Вело овери?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

27.5 - ок.
я тоже не фанат, но после первого сложенного обода валялся 7 месяцев(старый байк с говноободами), а потом на новом передний обод слегка погнул и сам помялся чуток. Я уж лучше заплачу за норм колеса, которые прощают ошибки, чем рисковать на тежеленных и мягких кусках металла. Собственно переднее колесо уже заменено на нормальное (hope pro 2 evo + wtb frequency i25), как раз оно и ехало за 222 по докам, но по факту было 197 из-за скидки 25 баксов, про которую в доках забыли. Сейчас на чайнике скидка на колеса.. вот и думаю, а не сменить ли и не ждать зимней распродажи..
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Spleen:Жаль, что парафиновые пары токсичны..
Но фото уж очень убедительно что б попробовать :)

Потому как напрягает постоянно снимать цепь каждые 150-250 км, мыть в банке вэдэшкой, потом бытовым очистителем, потом дотирать ручками, ждать пока высохнет, минут 5-7 смазывать..
А керосин в вэдешке не токсичен?)))

Хотя парафиновыми свечками пользуются уже давно, а там по мимо парафина куча всякого гуана)))

Сергей12
Можно, но только если погода норм будет, в дождь не катаю. Пиши если че в ЛС.
Spleen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007:corruptedflesh
Что думаю, думаю нафига ты брал 27.5 велик :gigi:
Я тоже взял в этом году по хорошей скидке GT Sensor Elite 2014 на 27.5 чисто попробовать как это..
Смешанные чувства :)
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

А что в них не так в этих 27.5 ? 29" вроде гуд - что смущает то :insane:
Spleen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сергей12:А что в них не так в этих 27.5 ? 29" вроде гуд - что смущает то :insane:
На 29 не понравилось ощущение сразу же.. манёвренность, вёрткость. явно не те..
27.5 некий компромисс на фоне 29, но разгон берёт тяжелее чем 26-ые, походу (резвости меньше)
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Сергей12
В них маркетинг, это как новые сокеты. Без особой нужды напридумывали стандартов, а это же не просто циферки это еще и куча нового железа, резина, обода, вилки, рамы. Думали 29 раскрутить но ни кто особо не повелся, ибо оно здоровенное и не маневренное, и как выше писали с места попробуй разгони такой, так придумали 27,5 , типа в нем и плюсы от 26, в виде динамики и маневренности, и что-то от 29, только не понятно что :gigi:
Для чего динамика ? - для езды по городу например, где постоянно светофоры и перекрестки.
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Spleen:
Jumper007:corruptedflesh
Что думаю, думаю нафига ты брал 27.5 велик :gigi:
Я тоже взял в этом году по хорошей скидке GT Sensor Elite 2014 на 27.5 чисто попробовать как это..
Смешанные чувства :)
ыыы я так и знал, что это ты. У меня такой же. тебе кстати тормоза без стандартного брака попались? ну собственно тогда ты понимаешь чего я сменил переднее и хочу сменить заднее говноколесо.

а врать кстати-то нехорошо, продаешь стоковое оем седло, как "седло ручной работы",кстати которое с тяжелыми рейками, в отличии от обычных тундр. и кстати, я не знаю чего ты его продаешь - седло божественной формы, но слегка жестковатое, да.

Spleen:
Сергей12:А что в них не так в этих 27.5 ? 29" вроде гуд - что смущает то :insane:
На 29 не понравилось ощущение сразу же.. манёвренность, вёрткость. явно не те..
27.5 некий компромисс на фоне 29, но разгон берёт тяжелее чем 26-ые, походу (резвости меньше)
ойойой сколько тут мифов)

в общем, говорю как человек откатавший на 26 и 29 хартдейлах и пересевший на 27.5 подвес. Разница в маневренности чисто на психологическом уровне, ибо на найнере ты сидишь слегка выше и тебе немного страшнее наклонять байк, это для среднестатистического покатушника, если ты мега про, то тогда может и ощутишь небольшую разницу маневренности

Добавлено через 20 минут 49 секунд:
Jumper007:Сергей12
В них маркетинг, это как новые сокеты. Без особой нужды напридумывали стандартов, а это же не просто циферки это еще и куча нового железа, резина, обода, вилки, рамы. Думали 29 раскрутить но ни кто особо не повелся, ибо оно здоровенное и не маневренное, и как выше писали с места попробуй разгони такой, так придумали 27,5 , типа в нем и плюсы от 26, в виде динамики и маневренности, и что-то от 29, только не понятно что :gigi:
Для чего динамика ? - для езды по городу например, где постоянно светофоры и перекрестки.
ой, никто не купился, но почему-то гонщики кантрийщики пересели на найнеры. Для езды по городу найнер вообще идеален.

