Останні статті і огляди
Новини
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
TheBlackFox
Member
- Звідки: Запорожье
c0013r
При заказе писало, что это разные склады, к сожалению не додумался заскринить.
При заказе писало, что это разные склады, к сожалению не додумался заскринить.
-
Serg2112
Member
Человек продает материнку, есть только гарантийный талон, где указан с/н, дата покупки, наименование товара, но нет чека, т.к. говорит что покупал по безналичному расчету. В случае чего всё нормально будет или лучше пройти мимо?
-
KILOTOS
Member
- Звідки: Славутич
Для гарантийного ремонта будет достаточно гарантийного талона.Serg2112:Человек продает материнку, есть только гарантийный талон, где указан с/н, дата покупки, наименование товара, но нет чека, т.к. говорит что покупал по безналичному расчету. В случае чего всё нормально будет или лучше пройти мимо?
-
Serg2112
Member
А если замена потребуется?KILOTOS:Для гарантийного ремонта будет достаточно гарантийного талона.
-
KILOTOS
Member
- Звідки: Славутич
Насколько помню - то с этим тоже не должно быть проблем.Serg2112:А если замена потребуется?KILOTOS:Для гарантийного ремонта будет достаточно гарантийного талона.
-
shatun
Member
- Звідки: Запорожская глухомань
Кассовый чек в подобных делах не доказателен - посему его отсутствие не помеха. В спорных ситуациях - только товарный чек.Serg2112:...есть только гарантийный талон, где указан с/н, дата покупки, наименование товара, но нет чека, т.к. говорит что покупал по безналичному расчету...
Но розетка часто на них "тулит" "левые" ЧП без упоминания "Розетка" - т.е. по факту часто получается, что гарания их, но денег за товар они у покупателя не брали.

По иногдам сумма сделки может отображаться прямо в гарантийке.
С Розеткой не угадаешь. Могут нормально принять/починить/заменить, могут принять, но потом отказать в ремонте/замене...KILOTOS:Насколько помню - то с этим тоже не должно быть проблем.Serg2112: А если замена потребуется?

Их любимая формулировка для отказа "следы механического воздействия", но может хватить и отсутствия упаковки/блистера, ибо в условиях чётко прописано "сохранять в течение гарантийного срока". Это ж не Logitech - "разбейте молотком (обрежьте провод), сфотографируйте, фото вышлите нам, а мы вам вышлем новую клавиатуру"...
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
Всем привет.
хочу вернуть монитор (LG 24MP68) в Розетку - не смотря на то, что в магазине я его проверял (хотя там же освещение, поэтому проверка в основном только на битые пиксели и общую работоспособность) - дома оказался жутчайший засвет (правый нижний угол).
кто проходил эту процедуру - прошу отписаться пошагово - общий принцип знаком, но хотелось бы услышать из первых уст
естественно, что монитор в пленках и тд.
хочу вернуть монитор (LG 24MP68) в Розетку - не смотря на то, что в магазине я его проверял (хотя там же освещение, поэтому проверка в основном только на битые пиксели и общую работоспособность) - дома оказался жутчайший засвет (правый нижний угол).
кто проходил эту процедуру - прошу отписаться пошагово - общий принцип знаком, но хотелось бы услышать из первых уст
естественно, что монитор в пленках и тд.
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
Просто верни потому что не подошёл, никаких процедур
-
Hotspur
Member
JuiZZZe берете чек, что там еще дали, свой паспорт, запаковываете его что бы как новый со всеми пленочками и бумажками и везете сдавать.
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
я когда брал - сразу спросил (то ли чувствовал, то ли ...) - консультант сказал, что возврат через сервис центр - поєтому собственно вопрос и возникInspiring:Просто верни потому что не подошёл, никаких процедур
или как всегда - не сказали правду?
не хочется сначала в розетку потом в сц потом розетку

-
shatun
Member
- Звідки: Запорожская глухомань
Так вы его не через интернет брали, а в авторизованной точке продаж - от простого магазина процедура не должна отличаться.JuiZZZe: ...хочу вернуть монитор (LG 24MP68) в Розетку - не смотря на то, что в магазине я его проверял (хотя там же освещение, поэтому проверка в основном только на битые пиксели и общую работоспособность) - дома оказался жутчайший засвет (правый нижний угол)...

