На прошлой неделе брал лазерный принтер в Брейне (itbox они же). Так получилось, что качество печати на нем оказалось неудовлетворительным для той задачи, под которую он брался (печать шаблонов на прозрачной пленке - принтер выдавал плохую контрастность, но главное, что ее нельзя затем повысить обработкой отпечатанного материала спецсредствами из-за необычного состава тонера, к которому ничего не пристает в отличие от тонеров принтеров других производителей). отнес в сервис в надежде, что заберут, хотя спокойно могли отфутболить, т.к. на принтере производилась печать. А нет - не отфутболили. Сказали, конечно, что забирать обратно не обязаны или при условии покупки нового катриджа, однако все-таки приняли с возвратом полной стоимости - "в порядке исключения". В общем, сервису зачет
Везде бы так.