здоровенное - да.
не маневренное - нет, просто слегка страшнее наклонять байк, а чтобы ощутить разницу полной мере ты должен быть мега про и катать такой хороший техничный АМ.

Разгон - спорно, ибо действительно разгоняется капельку труднее, но потом это с головой накатом компенсируется в дальнейшем, и поверь, на найнере скорость поддерживать куда проще.
Spleen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

corruptedflesh: ыыы я так и знал, что это ты.
а врать кстати-то нехорошо, продаешь стоковое оем седло, как "седло ручной работы",кстати которое с тяжелыми рейками, в отличии от обычных тундр. и кстати, я не знаю чего ты его продаешь - седло божественной формы, но слегка жестковатое, да.
Чего врать-то ???
На седле снизу написано "handmade in Italy"
Открути - и внимательно глянь :)

Касательно тяжёлых реек - я не знаю с чем ты там сравнивал - но эти кажутся очень лёгкими

Продаю потому что для длительных поездок мне совершенно не годится !


спойлер
p.s. Ты Игоря с Николаева (Троещина) знаешь ? :)
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Spleen:
corruptedflesh: ыыы я так и знал, что это ты.
а врать кстати-то нехорошо, продаешь стоковое оем седло, как "седло ручной работы",кстати которое с тяжелыми рейками, в отличии от обычных тундр. и кстати, я не знаю чего ты его продаешь - седло божественной формы, но слегка жестковатое, да.
Чего врать-то ???
На седле снизу написано "handmade in Italy"
Открути - и внимательно глянь :)

Касательно тяжёлых реек - я не знаю с чем ты там сравнивал - но эти кажутся очень лёгкими

Продаю потому что для длительных поездок мне совершенно не годится !


спойлер
p.s. Ты Игоря с Николаева (Троещина) знаешь ? :)
они все мейд ин итали)
погугли чуток про тундру: ~230 оем версии и ~180 покупные отдельно.

А мне нравится: оно легко проскакивает между ног вперед и назад - для меня актуально. А то, что жесткое - сейчас есть вполне нормальные шорты и штаны с отстегивающимся памперсом - для длинных поездок самое оно. Я себе прикупил еще давно Endura Hummvee - очень доволен, вполне цивильные шорты, можно и с памперсом и без, и на работу.

Чувака не знаю.
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

Та как бы, понимаю разницу 26" 27,5" 29" и между 20"
Может (но почему-то гонщики кантрийщики пересели на найнеры) их заставили? регламент - соревнований?
Чисто 27,5 это нормальный компромисс наших 28" чем я был доволен в молодости :up: узкие покрышки почти слик - да, это не мтв - но покатать с ездить к морю :super:
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

На 26 не ездил, не могу ничего сказать про разгон. Но когда еду на найнере в колонне с 26, постоянно замечаю такую фигню - при слабом спуске они уже педали начинают вовсю крутить, а я не кручу, и при этом приходится постоянно тормозить, потому что накатом вел сам их обгоняет. Ну еще всякие бордюрчики - тупо сам заезжает, даже под таким нубом как я :gigi: Не важно какой высоты, хоть по колено. А сзади чуваки, которые не первый сезон катают, слазят и заносят свои 26 вручную.

Но все равно свой кеннондейл найнер сегодня продал, за 2,5 месяца и несколько сотен км так и не смог привыкнуть, такое ощущение, что кто-то подшутил и наклеил L на раму XL. Нереально большой для меня, хотя ростовка подходит. Спина трещит, колени отваливаются, запястья ноют, поза престраннейшая кривая. Как я его ни регулировал, ничего не помогает. Попробую другой бренд или ростовку.
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Eugenetra
Это все бред что вы написали, и это не потому что я на 26 колесах езжу. ИМХО, нет там прям такой колосальной разницы, на 95% срабатывает эффект плацебо.

