Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
corruptedflesh
Junior
27.5 - ок.
я тоже не фанат, но после первого сложенного обода валялся 7 месяцев(старый байк с говноободами), а потом на новом передний обод слегка погнул и сам помялся чуток. Я уж лучше заплачу за норм колеса, которые прощают ошибки, чем рисковать на тежеленных и мягких кусках металла. Собственно переднее колесо уже заменено на нормальное (hope pro 2 evo + wtb frequency i25), как раз оно и ехало за 222 по докам, но по факту было 197 из-за скидки 25 баксов, про которую в доках забыли. Сейчас на чайнике скидка на колеса.. вот и думаю, а не сменить ли и не ждать зимней распродажи..
я тоже не фанат, но после первого сложенного обода валялся 7 месяцев(старый байк с говноободами), а потом на новом передний обод слегка погнул и сам помялся чуток. Я уж лучше заплачу за норм колеса, которые прощают ошибки, чем рисковать на тежеленных и мягких кусках металла. Собственно переднее колесо уже заменено на нормальное (hope pro 2 evo + wtb frequency i25), как раз оно и ехало за 222 по докам, но по факту было 197 из-за скидки 25 баксов, про которую в доках забыли. Сейчас на чайнике скидка на колеса.. вот и думаю, а не сменить ли и не ждать зимней распродажи..
-
tolebamber
Member
- Звідки: Запорожье
А керосин в вэдешке не токсичен?)))Spleen:Жаль, что парафиновые пары токсичны..
Но фото уж очень убедительно что б попробовать
Потому как напрягает постоянно снимать цепь каждые 150-250 км, мыть в банке вэдэшкой, потом бытовым очистителем, потом дотирать ручками, ждать пока высохнет, минут 5-7 смазывать..
Хотя парафиновыми свечками пользуются уже давно, а там по мимо парафина куча всякого гуана)))
Сергей12
Можно, но только если погода норм будет, в дождь не катаю. Пиши если че в ЛС.
-
Spleen
Member
- Звідки: Киев
Я тоже взял в этом году по хорошей скидке GT Sensor Elite 2014 на 27.5 чисто попробовать как это..Jumper007:corruptedflesh
Что думаю, думаю нафига ты брал 27.5 велик
Смешанные чувства
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
А что в них не так в этих 27.5 ? 29" вроде гуд - что смущает то
-
Spleen
Member
- Звідки: Киев
На 29 не понравилось ощущение сразу же.. манёвренность, вёрткость. явно не те..Сергей12:А что в них не так в этих 27.5 ? 29" вроде гуд - что смущает то
27.5 некий компромисс на фоне 29, но разгон берёт тяжелее чем 26-ые, походу (резвости меньше)
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Сергей12
В них маркетинг, это как новые сокеты. Без особой нужды напридумывали стандартов, а это же не просто циферки это еще и куча нового железа, резина, обода, вилки, рамы. Думали 29 раскрутить но ни кто особо не повелся, ибо оно здоровенное и не маневренное, и как выше писали с места попробуй разгони такой, так придумали 27,5 , типа в нем и плюсы от 26, в виде динамики и маневренности, и что-то от 29, только не понятно что
Для чего динамика ? - для езды по городу например, где постоянно светофоры и перекрестки.
В них маркетинг, это как новые сокеты. Без особой нужды напридумывали стандартов, а это же не просто циферки это еще и куча нового железа, резина, обода, вилки, рамы. Думали 29 раскрутить но ни кто особо не повелся, ибо оно здоровенное и не маневренное, и как выше писали с места попробуй разгони такой, так придумали 27,5 , типа в нем и плюсы от 26, в виде динамики и маневренности, и что-то от 29, только не понятно что
Для чего динамика ? - для езды по городу например, где постоянно светофоры и перекрестки.
-
corruptedflesh
Junior
ыыы я так и знал, что это ты. У меня такой же. тебе кстати тормоза без стандартного брака попались? ну собственно тогда ты понимаешь чего я сменил переднее и хочу сменить заднее говноколесо.Spleen:Я тоже взял в этом году по хорошей скидке GT Sensor Elite 2014 на 27.5 чисто попробовать как это..Jumper007:corruptedflesh
Что думаю, думаю нафига ты брал 27.5 велик
Смешанные чувства
а врать кстати-то нехорошо, продаешь стоковое оем седло, как "седло ручной работы",кстати которое с тяжелыми рейками, в отличии от обычных тундр. и кстати, я не знаю чего ты его продаешь - седло божественной формы, но слегка жестковатое, да.
