Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
InHale
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Покупки в Китае: aliexpress.com и другие площадки, доставляющие товар в Украину

Пообсуждать сам товар - в тематических разделах (выбор "чего либо" и тп)

Покупки на amazon.com
Покупки на ebay.com
Покупки на newegg.com и в других магазинах США, где часто не принимают к оплате карты украинских банков
Покупки на computeruniverse.net

Экспресс доставка посылок в/из Украину со всего мира

Пообсуждать цены: Стоимость комплектухи: прогнозы, мысли, размышления

спойлер
Всем привет, ищу помощи у людей которые заказывают или заказывали товар с aliexpress. Почитал чучуть статей в интернете... но не сильно забрался.
За полнил форму профиля ( адрес получение посылки ):
http://i.piccy.info/i7/bfa3ae8d5567dcc7 ... Snymok.png" target="_blank
есть - privat internet card, для оплаты.
А что дальше делать не могу понять ))) я так понял что надо привязать к 1 с плтежных систем ? или сразу делать оплату с номера карточки ? :shuffle:
буду благодарен за помощь... :beer:
Востаннє редагувалось 22.11.2018 10:37 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: !
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

немного глупый вопрос, но как посылку с укр почты забрать? нужен только паспорт или же трек номер тоже? :lamer:
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

kaery:немного глупый вопрос, но как посылку с укр почты забрать? нужен только паспорт или же трек номер тоже? :lamer:
Уведомление, которое пришло на почту и паспорт. Иногда прокатывает просто прийти с паспортом, если трекнулось в отделении (после пары часов, желательно днем)
kaery
^_^
Аватар користувача
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення

Dezmen
про треку сказано, что можно забирать, но уведомления пока в дверь не засунули. Достаточно просто зайти в отделение, сказать свое ФИО и все дадут с паспортом?

просто я укрпочтой 1 раз пользовался и то только из-за ошибки продавца на аукро
mrg
Member
Аватар користувача
Звідки: Київщина

Повідомлення

kaery:Dezmen
про треку сказано, что можно забирать, но уведомления пока в дверь не засунули. Достаточно просто зайти в отделение, сказать свое ФИО и все дадут с паспортом?

просто я укрпочтой 1 раз пользовался и то только из-за ошибки продавца на аукро
Дважды была ситуация:
1. посылка трекнулась в отделении почты
2. решаю, что пойду на почту завтра, т.к. сегодня не получается.
3. получаю с почты звонок со словами "чего не забираете, уже давно лежит"
4. забираю посылку, на след. день обнаруживаю извещение в ящике :gigi:
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

kaery:Dezmen
про треку сказано, что можно забирать, но уведомления пока в дверь не засунули. Достаточно просто зайти в отделение, сказать свое ФИО и все дадут с паспортом?

просто я укрпочтой 1 раз пользовался и то только из-за ошибки продавца на аукро
Я обычно говорю адрес сначала, а потом уже спрашивают фамилию. Ждать уведомления не обязательно.
Если трекнулось в отделении вечером - можно прийти завтра утром~ (в часов 11)
Если трекнулось утром/днем - можно прийти вечером, после 16~
lunatyk
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

да если на почте знают, то и так отдают. Много и часто заказываю, от мелочи наушников до телефонов, при том ни единичные позиции

Добавлено через 42 секунды:
главное вовремя если что включить диспут, а то были инциденты
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

lunatyk:да если на почте знают, то и так отдают. Много и часто заказываю, от мелочи наушников до телефонов, при том ни единичные позиции

Добавлено через 42 секунды:
главное вовремя если что включить диспут, а то были инциденты
Какая-то уголовная почта :laugh:
lunatyk
Junior
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

в смысле?
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

обычно на почте не спрашивают трек номер, он им побоку
у них своя "тетрадочка" и когда приходит посылка они делают запись в этой "тетрадочке".
когда вы приходите на почту, у вас спросят адрес/фамилию и будут искать в этой тетрадочке
в ней же вы распишитесь о получении товара
трек у меня спросили всего 1 раз, когда не могли найти посылку, а посылку не могли найти потому что китаец отправил ее не на мое фио, а на ник, который я где-то прописал при регистарции, но адрес был верным, поэтому обошлось.
Xenotron
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

"Уведомление" - это написанная от руки бумажка, часто вторсырье от каких-то ненужных распечаток.
Соответственно никакой силы не имеет.

У меня мои посылки часто забирают родители с моим паспортом.
mudaker
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Вопрос старожилам Алии хочу заказать телефон какую службу доставки выбрать и стоит ли доплачивать за EMS .

