Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
InHale
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:37 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
Sachem
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Кто нибудь может помочь с ситуацией описанной выше?
Срок на отправку истёк 26 сентября. Счётчик на нуле. Деньги Али автоматом не вернул. И кнопки "Returns/Refunds" нет.
Есть какие-то варианты куда-то пожаловаться на Али кроме указанной кнопки, которая в данном заказе не появилась?
:(
daesz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sachem: 03.10.2024 19:46 Кто нибудь может помочь с ситуацией описанной выше?
Срок на отправку истёк 26 сентября. Счётчик на нуле. Деньги Али автоматом не вернул. И кнопки "Returns/Refunds" нет.
Есть какие-то варианты куда-то пожаловаться на Али кроме указанной кнопки, которая в данном заказе не появилась?
:(
Кпопка ретьорн/рефанд і не мала з'явитись після того, як час вийшов, вона з'являється, коли залишажться +- до кінця доставки. На головній сторінці алі, знизу зліва є кпопка хелп центру - пишіть туди.
Sachem
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

daesz: 03.10.2024 19:54Кпопка ретьорн/рефанд і не мала з'явитись після того, як час вийшов, вона з'являється, коли залишажться +- до кінця доставки.
У меня всегда появляется сразу после отправки заказа. Но так как в этот раз товар не отправили, то и кнопка не появилась.
daesz: 03.10.2024 19:54На головній сторінці алі, знизу зліва є кпопка хелп центру - пишіть туди.
Спасибо.
daesz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sachem: 03.10.2024 19:58
daesz: 03.10.2024 19:54Кпопка ретьорн/рефанд і не мала з'явитись після того, як час вийшов, вона з'являється, коли залишажться +- до кінця доставки.
У меня всегда появляется сразу после отправки заказа. Но так как в этот раз товар не отправили, то и кнопка не появилась.
Зрозуміло. В любому випадку - ця кнопка активна тільки в тому випадку, якщо посилка не покинула почтове відділення в країні відправнику, після цього вона навіть якщо присутня - то натиснути її неможливо.
Sachem
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

daesz: 03.10.2024 19:54На головній сторінці алі, знизу зліва є кпопка хелп центру - пишіть туди.
Али знущается.
Кликал на "Help/Help Center". Браузер подвисает и потом выдаёт "Время ожидания соединения истекло. При соединении с so.aliexpress.com произошла ошибка."
Кликал на "Help/Disputes & Reports". Перебросило на страницу, где есть две кнопки "Returns/Refunds" и "Submit report". Под "Returns/Refunds" написано, что сначала рекомендуется пообщайся с продавцом и уже потом жаловаться. Написал вопрос продавцу, будет высылать товар или нет. Продаван пишет, что "пускай платформа решает". Я расценил, как иди на...
Иду опять на страницу с двумя кнопками. Жму на "Returns/Refunds". Перебрасывает в папку с заказами, в которой есть заказ, но нет нужной кнопки "Returns/Refunds".

:mad:
Grava
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

Sachem
Пропоную зробити це у додатку на телефоні.
daesz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sachem: 04.10.2024 19:49
daesz: 03.10.2024 19:54На головній сторінці алі, знизу зліва є кпопка хелп центру - пишіть туди.
Али знущается.
Кликал на "Help/Help Center". Браузер подвисает и потом выдаёт "Время ожидания соединения истекло. При соединении с so.aliexpress.com произошла ошибка."
Кликал на "Help/Disputes & Reports". Перебросило на страницу, где есть две кнопки "Returns/Refunds" и "Submit report". Под "Returns/Refunds" написано, что сначала рекомендуется пообщайся с продавцом и уже потом жаловаться. Написал вопрос продавцу, будет высылать товар или нет. Продаван пишет, что "пускай платформа решает". Я расценил, как иди на...
Иду опять на страницу с двумя кнопками. Жму на "Returns/Refunds". Перебрасывает в папку с заказами, в которой есть заказ, но нет нужной кнопки "Returns/Refunds".

:mad:
Їх суппорт знаходиться на якихось залочених в Україні айпі (мб рашка), включити віпіен - і все завантажиться.
Sachem
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

daesz: 04.10.2024 19:59Їх суппорт знаходиться на якихось залочених в Україні айпі (мб рашка), включити віпіен - і все завантажиться.
Спасибо, так и есть. Стала активна помощь 24/7. Пообещали разобраться в течение 48 часов.
Sachem
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Продолжаю мемуары.
Сегодня Али переспал и на трезвую голову решил изменить своё мнение.
Прислал письмо, что вопрос будет решаться в течение 10 рабочих дней. Либо свяжутся с продавцом, чтобы он отправил товар повторно, либо вернут деньги. Это при том, что вчера в чате спрашивали, хочу я повторную отправку (первой не было) или возврат. Я выбрал возврат и Али согласился.
Відповісти