Аналогично могу сказать, ездил с чуваками которые постоянно участвуют в гонках, велы трудно описать но Карбо рамы от именитых производителей, вилки за 100500 денег, по кругу срам X0 и т.д. Так вот, на своем подвесе держал их темп по мего чигирям, проезжал/спускался там где они несли велы и т.д.
Ну а - "не кручу педали а все крутят", тут много факторов играет, банально - втулки, резина, аэродинамика.
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

tolebamber
Может и бред, но ощущения именно такие. У каждого свой опыт, наверное.
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Eugenetra
ты скорее описал проблеммы скилла.

tolebamber
втулки это далеко не банально... я уже успел разницу ощутить между стоковой втулкой ГТ и hope pro 2 evo)

---

никогда не покупайте в драйв-спорте самый дешевый насос высокого давления - тупо кусок говна. Если спустить аморт в 0, то он уже не накачает, когда снимаешь с соска, то надо быть очень аккуратным, чтобы не спустить дофига. Сегодня плюнул мутки с этим насосом и вкачал аморт до 130пси напольным topeak joeblow max, потом довольно быстро снял головку с соска и получил нужный мне сэг. Я очень доволен. Как для насоса за 30 баксов - вполне годно) Правда вилку им не накачать, головка насоса в ногу не влезет)
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

corruptedflesh
За втулки таки да, согласен. Катался на стоковых вилсетах дешевого хардтейла, бида пичаль. Купил вилсет на новатеках 711/712, разница на лицо.
А по поводу насоса, брали тоже в драйв спорте, выполняет свои функции на ура, постоянно качает две вилки а один амморт. Такой:
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

tolebamber
Он тогда около 400 стоил в том же драйвспорт. Я пожлобился 400 грн за такой насос и взял насос за 270.

И уже успел пожалеть, и понял, что не надо было жлобиться. С другой стороны, закажу себе потом с чайника самый дешевый topeak(тот который с манометром)
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

corruptedflesh
На сколько я помню, в 12 году взяли этот насос за 220 грн. Качает отлично, но нужно вентиль вкручивать сильно в нипель, когда выкручиваешь - давление остается нужное, не травит.
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

tolebamber
у меня друган в том же 12м году взял такой насос за 160 у знакомого продавца. Драйв-спорт разводит)
Spleen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Купил самый дешёвый.
Вроде в Драйве или Велоонлайне..

Плохо качал и спускал...

Открутил манометр, обернул резьбу изолентой, накрутил манометр обратно :) И всё стало превосходно ! ничего не травит :)
a_z_z_y
Member
Аватар користувача
Звідки: HWBOT OC Team

Повідомлення

corruptedflesh:Что думаете про DT Swiss M 1700 Rear wheel 2014?

http://www.chainreactioncycles.com/ua/e ... prod116908" target="_blank

Сейчас на него неплохая цена, а по весу выходит совсем чуть-чуть(на 40 грамм) больше чем комбо Hope Pro 2 Evo + WTB KOM + спицы DT Competition(342 бакса), но ДТшное колесо дешевле такого комбо на 63 бакса. Плюс с ДТ есть шанс, что проскочит без растаможки(222 бакса товар прошел без растаможки, может и 279 проскочит), но вдруг не проскочит и если заморачиваться с растаможкой, то можно уже взять второй вариант (все-равно ж бегать с бумажками) и растаможить на примерно 600грн...
Летом собирал вилсет 27.5" на Hope Pro 2 Evo + WTB KOM i23 + спицы Sapim Race (2,0/1,8/2,0) 32шт. По итогу вышло переднее 845гр и заднее 975гр. Поставил бескамерно Nobby Nick и Rock Razor вместо стоковых кордовых Hanz Dampf (Performance). D cevvt выйграл по весу аж 830гр + получил громкую трещетку, что все теперь оборачиваются достаточно просто перестать крутить педали :gigi:
ПС: байк - Norco Range Killer B2 (2013 гв), стоковые колеса на ободах Sun Ringle 27, спицы и втулки - не знаю какие.
Відповісти