Singapore Post 15-60 days Free Shipping
Sweden Post 15-60 days Free Shipping
Fedex IE 3-7 days US $28.02
EMS 7-20 days US $30.58

Да и по моему китай продаван какие то не реально низкие цены поставил на Fedex IE и EMS похоже на кидалово хотя у него есть хорошие отзывы в том числе и от украинских и русских покупателей . Как вы думаете стоит ли связываться с вот этим продаваном ?http://www.aliexpress.com/store/138249
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

За ЕМС переплачивать не стоит. Я бы взял Сингапур. Хорошая служба. ЕМС быстрее, думаю, не придет.
MaJ0r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

У нас без проблем прихожу с паспортом на почту и забираю посылку. Иногда даже почтальон сама звонит, если не забыли указать мой номер телефона отправители. Так что паспорта хватит. Если знает лично, то вообще можно и без него(хоть это и не по правилам).
mudaker
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

libero:За ЕМС переплачивать не стоит. Я бы взял Сингапур. Хорошая служба. ЕМС быстрее, думаю, не придет.
Понял спс на счёт EMS понятно ,а что на счёт продавана http://www.aliexpress.com/store/138249 ?
Я имел дело с продаваном у которого 47 отзывов так он отправил быстрей чем тот у которого 3 тысячи отзывов и упаковал лучше .
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

переплачивать за EMS стоит в случае покупки недешевого товара, цена в 30 баксов за посылку с телефоном адекватна
выбранный магазин работает на али с 04 Oct 2013 и имеет аж 7 отзывов, я б не покупал у него
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Да, EMS это ненужная переплата. Если уже переплачивать то за DHL, 2-4 дня и он у нас.

P.S Сингапурчик что-то задержался, стекло приехало аж через 24 дня (... 13 дней чайна посту, летит к нам... Шведен пост пока молчит после транзита не знаю куда :laugh: Вот сегодня дали трек на Гонконг, надеюсь не подкачает...
MaJ0r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Еще один пункт: платил дважды за ЕМС при покупке на Али, пришло медленнее/равно обычной почте. Выиграл приз от MSI пришло за 5 дней, ЕМС. Тут еще видно от продавца зависит.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

на али никогда не заказывал через EMS, однако часто заказываю по работе мелочевку с кореи через них, приходит всегда за 7 дней ровно
Oleg999
Member
Звідки: Ukraine

Повідомлення

спойлер
Oleg999:
Oleg999: Вчера написал продавцу, что мол встревожен его сообщением , начинаю подозревать его в мошенничестве и если он не отправит товар то открою диспут на ФулРефанд + негативный отзыв.
Сегодня пришёл ответ :
elec jome: Hello! Product has been sent! If no compensation! Please be patient and wait for merchandise! If not arrive within the specified time! We offer a full refund! Please do not worry! Thank you!

электрон jome: Здравствуйте! Продукт был отправлен! Если без компенсации! Пожалуйста, будьте терпеливы и ждите товаров! Если не приехать в течение указанного времени! Мы предлагаем полный возврат! Пожалуйста, не волнуйтесь! Спасибо!

П...ц . Сегодня от продавца новое сообщение :



elec jome:

19:04 Nov 05,2013

Hello! Post no sent UPS. Commodity delayed arrival! We offer a 10% discount as compensation! Please submit disputes! We refund 10% of UPS! Hope to be able to complete the transaction pleasant! Thank you!

электрон jome:

19:04 Ноябрь 05,2013

Здравствуйте! Сообщение Нет отправлено ИБП. Товар задерживается прибытие! Мы предлагаем 10% скидку в качестве компенсации! Пожалуйста, представьте споры! Мы возвращаем 10% от UPS! Надеемся, что сможем завершить сделку приятно! Спасибо!

Сообщение -один к одному с его(продавца) первым сообщ.
Продаван - бот ? ) или играет в испорченный телефон.
И здесь вмешалось АЛИ :
Your order 60348005879468 has been frozen due to suspicious seller activity
We have suspended this seller’s account because we detected unsafe trading activities. All of your pending orders with this seller have been frozen for your security.

We have asked this supplier to provide supporting evidence, such as shipping documents and qualification certificates, within 3 working days. Normally, it takes 15 calendar days to close the case.If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.

We apologize for this inconvenience. At AliExpress we are committed to ensuring you enjoy a safe shopping experience. We will continue striving to improve.Your understanding and cooperation are highly appreciated.

Sincerely,
AliExpress Trade Security Department
2013.11.07 18:29
12.11.13 заказ закрыли , 16.11.13 вернули на карту денежку ( на гривну даже больше ))) )
Dezmen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Oleg999:
12.11.13 заказ закрыли , 16.11.13 вернули на карту денежку ( на гривну даже больше ))) )
Грац :) Впредь смотри рейтинг продавцов :beer:
Відповісти