Помогите с гарантийным вопросом!

Разговоры обо всем
Автор
Повідомлення
doCENTik85
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Прилуки-Киев

Повідомлення

Скажу и они просто заберут память в ремонт на 2 недели, а я буду ждать замену возврат.
Igorzp
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

doCENTik85
спроси у CKOMOPOX_UA он вроде тоже в сокол кингстон отвозил.
doCENTik85
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Прилуки-Киев

Повідомлення

Он сразу отвез, а у меня прошло 14 дней.
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

водитель такси:есть такой закон когда ты отдаеш чтото в ремонт а тебе должны выдать анологичный товар в течении етих 14 дней
А что значит в течечении 14 дней? Т.е. если товар больше 14 дней в ремонте? Или просто, сдал по гарантии дали временно замену?
А то я вот сдал Asus 4870х2 свою в гарантийку, т.к. виснет на номинальных частотах. Неделю уже там. Ну я правда заранее 6600GT прикупил за 100грн.))
А ещё мне интересно, если они её не сделают(а кто сечас эти карты паять будет :laugh: ), что они в замен предложат? Просто 4870х2 практически исчезли из продажи. Остаётся либо деньги, либо карта аналогичной производительности. Деньги не хочу, т.к. чек у меня на $310, а это мало, аналогичная производительность - это 5870, от неё бы не отказался. :gigi:
Я когда-то давно сдавал по гарантии 5900ХТ, сгоревшую после вольтмода. У них не оказалось такой, тогда мне вернули деньги, также сдавал Х850ХТ(померла сама собой), поменяли на такую же через пару дней. А тут прямо не знаю, буду звонить им в понедельник.
водитель такси, мож че посоветуешь, я вижу у тебя в этой области опыт большой. :spy:
doCENTik85
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Прилуки-Киев

Повідомлення

Короче вот что придумал. Сдаю эту помять в СЦ, и сразу покупаю новую самую дешовую, чтобы хоть комп включить, а по истечению 14 мне полюбому должны отдать память или деньги, также я могу на протяжении 14 дней вернуть купленую память- затычку, что я и сделаю потому что цвет не понравился.:) Как вам такой вариант?
Judge13
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

doCENTik85
Я лишь могу показать тебе как нужно поступать:
см. ЗУ "О защите прав потребителей" (ст.8п.9)
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m" target="_blank ... eg=1023-12
кроме того, стоит прочесть Постановления КМУ №172 от 19.03.1994г. и №251 от 22.02.1999г.
Удачи.
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

кто нить поможет ?
Judge13
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Т.е. письменное заявление, а будут морозится, что мол не обязаны и т.п., говори предусмотрено Пост. КМУ №172 от 19.03.1994г. (дополнение №2) и рекомендую предварительно распечатать им эту постанову.
doCENTik85
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Прилуки-Киев

Повідомлення

Judge13
Спасибо, я это еще раньше читал, просто хотел услышать ещё советы для обхода отговорок в СЦ.
Judge13
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

doCENTik85
А кто тебя заставляет идти в СЦ?
Иди к продавцу и ему предъявляй притензии, а он если хочет, то пусть сдает в СЦ или еще куда.
У тебя нет никаких правоотношений с СЦ имхо, опять же читай Закон, там есть только изготовитель, продавец и покупатель - всё.
doCENTik85
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Прилуки-Киев

Повідомлення

Сходил сегодня в Сокол, память забрали на тестирование в СЦ, также приняли заявление о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, которое будут рассматривать до 3 дней и потом примут решение о выдаче. В результате я остался без памяти.
Відповісти