товар(другим ценообразование я просто немогу обьяснить :) ) СПС за инфу, буду иметь ввиду :up:
Oleg76
Junior

Повідомлення

Есть телефон 8-800-100-2787 (Асус поддержка) - как звонить. То что пальцами знаю, но с мобилки говорит невозможно, а с городского "нема накого напрямку" Нужно добавить код России?
MaJ0r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

acm_fan цены у них высокие, с СЦ дел не имел лично, у нас в городе все возможно. В их оправдание: лично мне очень помогают оттуда ребята, правда не рядовые менеджеры, много чего брал - все было успешно, вопросов не было. Парадокс, но пока, тьфу-тьфу, некоторый товар мне лучше взять у них дороже, как раз по соображениям гарантии, чтобы потом было проще решить все, если чего-то случится.
Maggelan
Junior

Повідомлення

to acm_fan

Никакой конретики: а мне они там сказали... КТО сказал? Когда это было? Как сотрудник сервисного центра мог бы помочь разобраться в ситуации, если есть такое желание. Не буду обсуждать другие центры, потому что разное видел и слышал, но я же не бабка на базаре, чтобы мусолить старое барахло. Где конкретика? Время обращения? Серийный номер? С кем общались?
xciter
Junior
Звідки: Киев

Повідомлення

Oleg76
Попробуйте 0-800-100-2787
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

Call-центр ASUS: +38(044) 545 77 27 взято с офсайта Асус Украина - гугл сломался?
время работы: Пн.-Пт., с 9:00 до 18:00, кроме праздников.

14.09.2009г. (2,5года назад :insane: ) Украина отказалась от набора "через 8", номера на (800) стали 6-значными - не, не слышал :spy:

8-800-100-2787 - это для РФии, в Украине 0(800)-1ххххх не существует
Oleg76
Junior

Повідомлення

Call-центр ASUS: +38(044) 545 77 27 взято с офсайта Асус Украина
Нашел. )

Ситуация продолжает развиваться... Только что дозвонился в Киев. (понравилось что сразу предупредили что разговор записывается, для улучшения сервиса, то есть сразу не пошлют :grin: ) В Киеве мне сказали что материнскую плату мне точно не меняли... :lol: Я офигел 2й раз... Сразу же прочитал переписку от Alex Keba ( tsd@asus.com.tw)
Олег, дело в том, что по данной серии ноутбуков, не было замечено серийной проблемы с подключением источника питания.
В сервисном центре, была заменена материнская плата, поэтому вероятность возникновения повторной неисправности, просто мизерна.
В данном случае, возникает вопрос, о правильности и аккуратности эксплуатации ноутбука.
На том конце провода задумались и сказали что нужно уточнить.... Через определенный промежуток времени, сказали, что крайне трудно сказать сразу, менялось там что-то или не менялось... (Я под стулом...:lol:) Переспросил, а уверен ли я что ноутбук в Микротроне.... (Вылезти из под того же стула не получилось... :lol: )Я сказал что он у них точно с понедельника, и якобы они отослали вам фотографии разъема. )) (ноут Микротрон этот раз не поставил на учет, что приехал к ним... И официально он нигде не числиться) Человек озадачился и сказал что нужно что-то выяснять и перезвонит на мой мобильный, когда что-то узнает.

День прошел, а в ответ ничего. С понедельника буду звонить снова...
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Maggelan
Зарегистрирован: 23.03.2012 13:51
:) Навевает на мысли.
Впрочем, я отписал отзыв и всё. Инцидент(ы) давно исчерпан(ы) и выводы сделаны.