ойойой сколько тут мифов)Spleen:На 29 не понравилось ощущение сразу же.. манёвренность, вёрткость. явно не те..Сергей12:А что в них не так в этих 27.5 ? 29" вроде гуд - что смущает то
27.5 некий компромисс на фоне 29, но разгон берёт тяжелее чем 26-ые, походу (резвости меньше)
в общем, говорю как человек откатавший на 26 и 29 хартдейлах и пересевший на 27.5 подвес. Разница в маневренности чисто на психологическом уровне, ибо на найнере ты сидишь слегка выше и тебе немного страшнее наклонять байк, это для среднестатистического покатушника, если ты мега про, то тогда может и ощутишь небольшую разницу маневренности
Добавлено через 20 минут 49 секунд:
ой, никто не купился, но почему-то гонщики кантрийщики пересели на найнеры. Для езды по городу найнер вообще идеален.Jumper007:Сергей12
В них маркетинг, это как новые сокеты. Без особой нужды напридумывали стандартов, а это же не просто циферки это еще и куча нового железа, резина, обода, вилки, рамы. Думали 29 раскрутить но ни кто особо не повелся, ибо оно здоровенное и не маневренное, и как выше писали с места попробуй разгони такой, так придумали 27,5 , типа в нем и плюсы от 26, в виде динамики и маневренности, и что-то от 29, только не понятно что
Для чего динамика ? - для езды по городу например, где постоянно светофоры и перекрестки.
здоровенное - да.
не маневренное - нет, просто слегка страшнее наклонять байк, а чтобы ощутить разницу полной мере ты должен быть мега про и катать такой хороший техничный АМ.
Разгон - спорно, ибо действительно разгоняется капельку труднее, но потом это с головой накатом компенсируется в дальнейшем, и поверь, на найнере скорость поддерживать куда проще.
-
Spleen
Member
- Звідки: Киев
Чего врать-то ???corruptedflesh: ыыы я так и знал, что это ты.
а врать кстати-то нехорошо, продаешь стоковое оем седло, как "седло ручной работы",кстати которое с тяжелыми рейками, в отличии от обычных тундр. и кстати, я не знаю чего ты его продаешь - седло божественной формы, но слегка жестковатое, да.
На седле снизу написано "handmade in Italy"
Открути - и внимательно глянь
Касательно тяжёлых реек - я не знаю с чем ты там сравнивал - но эти кажутся очень лёгкими
Продаю потому что для длительных поездок мне совершенно не годится !
- спойлер
- p.s. Ты Игоря с Николаева (Троещина) знаешь ?
-
corruptedflesh
Junior
они все мейд ин итали)Spleen:Чего врать-то ???corruptedflesh: ыыы я так и знал, что это ты.
а врать кстати-то нехорошо, продаешь стоковое оем седло, как "седло ручной работы",кстати которое с тяжелыми рейками, в отличии от обычных тундр. и кстати, я не знаю чего ты его продаешь - седло божественной формы, но слегка жестковатое, да.
На седле снизу написано "handmade in Italy"
Открути - и внимательно глянь
Касательно тяжёлых реек - я не знаю с чем ты там сравнивал - но эти кажутся очень лёгкими
Продаю потому что для длительных поездок мне совершенно не годится !
- спойлер
- p.s. Ты Игоря с Николаева (Троещина) знаешь ?
погугли чуток про тундру: ~230 оем версии и ~180 покупные отдельно.
А мне нравится: оно легко проскакивает между ног вперед и назад - для меня актуально. А то, что жесткое - сейчас есть вполне нормальные шорты и штаны с отстегивающимся памперсом - для длинных поездок самое оно. Я себе прикупил еще давно Endura Hummvee - очень доволен, вполне цивильные шорты, можно и с памперсом и без, и на работу.
Чувака не знаю.
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Та как бы, понимаю разницу 26" 27,5" 29" и между 20"
Может (но почему-то гонщики кантрийщики пересели на найнеры) их заставили? регламент - соревнований?
Чисто 27,5 это нормальный компромисс наших 28" чем я был доволен в молодости узкие покрышки почти слик - да, это не мтв - но покатать с ездить к морю
Может (но почему-то гонщики кантрийщики пересели на найнеры) их заставили? регламент - соревнований?
