Черный список компьютерных фирм

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

tablestikus
Я это прекрасно понимаю. Никому ничего не докажу. А если бы не сорвал пломбу и дождался конца гарантийного срока, так и подавно бы никому ничего не доказал. Результат тот же - козлы. Меня больше всего разозлило это враньё, типа "а так и было". Блин, ну копеечная же фигня, почему не признаться?
Лучше всего, если уже пришлось туда обращаться - всё тщательно проверять, и если они почему-то ставят свои пломбы, то после того, как покажут, что всё на месте. Поэтому и отписался тут. Мы ж вроде делимся неудачным опытом и предупреждаем других? :)
tablestikus
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

SilberV
Врядли там даже кто то заметил что остались детали после ремонта.
momo
Member

Повідомлення

SilberV
Так не факт,что там эта штука была с новья.
Тут и сам Асус мог сэкономить. В обзорах - есть,в реале - нет.
Оптимизация,так сказать.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

momo
Та была, я менял память год назад, и вроде как была. Специально пересмотрел все обзоры-разборки перед тем, как писать, чтоб убедиться, что она ставится всегда в конфигурации с M2 - у всех есть. Даже если допустить, что я забыл, как там оно было - на HDD есть, на Wi-Fi есть, а на М2 - нет? Не верю :) Народ на форумах еще на это внимание обращал, что без неё может ССД не стартануть. Как я понял, из-за того, что другой экран чего-то там коротит на ССД. Собственно, с новым у меня так и получилось. Пока не приклеил кусок изоленты под соседнюю фольгу, чтоб она ССД не касалась, глючило.
Диск точно снимался - виден след на винтике, которым он фиксируется (а я его не откручивал раньше). Так что такие дела.
спойлер
Зображення
momo
Member

Повідомлення

SilberV
А,ну нарукожопили тогда. Хотя,не удивился бы,если бы Асус на нем сэкономил,потому,что какие-то инженеры бы там решили,что и без него все будет работать.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

momo
Ну в целом оно как бы и работает ) Я, может, вообще туда какой-то тонкий радиатор поставлю сверху, места вроде хватает. Там сейчас 860EVO стоит, хоть и не греется, но лишним не будет. Ну и доп. защита тоже. Просто сам факт обиден. И если б не первый раз проблемы с этим СЦ, еще б подумал что я сам дурак и че-то перепутал. Так нет же ж.
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SilberV:
SilberV: ASUS обслуживается в СЦ "Крок-ТТЦ". Доводилось туда обращаться три раза. Первый раз очень давно с объективом Nikon - ничего не сделали, проблему не исправили. Второй раз года 2 назад со смартфоном Sony. Раза 4 "пересдавал" назад, т.к. не могли нормально собрать. То кнопка болталась, то еще что. Куча нервов, звонков в Sony. Так в итоге и не смогли по-человечески собрать. И сейчас на днях сдавал ноут чтоб заменили хрипящие динамики по гарантии. Вернули ноут с наклейкой-пломбой на винтике "при повреждении гарантия недействительна". Ну т.к. гарантии оставалось 2 месяца из 24, и я хотел заменить SSD и HDD на новые SSD, плобму оторвал и вскрыл ноут. А там, оказалось, не хватает защитного экрана, который был на M2 SSD установлен. Т.е. его либо тупо забыли поставить назад, либо умышленно не поставили. А конструкция такова, что без этого экрана на SSD может давить соседний фольгированный экран и коротить элементы. Т.е. часть важная. Ну и, возможно, он участвует в теплоотводе. И вот если бы я не вскрыл ноут - не узнал бы об этом до конца гарантии, только проблемы бы сыпались. Написал по итогу в ASUS и жду от них ответа. Но больше с этим СЦ связываться не хочу вообще. Поэтому, при всём моём уважении к ASUS, их продукцию покупать не буду.
В чернейший список СЦ "Крок-ТТЦ" и Asus вместе с ними. Только что пришёл ответ:
"По информации, которую нам предоставил сервисный центр экран на накопителе при сдаче устройства в самом устройстве отсутствовал. Если Вы хотите, чтобы в сервисе его установили, пожалуйста обратитесь в один из них. Однако отметим, так как устройство Вами вскрывалось, оно потеряло гарантию. Проведенные работы в сервисном центре будут рассматриваться как не гарантийное обращение. Соответственно на платной основе."
Нет слов от такой тупой наглости и вранья. Сама по себе продукция Asus вполне ок, но будьте готовы, что в случае обращения в СЦ потом окажется, что чего-то не досчитаетесь, и сами будете виноваты, по их словам. И хрен кто из оф. представительства поможет.
"да ты успокойся,я уже 100 раз так делал" (с)
МСИ покупать нельзя,Асус покупать нельзя,Сони покупать нельзя...
да такими темпами через 2-3 года вообще ничего нельзя будет покупать. Или ремонтируешь сам-или в мусорку . Ото и вся гарантия. Норм, чё?