Это не черный пиар, многие фирмы города на Сервисе брали готовые системы и не один год, скажем так, обслуживаются без проблем. На общем фоне Сервис на хорошем счету в городе, мне здесь не дадут соврать. В большинстве контор просто тотальный бардак и хаос, о коих даже и писать нет смысла.
Навеяно просто случаем камрада Oleg76.
Если вы имеете отношение к их СЦ, то задумайтесь хотя бы о такой мелочи как отслеживание хода "процесса ремонта" через инет по номеру декларации, это же элементарно реализуется, и давным давно реализовано приличными СЦ. А не обрывать телефоны и заискивающим голосом интересоваться как там у нас дела обстоят. Про базар вспомнили очень уместно ;)
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

acm_fan
Вам же там написали "я, как работник СЦ, мог бы блаблабла" - вывалите им инфу, пусть разбираются, проводят служебные расследования и все в таком духе... Хуже не станет мне кажется
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

2 ALL
Поймите, я не пострадавший, а невольный свидетель ситуации. Здесь же попросту решил оставить отзыв, и всё.
Незачем мне инициировать какие-то там расследования, я не такой романтик, чтобы думать об улучшении мира и переломе системы :D
Может, проверка приведет к выговору какому-то рядовому инженеру, что это изменит? Ничего.
Как можно улучшить обстановку я уже предложил выше.
Если СЦ приличный, то каждый шаг от прихода клиента в СЦ и до выдачи товара фиксируется, включая прохождение этапов ремонта вида "на диагностике", "в ожидании комплектующих" и т.п. Думаю, каждый представляет разницу между мелким ЧП-ремонтником и структурой, особенно если этот СЦ официальный, как это было с Асусом.
Всё, что я могу попытаться сейчас выяснить - это дату покупки и серийный номер, номера деклараций уже давно в истории остались. Но делать этого не хочу и не буду, профита не вижу :-/ Ни разу еще за всю ветку до подобного не доходило, здесь только отзывы, и давайте на этом завершим.
bez_
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnepropetrovsk

Повідомлення

http://tehnoland.at.ua/" target="_blank
Кто что слышал о сей конторе? Уж больно цены сладкие и смущает продажа только по 100% предоплате.
Продают б/у ноутбуки и компьютеры так называемые корпоративные (офисные), много интересных конфигов. По тел ответили, что находятся в Киеве.

Пример ПК
спойлер
Процессор AMD Athlon II X3 445 3.1Ghz
Материнская плата AMD 760
Оперативная память DDR3 4096Mb
Видеокарта nVidia GeForce GTX550 Ti 1024Mb
Винчестер 1 ТБ
Привод DVD-RW
Блок питания 500 Вт
Цена 250$
Как по мне, пахнет разводом
Востаннє редагувалось 27.03.2012 12:30 користувачем bez_, всього редагувалось 1 раз.
zep
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

bez_
Это новое железо?
Берём самое дешёвое по Хотлайну: 550ТИ - 915 грн, мамка на 760 чипсете - 334 грн, AMD Athlon II X3 445 - 557, память DDR3 4096Mb - 144, винт 1Тб - 817, привод - 161. В сумме получаем 2928.И это без БП. Мне кажется, что стоит задуматься(ничего у нас просто так дешёвого не бывает).

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Посмотрел сайт - б\у они торгуют. Получается что-то типа -30% от стоимости нового.Вроде норм тогда выходит :dontknow:
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

имхо развод. непонятно даже где находится контора :-/

Добавлено через 55 секунд:
http://torgopt.at.ua/" target="_blank

их же контора
Desdesado
Junior
Звідки: Сумы

Повідомлення

Есть такая контора в Сумах Compservice-сдали им по гарантии видеокарту 29.02.2012 и до сих пор не сделали.Послали в Киев,и она до сих пор там,по крайней мере так отвечают.
Android
Bot
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Desdesado
Ну это нормальная ситуация, к сожалению. Вы огласите бренд еще
Desdesado
Junior
Звідки: Сумы

Повідомлення

Asus
maestro_pc
Member

Повідомлення

30 дней потом надо устраивать разбор полетов - так как обычно дилерам условия 30 дней потом зачет или обмен
раньше права можете не качать все по закону
yarx
Member
Аватар користувача
Звідки: Черновцы

Повідомлення

В fotomag Недавно мной был куплен проц. Проц пришел в драной и открытой упаковке, на проце остатки термопасты.
Відповісти