Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
InHale
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Последний раз редактировалось gehka3 22.11.2018 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: !
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

В мене маленька посилка з листопада 2024 не рухається
1985god
Member

Сообщение

phpkiev
короче мне надоело ждать и я пошел\стал дейстовать по вашому совету . Какой у вас бьіл банк ? просто из интереса

Відправлено через 51 хвилину 47 секунд:
phpkiev
короче мне надоело ждать и я пошел\стал дейстовать по вашому совету . Какой у вас бьіл банк ? просто из интереса
ННН добрий день!
Мене звуть ХХХХХ.
Заявка на оскарження від 19.02.2025, знаходиться в роботі.
Сума була остаточно списана торговою точкою і ми будемо готувати пакет документів в платіжну систему для оскарження транзакції (вирішення питання може зайняти до 60 днів, якщо відповідь надійде раніше, то відразу повідомимо вам). Як тільки у нас з'явиться нова інформація для вас, то ми обов'язково з вами зв'яжемося. Ми робимо все для захисту ваших інтересів.
ВАЖЛИВО: нам потрібне підтвердження від вас про те, що згідно з пунктом 6.3.4.3. Умов та Правил ви даєте дозвіл банку на списання комісії за ведення претензійної роботи від вашого імені ТІЛЬКИ в разі ПРОГРАШУ. Тариф становить 19 $ за курсом на день списання за 1 транзакцію. Банк оплачує цю комісію платіжними системам.
Програшем для клієнта вважається транзакція, відхилена до відшкодування платіжною системою з причини: некоректного надання даних за транзакцією, некорректного / недостатнього опису ситуації від клієнта, наявності незаперечних доказів правоти у банку-еквайра, відсутності документів, оскарження технічно коректного списання (3DS), подачі транзакції з порушенням термінів оскарження.
Звертаємо увагу, що ви можете спробувати самостійно вирішити питання з торговою точкою доступними вам способами. Якщо ви зможете прийти до угоди самостійно, то оскаржувати операцію через платіжну систему не доведеться.
Повідомте будь ласка своє рішення з питання тарифу в пуші, який вам надійде сьогодні в застосунок. Ми чекатимемо вашого рішення по комісії через ПУШ протягом 14 днів.
phpkiev
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

1985god: 19.02.2025 09:17 питання в тому коли її застосовувати , вже чи чекати ?
Я начал писать письма продавцу после того, как прошли заявленные сроки доставки. Когда он отказался решать добровольно - тогда уже открыл диспут с Аликом на возврат средств. После отказа подал аппеляцию, а вот когда и аппеляцию отклонили и закрыли заказ окончательно - тогда написал в саппорт Монобанка с объяснением ситуации и запросом на отмену транзакции.

ИМХО, как только обещанные сроки проходят - уже всё, надо начинать "бомбить" китайцев. Сначала продавана, ибо полюбовно порешать - всегда выгодней всем. Мне продаван сначала рассказывал сказки "ну обожди ещё немного" и "вот-вот поедет", а потом уже "проблема не моя, я товар отправил, пусть площадка разруливает".
спойлер
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
1985god: 19.02.2025 11:46 phpkiev
короче мне надоело ждать и я пошел\стал дейстовать по вашому совету . Какой у вас бьіл банк ? просто из интереса
Да, узнаю шаблон Монобанка. Камрады писали, что в Привате нет слов про 19 баксов в случае проигрыша - ну не знаю. Монобанк говорит, это комиссия платёжной системы и в целом, выглядит вполне логичной. Я подготовил вордовский файл с описанием проблемы, скринами переписки, скринами ордера, ответами от таможни и Укрпочты - что посылка не пересекала границу Украины + получилось выпросить письмо от эстонского перевозчика посредника, что посылка с инвертором и к ним не доехала - и вот это вот всё скинул саппорту Монобанка и через месяц с копейками получил положительное решение и денежку на счёт.
1985god
Member

Сообщение

phpkiev у мене числится " вилетіла з Китаю" тому не знаю чи варто давати \ шукати\ просити якісь відповіді від митниці чи Укрпошти
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

1985god: 19.02.2025 12:29phpkiev у мене числится " вилетіла з Китаю" тому не знаю чи варто давати \ шукати\ просити якісь відповіді від митниці чи Укрпошти
якщо вилетіла і немає що долетіла - значить не вилетіла
1985god
Member

Сообщение

Hotspur геніально Ватсон ! :laugh:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

1985god: 19.02.2025 13:15 Hotspur геніально Ватсон ! :laugh:
скільки років в логістиці Холмс :D
phpkiev
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

1985god: 19.02.2025 12:29 phpkiev у мене числится "вилетіла з Китаю" тому не знаю чи варто давати \ шукати\ просити якісь відповіді від митниці чи Укрпошти
Проблемы индейцев шерифа не волнуют (С). По международным правилам, пока посылка не получена покупателем - она есть собственность продавца.