Отправлено спустя 3 минуты :
yupi:+1. Раскручивать, срывать пломбы и потом жаловаться, что не хотят делать бесплатно? :-/
ты чуваку за видяху поломатую деньги вернул? (чи что там было в Ненадёжных?). Вот тебе в подобных этой темах только и осталось умничать...
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

Saffa:"да ты успокойся,я уже 100 раз так делал" (с)
МСИ покупать нельзя,Асус покупать нельзя,Сони покупать нельзя...
да такими темпами через 2-3 года вообще ничего нельзя будет покупать. Или ремонтируешь сам-или в мусорку . Ото и вся гарантия. Норм, чё?
Моё дело предупредить. А решить, чего делать, каждый сам, думаю, сможет.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Saffa:Вот тебе в подобных этой темах только и осталось умничать...
Забыл спросить какого-то форумного троля, что мне делать :lol:
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SilberV:
Saffa:"да ты успокойся,я уже 100 раз так делал" (с)
МСИ покупать нельзя,Асус покупать нельзя,Сони покупать нельзя...
да такими темпами через 2-3 года вообще ничего нельзя будет покупать. Или ремонтируешь сам-или в мусорку . Ото и вся гарантия. Норм, чё?
Моё дело предупредить. А решить, чего делать, каждый сам, думаю, сможет.
не,я ж без каких либо претензий,я просто вывожу общую тенденцию. Т.е. формально о гарантии у нас в стране можно забыть.
masikpasik
Member

Повідомлення

ни кому не рекомендую иметь дело с f.ua , продали говно дворники bosh, отдал за них 600 грн, в итоге хуже китайских за 100. Уже через пару недель начали ужасно скрипеть во время дождя. Как то решить вопрос отказались, обходите стороной этот магазин продают дерьмо, им только впарить дальше не их проблемы
tcpdump
Member

Повідомлення

masikpasik
не совсем понимаю каким боком ф.юа к качеству боша(и боша ли?). и это если выбросить за скобки тот факт, что скрипеть могут дворники по тысяче причин.
Я брал на Ф.юа духовку, какой-то дешманский китай. При первом же включении сгорела лампочка освещения внутри - гениальный китайский дизайн с размещением лампочки накаливания крайне близко к нагревательным элементам. Ф.юа предложили замену на такую же\другую\ или скидку в 5%. поскольку духовка всем устраивала выбрал вариант со скидкой
З.Ы. Предлагаю зайти в автомагазин с нормальными консультантами, где Вам обьяснят почему Бош за 600 гривен(это за пару дворников в сборе?) действительно не особо лучше китая, и почему у того же Денсо одна нещастная резинка стоит 300 гривен
iwojima
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

masikpasik:ни кому не рекомендую иметь дело с f.ua
Ще одще, f.ua це торгова площадка, де можуть продавати свій товар інші продавці. Ви 100% купували в продавця f.ua?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Тоже непонятно каким образом продавец к качеству того, что он продаёт. Это не производитель, а всего лишь продавец :-/
И что они должны были решать с бу дворниками? Лизать #опу что ли и бегом менять на другие?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
masikpasik:им только впарить
masikpasik:через пару недель
И кто тебе доктор? Надо было через 2 года обосрать ещё
Volodimir
Member
Аватар користувача

Повідомлення

masikpasik:говно дворники bosh
Надо было брать Bosch. И дворники расходник, по сути.
Aleksandr1973
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

masikpasik:ни кому не рекомендую иметь дело с f.ua , продали говно дворники bosh, отдал за них 600 грн, в итоге хуже китайских за 100. Уже через пару недель начали ужасно скрипеть во время дождя. Как то решить вопрос отказались, обходите стороной этот магазин продают дерьмо, им только впарить дальше не их проблемы
Поделюсь опытом . Было пару раз с F. ua вопросы и с Розеткой , после того как в Хотлайне в отзывах о магазине подробное описание проблемы быстро созваниваются и решают вопрос положительно .
OFFF
Member
Аватар користувача

Повідомлення

masikpasik с f.ua у меня куплено 200+ товаров, проблем не было. Но звоночек интересный.
masikpasik
Member

Повідомлення

iwojima
да именно у них.

Данные поставщика отказываются предоставить , сертификат на продукцию также, ни как вопрос решать не хотят, им 600 грн дороже, своей репутации
Shosya
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Склоочисники не підлягають обов'язковій сертифікації, максимум це сертифікат що вони являються офіційним дистриб'ютором продукції компанії Bosch.
masikpasik
Member

Повідомлення

просто обходите стороной эту помойку f.ua , сталкивался с многими магазинами, но это просто финал - им пофиг на вас, главное впарить кусок гавна на этом все, пишут у себя на сайте какие они хорошие, помогают, это все вранье - ни чего там не покупайте!!!!
Відповісти