Чисто 27,5 это нормальный компромисс наших 28" чем я был доволен в молодости узкие покрышки почти слик - да, это не мтв - но покатать с ездить к морю
-
Eugenetra
Member
- Звідки: Киев
На 26 не ездил, не могу ничего сказать про разгон. Но когда еду на найнере в колонне с 26, постоянно замечаю такую фигню - при слабом спуске они уже педали начинают вовсю крутить, а я не кручу, и при этом приходится постоянно тормозить, потому что накатом вел сам их обгоняет. Ну еще всякие бордюрчики - тупо сам заезжает, даже под таким нубом как я Не важно какой высоты, хоть по колено. А сзади чуваки, которые не первый сезон катают, слазят и заносят свои 26 вручную.
Но все равно свой кеннондейл найнер сегодня продал, за 2,5 месяца и несколько сотен км так и не смог привыкнуть, такое ощущение, что кто-то подшутил и наклеил L на раму XL. Нереально большой для меня, хотя ростовка подходит. Спина трещит, колени отваливаются, запястья ноют, поза престраннейшая кривая. Как я его ни регулировал, ничего не помогает. Попробую другой бренд или ростовку.
Но все равно свой кеннондейл найнер сегодня продал, за 2,5 месяца и несколько сотен км так и не смог привыкнуть, такое ощущение, что кто-то подшутил и наклеил L на раму XL. Нереально большой для меня, хотя ростовка подходит. Спина трещит, колени отваливаются, запястья ноют, поза престраннейшая кривая. Как я его ни регулировал, ничего не помогает. Попробую другой бренд или ростовку.
-
tolebamber
Member
- Звідки: Запорожье
Eugenetra
Это все бред что вы написали, и это не потому что я на 26 колесах езжу. ИМХО, нет там прям такой колосальной разницы, на 95% срабатывает эффект плацебо.
Аналогично могу сказать, ездил с чуваками которые постоянно участвуют в гонках, велы трудно описать но Карбо рамы от именитых производителей, вилки за 100500 денег, по кругу срам X0 и т.д. Так вот, на своем подвесе держал их темп по мего чигирям, проезжал/спускался там где они несли велы и т.д.
Ну а - "не кручу педали а все крутят", тут много факторов играет, банально - втулки, резина, аэродинамика.
Это все бред что вы написали, и это не потому что я на 26 колесах езжу. ИМХО, нет там прям такой колосальной разницы, на 95% срабатывает эффект плацебо.
Аналогично могу сказать, ездил с чуваками которые постоянно участвуют в гонках, велы трудно описать но Карбо рамы от именитых производителей, вилки за 100500 денег, по кругу срам X0 и т.д. Так вот, на своем подвесе держал их темп по мего чигирям, проезжал/спускался там где они несли велы и т.д.
Ну а - "не кручу педали а все крутят", тут много факторов играет, банально - втулки, резина, аэродинамика.
-
Eugenetra
Member
- Звідки: Киев
tolebamber
Может и бред, но ощущения именно такие. У каждого свой опыт, наверное.
Может и бред, но ощущения именно такие. У каждого свой опыт, наверное.
-
corruptedflesh
Junior
Eugenetra
ты скорее описал проблеммы скилла.
tolebamber
втулки это далеко не банально... я уже успел разницу ощутить между стоковой втулкой ГТ и hope pro 2 evo)
---
никогда не покупайте в драйв-спорте самый дешевый насос высокого давления - тупо кусок говна. Если спустить аморт в 0, то он уже не накачает, когда снимаешь с соска, то надо быть очень аккуратным, чтобы не спустить дофига. Сегодня плюнул мутки с этим насосом и вкачал аморт до 130пси напольным topeak joeblow max, потом довольно быстро снял головку с соска и получил нужный мне сэг. Я очень доволен. Как для насоса за 30 баксов - вполне годно) Правда вилку им не накачать, головка насоса в ногу не влезет)
ты скорее описал проблеммы скилла.
tolebamber
втулки это далеко не банально... я уже успел разницу ощутить между стоковой втулкой ГТ и hope pro 2 evo)
---
никогда не покупайте в драйв-спорте самый дешевый насос высокого давления - тупо кусок говна. Если спустить аморт в 0, то он уже не накачает, когда снимаешь с соска, то надо быть очень аккуратным, чтобы не спустить дофига. Сегодня плюнул мутки с этим насосом и вкачал аморт до 130пси напольным topeak joeblow max, потом довольно быстро снял головку с соска и получил нужный мне сэг. Я очень доволен. Как для насоса за 30 баксов - вполне годно) Правда вилку им не накачать, головка насоса в ногу не влезет)
-
tolebamber
Member
- Звідки: Запорожье
corruptedflesh
За втулки таки да, согласен. Катался на стоковых вилсетах дешевого хардтейла, бида пичаль. Купил вилсет на новатеках 711/712, разница на лицо.
