Daemon74:Каждый "гарантийный" случай - сугубо индивидуальный. При всех прочих равных тебе могут или пойти на встречу или отказать. Везде. И зависит это от настроения менеджера, положение Луны относительно Пояса Ориона и т.д.
Удваиваю этого господина. В качестве примера: у нас есть тема с Рунахом и КЭН.УА, которая переросла в целую эпопею. Я специально воздерживаюсь от всяческих оценочных суждений, но у меня не так давно они по гарантии просто вернули деньги без лишних вопросов даже не дожидаясь, пока якобы глючное/бракованное железо (все исключительно с моих слов, ага) вернется к ним "НП".
Гарантия - это хорошо, с ней спокойнее, но это не панацея. Скорее - плацебо, успокаивающее пациента, мол, мне помогут, мне пойдут на встречу. Может, так и будет, но это не точно. Себе давным-давно беру серые трубки. Что-то случится - пойду в сервис. И внезапно мне там пофиксят все. За деньги, но тем не менее.