сервіс центр магазину brain хто стикався

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Ничего не понял.
При покупке карта была запакована ? Гарантийный талон есть ? 2 недели не прошло ?
От одного отпавшего конденсатора карта вряд ли будет не рабочей.
DESUS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Заключительный акт я не стал брать. Они мне сказали что по причине механического повреждения произведенным мною они снимают ее с гарантии и не отдадут мне деньги. Подскажите неужели действительно так легко сорвать конденсатор? Там же холодная Пайка. Могу я как то доказать что это не я, там даже царапин никаких вокруг него нет(еслиб я его отверткой сорвал). Стоимость ремонта 350грн и то не факт что починят, сказали мне в Grande.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Jumper007:Ничего не понял.
При покупке карта была запакована ? Гарантийный талон есть ? 2 недели не прошло ?
От одного отпавшего конденсатора карта вряд ли будет не рабочей.
Да была заклеена на круглые скочи, которые при отклейке даже не сдерают покрытие упаковки. Гарантийный талон есть 36мес, прошло 2дня со дня покупки. Сказали что из за сорваного конденсатора снимают с гарантии и не отдадут деньги. Типа идите и чениту в другое место за свои деньги.
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

Тут уже ничего не докажешь. В гарантийках черным по блому - в слечае мех повреждений изделие снимается с гарантийного обслуживания.

Добавлено через 42 секунды:
Попробуй на хватлайне написать "лестный" отзыв о магазине с описанием ситуации. Может подсобят.
DESUS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Voodoo89:Тут уже ничего не докажешь. В гарантийках черным по блому - в слечае мех повреждений изделие снимается с гарантийного обслуживания.

Добавлено через 42 секунды:
Попробуй на хватлайне написать "лестный" отзыв о магазине с описанием ситуации. Может подсобят.
Спасибо за совет.)
Gecko
Member
Аватар користувача
Звідки: Пальма-де-Пріорка

Повідомлення

DESUS
Это они прямо при тебе обнаружили повреждение?
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

То что єто инет магазин осложняет ситуацию, тут не ясно кому и что доказывать, такие вещи (мать, видеокарта) нужно брать в обычном магазине, что бы потом была возможность прити и поорать в магазине на продавцов, поугрожать, поистерить и т.п. :laugh: и они все меняют и возвращают лишь бы ты только свалил.

А в твоем случае нужно обращаться в общество защиты прав потребителей и плакать что всучили бракованый товар и отказываются возвращать деньги (и уточни что 2 дня всего прошло). Гугли где у них в твоем городе контора и иди и пиши заяву, как напишешь иди в этот йатибокс к директору и требуй вернуть деньги до копейки. (ему к этому времени уже позвонят из защиты потребителей).

Добавлено через 6 минут 53 секунды:
* тот конденсатор стоит ну гривны 1,5 от силы :laugh: , ну за работу макс полтинник, они там о***ли совсем 350 грн за такое требовать!!
DESUS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Gecko:DESUS
Это они прямо при тебе обнаружили повреждение?
Да при мне, причем сходу, а самое интерестое когда понес в ремонтный сервис(независимый), они долго смотрели не могли найти пока я пальцем не уазал где этот сдертый конденсатор.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

DESUS:
Gecko:DESUS
Это они прямо при тебе обнаружили повреждение?
Да при мне, причем сходу, а самое интерестое когда понес в ремонтный сервис(независимый), они долго смотрели не могли найти пока я пальцем не уазал где этот сдертый конденсатор.
Обязательно укажи это в заяве в обществе защиты прав потребителей.
DESUS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007:То что єто инет магазин осложняет ситуацию, тут не ясно кому и что доказывать, такие вещи (мать, видеокарта) нужно брать в обычном магазине, что бы потом была возможность прити и поорать в магазине на продавцов, поугрожать, поистерить и т.п. :laugh: и они все меняют и возвращают лишь бы ты только свалил.

А в твоем случае нужно обращаться в общество защиты прав потребителей и плакать что всучили бракованый товар и отказываются возвращать деньги (и уточни что 2 дня всего прошло). Гугли где у них в твоем городе контора и иди и пиши заяву, как напишешь иди в этот йатибокс к директору и требуй вернуть деньги до копейки. (ему к этому времени уже позвонят из защиты потребителей).

Добавлено через 6 минут 53 секунды:
* тот конденсатор стоит ну гривны 1,5 от силы :laugh: , ну за работу макс полтинник, они там о***ли совсем 350 грн за такое требовать!!
Да я уже позвонил в общество защиты.) Сказали звонить непосредственно в магазин а не в сервис и требовать возрата денги по причине брака. Если откажут писать заявление на имя директора в двух экземплярах.