А по поводу насоса, брали тоже в драйв спорте, выполняет свои функции на ура, постоянно качает две вилки а один амморт. Такой:
За втулки таки да, согласен. Катался на стоковых вилсетах дешевого хардтейла, бида пичаль. Купил вилсет на новатеках 711/712, разница на лицо.
А по поводу насоса, брали тоже в драйв спорте, выполняет свои функции на ура, постоянно качает две вилки а один амморт. Такой:
-
corruptedflesh
Junior
tolebamber
Он тогда около 400 стоил в том же драйвспорт. Я пожлобился 400 грн за такой насос и взял насос за 270.
И уже успел пожалеть, и понял, что не надо было жлобиться. С другой стороны, закажу себе потом с чайника самый дешевый topeak(тот который с манометром)
Он тогда около 400 стоил в том же драйвспорт. Я пожлобился 400 грн за такой насос и взял насос за 270.
И уже успел пожалеть, и понял, что не надо было жлобиться. С другой стороны, закажу себе потом с чайника самый дешевый topeak(тот который с манометром)
-
tolebamber
Member
- Звідки: Запорожье
corruptedflesh
На сколько я помню, в 12 году взяли этот насос за 220 грн. Качает отлично, но нужно вентиль вкручивать сильно в нипель, когда выкручиваешь - давление остается нужное, не травит.
На сколько я помню, в 12 году взяли этот насос за 220 грн. Качает отлично, но нужно вентиль вкручивать сильно в нипель, когда выкручиваешь - давление остается нужное, не травит.
-
corruptedflesh
Junior
tolebamber
у меня друган в том же 12м году взял такой насос за 160 у знакомого продавца. Драйв-спорт разводит)
у меня друган в том же 12м году взял такой насос за 160 у знакомого продавца. Драйв-спорт разводит)
-
Spleen
Member
- Звідки: Киев
Купил самый дешёвый.
Вроде в Драйве или Велоонлайне..
Плохо качал и спускал...
Открутил манометр, обернул резьбу изолентой, накрутил манометр обратно И всё стало превосходно ! ничего не травит
Вроде в Драйве или Велоонлайне..
Плохо качал и спускал...
Открутил манометр, обернул резьбу изолентой, накрутил манометр обратно И всё стало превосходно ! ничего не травит
-
a_z_z_y
Member
- Звідки: HWBOT OC Team
Летом собирал вилсет 27.5" на Hope Pro 2 Evo + WTB KOM i23 + спицы Sapim Race (2,0/1,8/2,0) 32шт. По итогу вышло переднее 845гр и заднее 975гр. Поставил бескамерно Nobby Nick и Rock Razor вместо стоковых кордовых Hanz Dampf (Performance). D cevvt выйграл по весу аж 830гр + получил громкую трещетку, что все теперь оборачиваются достаточно просто перестать крутить педалиcorruptedflesh:Что думаете про DT Swiss M 1700 Rear wheel 2014?
http://www.chainreactioncycles.com/ua/e ... prod116908" target="_blank
Сейчас на него неплохая цена, а по весу выходит совсем чуть-чуть(на 40 грамм) больше чем комбо Hope Pro 2 Evo + WTB KOM + спицы DT Competition(342 бакса), но ДТшное колесо дешевле такого комбо на 63 бакса. Плюс с ДТ есть шанс, что проскочит без растаможки(222 бакса товар прошел без растаможки, может и 279 проскочит), но вдруг не проскочит и если заморачиваться с растаможкой, то можно уже взять второй вариант (все-равно ж бегать с бумажками) и растаможить на примерно 600грн...
ПС: байк - Norco Range Killer B2 (2013 гв), стоковые колеса на ободах Sun Ringle 27, спицы и втулки - не знаю какие.