Ехать туда же с бумагами, устно озвучивать претензию в мягкой форме и смотреть на реакцию - могут и без лишней волокиты назад принять.
Лучше бы озвучить формулировку "не подошёл", а то с "засветом" могут экспертизу назначить, а она отнимет драгоценные 14 дней возврат/обмен (на что, как правило, и расчёт).
-
TyphooNick
HWBOT OC Team
- Звідки: Ровно
JuiZZZe
Недавно была ситуация с жестким диском, которая успешно разрулилась. Позвонил менеджеру для согласования своих действий, создал заявку на возврат (есть такая опция на сайте), отправил, через пару дней по входящему звонку согласовал адрес доставки и получил новый диск...
Недавно была ситуация с жестким диском, которая успешно разрулилась. Позвонил менеджеру для согласования своих действий, создал заявку на возврат (есть такая опция на сайте), отправил, через пару дней по входящему звонку согласовал адрес доставки и получил новый диск...
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
понятно, что формулировка будет "не подошел" (потому что засветshatun:Так вы его не через интернет брали, а в авторизованной точке продаж - от простого магазина процедура не должна отличаться.JuiZZZe: ...хочу вернуть монитор (LG 24MP68) в Розетку - не смотря на то, что в магазине я его проверял (хотя там же освещение, поэтому проверка в основном только на битые пиксели и общую работоспособность) - дома оказался жутчайший засвет (правый нижний угол)...
Ехать туда же с бумагами, устно озвучивать претензию в мягкой форме и смотреть на реакцию - могут и без лишней волокиты назад принять.
Лучше бы озвучить формулировку "не подошёл", а то с "засветом" могут экспертизу назначить, а она отнимет драгоценные 14 дней возврат/обмен (на что, как правило, и расчёт).

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
да - на сайте есть заявка на возврат, спасибо за подсказкуTyphooNick:JuiZZZe
Недавно была ситуация с жестким диском, которая успешно разрулилась. Позвонил менеджеру для согласования своих действий, создал заявку на возврат (есть такая опция на сайте), отправил, через пару дней по входящему звонку согласовал адрес доставки и получил новый диск...
-
TyphooNick
HWBOT OC Team
- Звідки: Ровно
JuiZZZe
Обязательно запишите номер созданной заявки, который надо вложить с товаром для отправки...
Обязательно запишите номер созданной заявки, который надо вложить с товаром для отправки...
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
есть возможность самому заехать.TyphooNick:JuiZZZe
Обязательно запишите номер созданной заявки, который надо вложить с товаром для отправки...
спасибо за напоминание

-
yupi
Member
Вернуть надо именно в магазине, где брал, а не в сц. Принести и сказать, что нашёл дешевле и всё, если спросят.
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев


а если почитать на сайте


но все равно хотелось бы услышать участниковОбменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
г. Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 40 c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 17-00.
Подробнее: https://rozetka.com.ua/faq/
если кому интересно - могу позже отписаться, либо закрыть тему

-
BossUA
Member
- Звідки: до сих пор и не более
JuiZZZe
Просить другой экземпляр этой же модели не хочешь ?
Просить другой экземпляр этой же модели не хочешь ?
-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
вариант, но что-то пока перегорел, кроме того у них не получится нормально проверить на засветы...BossUA:JuiZZZe
Просить другой экземпляр этой же модели не хочешь ?
особенно этот засвет меня сильно раздражал, потому как второй монитор стоял рядом и у него засвет был меньший и более равномерный
а монитор действительно не плох - мне больше понравился чем мой LG 23MP65


-
JuiZZZe
Member
- Звідки: Киев
сдал без каких-либо проблем и вопросов в сервисном отделе (Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 40)
перед этим из кабинета на сайте розетки создал заявку на возврат, но номер заявки даже не понадобился.
перед этим из кабинета на сайте розетки создал заявку на возврат, но номер заявки даже не понадобился.