В Укрпочту конечно же стоит написать запрос, чтоб получить письмо, которое потом можно будет прикрепить к заявке на отмену транзакции. ИМХО, чем больше будет доказательств - тем лучше. Посему - я писал и в Укрпочту, и на таможню украинскую, и даже вышел на Omniva - эстонского транзитного перевозчика. Эстонцы к слову сначала не хотели помогать, по их словам, контейнеры приходят к ним опечатанные и просто транзитом следуют дальше, но после двухнедельной переписки с описанием вопроса и упором на то, что это инвертор, который поможет пережить отключения по вине узких оккупантов - они вошли в положение и прислали скан официального письма, на фирменном бланке и с "мокрой" синей печатью о том, что посылка с таким номером на территорию Эстонии даже не заехала. Т.о. я в Моно предоставил ответ от Укрпочты, таможни и транзитного перевозчика о том, что они эту посылку не видали и ничего за неё не знают, с другой стороны китайский заказ с датой покупки, китайский трек + все их ответы и ответы продавца. Квитанция об оплате в банке и так была, но и её включил в файлик. А уж с MasterCard сам саппорт Моно общался.
my4a4oc
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

Доброго, а хтось підскажить з приводу замовлення з аліку райзена 7700, там ціна десь 6500, чи не тормозне наша митниця шоб накинути шось зверху?
phpkiev
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

За 19 баксов комиссии в случае проигрыша - в вашем случае ситуация очень простая. Или смириться и зафиксировать убыток в 500 баксов, или рискнуть полинять ещё на 19 баксов и получить шанс вернуть их обратно. Мне не известны случаи, когда спор проигрывался, но справедливости ради, такой случай не исключён. В банк запрос на отмену транзакции люди пишут обычно в последнюю очередь и уже имея на руках кучу доказательств - и имхо, чем их больше - тем лучше.

Собственно, меня так и надоумили тоже, бо я уже было совсем попрощался с денежкой и не верил в возможность их возврата.
AmigoPhoenix
Member
Аватара пользователя

Сообщение

my4a4oc: 19.02.2025 14:33чи не тормозне наша митниця шоб накинути шось зверху
Якщо китаєць вкаже вартість посилки вище 150 євро, то тормозне і накине.
Якщо вкаже меншу суму, то можуть пропустити посилку, а можуть і затримати для митного огляду.
При затримці можуть через деякий час пропустити, а можуть запросити у вас доки для підтвердження вартості.

Якшо-шо, то я зараз продаю 7700 з аліка за 7000
shadowfiend10
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

my4a4oc: 19.02.2025 14:33 Доброго, а хтось підскажить з приводу замовлення з аліку райзена 7700, там ціна десь 6500, чи не тормозне наша митниця шоб накинути шось зверху?
дочекайтесь купонів / промокодів, буде нижче 150 баксів
my4a4oc
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

shadowfiend10: 19.02.2025 20:11
my4a4oc: 19.02.2025 14:33 Доброго, а хтось підскажить з приводу замовлення з аліку райзена 7700, там ціна десь 6500, чи не тормозне наша митниця шоб накинути шось зверху?
дочекайтесь купонів / промокодів, буде нижче 150 баксів
Ну 150 евро не 150 баксів, в евро рахувати для таможні чи в баксах? Бо ціна 6450, якщо в евро то 149, в баксі вже більше 150

AmigoPhoenix Дякую :)
Nouriel
Member
Аватара пользователя
Откуда: Вараш

Сообщение

my4a4oc: 19.02.2025 14:33Доброго, а хтось підскажить з приводу замовлення з аліку райзена 7700, там ціна десь 6500, чи не тормозне наша митниця шоб накинути шось зверху?
150 євро це 6522 грн
my4a4oc
Member
Аватара пользователя
Откуда: Полтава

Сообщение

велике дякую :beer:
maxn
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

В чём профит китайским магазинам 10 дней ничего не отправлять, а потом писать "ой товара товара нет но я отправил фейковую отправку , пишите что получили и я верну вам деньги" это же трешь какой-то
Kosdnepr
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro

Сообщение

maxn
Якщо дуже пощастить, то він просто набиває собі кількість продажів, і можливо дійсно поверне гроші (тільки яким чином? доставка ж буде підтверджена). Але скоріше за все просто шахрай.
maxn
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Kosdnepr
После того как доставка подтверждена нажимаешь рефаунд система видит что отправки не было и деньги возвращаются. вообщем там много подобных таких приколов. Ну и видно что это не мошенничество а какой-то идиотизм что ли.
Куча магазинов, и я понимаю что они все перекупы дропшиперы которые с 1-2 двух складов тарятся но блин написать - "чувак сори, я отменяю заказ товара нет, а я прайс не обновил" - но нет же, они все тянут время, и создают фальшивые трек номера, которые сами же сразу предлагают оспаривать через диспут.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

maxn: 20.02.2025 12:45но нет же, они все тянут время, и создают фальшивые трек номера, которые сами же сразу предлагают оспаривать через диспут.
їх Алі штрафувати буде за товар якого немає який вони поставили на продаж і самі відмінили. а так гайдзін дурачок заказав, сам відмінив. хто їх пойме тих дурачків
Ответить