А на сервисе Grand мне сказали что они не возьмутся ее ремонтировать и предложили отправить в другой город к официальному ремонтному сервису HIS, и сказали что ремонт может занять 45 дней!)) И то не факт что починят...)
viperest1
Member
Аватар користувача

Повідомлення

100 % карту продали вам вже браковану , тому і так швидко знайшли причину повірте,я більш ніж впевнений в цьому. Жаль но мабуть прийдеться її ремонтувати таки вам. Ну і залишить море "позитивних" відгуків.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

НЕТ! не слушай никого, не вздумай сам куда то отправлять и чинить, это будет залет на 3500 грн и потом уже ничего никому не докажешь. Делай как в защите потребителей сказали, иди в магазин к директору и говори прямым текстом - забирайте бракованый товар и возвращайте деньги, иначе я сейчас иду в защиту прав потребителей и пишу заяву, копии чеков и талонов уже все есть, как и 2 свидетеля при которых я карту распаковал и пробовал включать но она не заработала.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

У ITBox центр выдачи товаров на Шулявке. Там всегда много покупателей. Попробуй там пошуметь.
Goga
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Писать письмо в двух экземплярах на имя директора с указанием того что продали бракованный товар с обязательной припиской "Обращусь в общество по защите прав потребителей" и "Прошу уведомить меня о решении в письменной форме втечение .... дней" и сходить к ним в гости, офис у них где то должен быть. Там обязательно поставить входящий номер письма на обоих экземплярах. Поставить входящий номер обязаны, если идут в отказ требовать письменный отказ. Потом со всеми бумажками топать в Общество и дрюкать их. Скорее всего до общества дело не дойдет. Им головняк с разборками дороже обойдется чем возврат денег или ремонт и они это прекрасно знают.
DESUS
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

В ремонт я отдать всегда успею, так что это крайний вариант.) В первую очередь пойду ставить науши магазин Brain! В айти боксе на шулявке шуметь смысла нету всеравно отправят на дмитровскую 56. Всем огромное спасбо за советы и поддержку, поехал я воевать, вечером отпишусь.)
pavel
Member
Аватар користувача
Звідки: Нефтяник-Таун

Повідомлення

Удачи!
Voodoo89
Member
Аватар користувача
Звідки: Переяслав

Повідомлення

Держи нас в курсе. И удачи :)
kosteg
Junior
Звідки: Черкассы

Повідомлення

DESUS отписал в ЛС
KEHT
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

DESUS:Здравствуйте.) Подскажите пожалуйста, я купил в Айти боксе видеокарту His 7970 ice x2,
Есть Фотос и Розетка, Сокол в конце концов, нет, я лучше пойду заработаю себе головняк с полуподвальной быдлоконторой
принес домой вставляю в материнку включаю - экран темный. На следующий день несу в сервис, мне показывают на ней здертый конденсатор на плате (который размером в 1мм и который я никак не мог увидеть при покупке) говорят что это я ее повредил и отказывают мне в гарантии и в возрате денег
Разводить срач из-за копеечного кондёра? Охрененно, просто охрененно. Но это пол беды. Сервис всегда смог бы пойти на мировую - предложить платный ремонт и вернуть изделие на гарантию (клиент оплатил механическое повреждение). Многие вообще пошли бы навстречу клиенту - впаять этот злосчастный кондёр, оформить обращение по гарантии и получить массу положительных отзывов от клиента во время анкетирования от производителя.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: EAST

Повідомлення

Следим за развитием ситуации. :)
При сдаче изделия, кстати, пишется приемочный акт, в котором фиксируются факты наличия/отсутствия механических повреждений в том числе. И если такой акт родился с указанием их наличия, то писать можно даже в Небесную канцелярию.
Надо уговаривать по-хорошему, если получится. :shuffle:
Запугивание магазина ОПЗПП в ситуации, когда документально он 100% чист, не приведут ни к чему.

Добавлено через 7 минут 20 секунд:
Jumper007:От одного отпавшего конденсатора карта вряд ли будет не рабочей.
Мсье великий читатель схем и паятель?
Странно, но ведь карта не стартует, если не подключить один из двух кабелей доппитания, хотя нагрузка при старте минимальная (или подключить не 8pin, а 6pin) - к чему бы это? :D
Наверное, потому что элемент снесли важный, без нагрузки которого просто срабатывает защита - это же не советский телевизор и не Т-150. :insane:
При покупке карта была запакована ?
Открою великую тайну - подпись в расходной накладной говорит, что тебе все понравилось, а открывал ты коробок или не открывал, никого не волнует.

Кстати, сам Брейн, может, и не знать, что какой-то остолоп перед продажей хотел поюзать карту и снес элемент, а теперь своих конечно выгораживать приходится, тем более, когда Покупатель надлежащим образом не проверил товар при получении. :down:
Так бывает, но нужно топать к руководству фирмы-продавца. :beer:
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

anatolikostis
Если бы не хватало резистора, или транзистора, или вообще микросхемки то там да, работоспособность явно была бы нарушена, а конденсаторы как правило в фильтрах стоят, они не пропускают сигнал и не включают ничего, просто изменяют параметры сигнала, поэтому вполне логично предположить что без одного кондера карта может работать, не должна а может. Но тут все индивидуально, смотря как он отпал, или был вырван с мясом, или выпаян и посадочное место залито припоем и т.д. ну и естественно смотря в какой он цепи стоял.
Відповісти