Вело овери?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Вобщем, я решил не ждать инфляций и девальваций и прикупил резину, СмартСем с белой полоской :shuffle: неделю обрабатывали заказ (не было с полоской в наличии), за это время на 40 грн за покрышку цена выросла. Такие вот дела. По первому снегу переобую и буду как на лимузине рассекать :D
a_z_z_y
Member
Аватар користувача
Звідки: HWBOT OC Team

Повідомлення

tolebamber:zmax
Все зависит от того как ездить, если в говнах то цепь умирает на глазах.
Согласен. Знакомый мастер рассказывал, что когда ребята с сильными(читай большими) ногами вкручивают на гонках стоя, то цепь может уйти и за 500км.

Сам попал на неприятную ситуацию, правда я на б/у кассету поставил новую цепь - проскакивала (цепь и кассета - Shimano DeoreXT).
Пришлось срочняком новую кассету искать :weep:
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

И так, по поводу смазок цепи.
Решил попробовать парафин. Вчера проехал где то 30 км. Цепь можно после этого протирать руками - грязи нет вообще. По работе, да, чуть более шумно, но за то всякая пыль которая является абразивом не попадает на кассету/систему/цепь, увеличивается ресурс. Та и парафина по отзывам хватает на 300 км. Буду тестить. В аптеке стоит 21 грн за 450 грамм, хватит на всю жизнь)
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

А ну ребята подскажите есть ли аналоги по накату и держаку швальбам нобби ник или ханс дампф в пейсстар компаунде и снейкскин боковухами(важно чтоб без гемора ставились беззкамерно), а то что-то 27.5х2.35" ни одного, ни второго на чайнике нету, с бея и дженсонс дорого...
Spleen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

corruptedflesh:А ну ребята подскажите есть ли аналоги по накату и держаку швальбам нобби ник или ханс дампф в пейсстар компаунде и снейкскин боковухами(важно чтоб без гемора ставились беззкамерно), а то что-то 27.5х2.35" ни одного, ни второго на чайнике нету, с бея и дженсонс дорого...
Честно говоря, не всё понял что Вы написали )))
Но.. вдруг заинтересуют X-King контики 2.4 и 2.2 на 27.5 .. То я как раз продаю свои фолдинговые с минимальным пробегом :)
Причина - купил Кенду Смол Блок Эйт Про.. начитался отзывов про накат и т.п... но никакой разницы с Икс-Кингом не заметил.. кроме того что SM8 Pro несколько легче по весу и уже :)
a_z_z_y
Member
Аватар користувача
Звідки: HWBOT OC Team

Повідомлення

corruptedflesh:А ну ребята подскажите есть ли аналоги по накату и держаку швальбам нобби ник или ханс дампф в пейсстар компаунде и снейкскин боковухами(важно чтоб без гемора ставились беззкамерно), а то что-то 27.5х2.35" ни одного, ни второго на чайнике нету, с бея и дженсонс дорого...
Дорогуша, Вам с такими запросами надо на веломанию или кочечку писать и аж никак не на оверов :gigi:

ПС: Рок Разор уже погуглил? На зад отлично натягивается! :up:
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Но.. вдруг заинтересуют X-King контики 2.4 и 2.2 на 27.5 .. То я как раз продаю свои фолдинговые с минимальным пробегом :)
Конти Кросс-Кинги у меня и стоят сейчас 2.4 и 2.2 - на мокром они еще хуже Максис Аспен, по моим ощущениям. И не внушает доверия на твердых, но слегка притрушенных песочком/землей спусках. Более того, так как это ОЕМ, то там самая дешевая и тяжелая версия, а не модные рейсспорт из блэкчилли.
ПС: Рок Разор уже погуглил? На зад отлично натягивается!
Рок разор уже в пути, должен быть через день-два, но он как раз на заднее. Хотя у меня сзади все еще унылый обод и есть сомнения, что он станет без проблем безкамерно. А вот на перед на WTB Frequency i25 просится что-то интересное.
Дорогуша, Вам с такими запросами надо на веломанию или кочечку писать и аж никак не на оверов :gigi:
ну извинте, хотя да, сейчас больше денег вкладываю в байк и в себя, чем в комп. как наразгонялся еще в 2008м так и работает пока, только кросс из видях сдох, ну то такое.
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Spleen: Причина - купил Кенду Смол Блок Эйт Про..
Ровная? Катаю на обычной с металлическим кольцевым стержнем, кривоватая... Зато пробег уже около 7к и резины еще минимум 30%)
Spleen
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

corruptedflesh:
Но.. вдруг заинтересуют X-King контики 2.4 и 2.2 на 27.5 .. То я как раз продаю свои фолдинговые с минимальным пробегом :)
Конти Кросс-Кинги у меня и стоят сейчас 2.4 и 2.2 - на мокром они еще хуже Максис Аспен, по моим ощущениям. И не внушает доверия на твердых, но слегка притрушенных песочком/землей спусках. Более того, так как это ОЕМ, то там самая дешевая и тяжелая версия, а не модные рейсспорт из блэкчилли.
Не стану спорить, не много на них проехал.
Имхо, на мокром ведут себе нормально ! Никаких неудобств я не ощутил..
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

все ж зависит как катать. я на аспенах долго катался - реально очень крутая бюджетная и легкая кантрийная резина, а как для кантрийной то на сухом просто отлично держет, а вот на мокром печалька, но привыкаешь.

кстати, приедет рок разор - для теста втулю его с камерой на переднее колесо - посмотрим что выйдет.

ну и вариант резины тоже важен. все пишут, что кросс кинги в версии race sport из blackchilly компаунда - и держат хорошо, и очень накатистые, и к тому же легкие.
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Камрады, а как у вас обстоят дела с трением дисков о колодки?
Столкнулся с такой проблемой, и как решить не понимаю. В сервисе настроили тормоза, только снимаешь колесо (то пробил, то в говно въехал :lol: ), назад уже фиг поставишь - трет, как ни крути. Уже сам начал машинку двигать, но все равно идеально отрегулировать не получается, а доп. звуки бесят нереально.
Это диски уже настолько кривые что ли? Велосипеду пару месяцев.
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

Eugenetra
Привет, я не гуру - но не пойму в чем проблема - нужно колодки подвести максимально к диску чтобы при прокрутке не чиркали - по поводу пробил если это калунцы заливай гель - работает 90% я заливаю топ-жир.
Та и звуки это когда тормозишь? у меня при торможение выжат но меня эт не напрягает - хотя уже набегал порядочно.
-----------------
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сергей12
Ну отрегулировал машинку, как только отпустил эксцентрик и снова зажал - диск снова трет, причем сильно. Это каждый раз регулировать придется что ли? Причем ладно я не особо спец, но в официальном сервисе все выставляли - и все равно, проблема та же. Когда оно там все успело искривиться не понимаю, велосипед почти новый. Экстрима тоже никакого не было.
Звуки когда едешь, позвякивания всякие и т. д. Причем бывает когда просто по прямой едешь.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Eugenetra
У меня после дождя и грязи, когда на диски на эксцентрик втулки попадает вода и грязь, так тоже начинает чиркать диск об колодку спереди. Что делаю - снимаю колесо, протираю тряпкой посадочное место на вилке от грязи, протираю между колодок тряпкой и ставлю колесо на место.
Если не помогает отпускаю на пару оборотов болты крепления механизма тормозного, зажимаю ручку тормоза, и в таком положении закручиваю болты.

где-то раз в 1-2 месяца так делаю, зависит от того как часто под воду и грязь попадаю.
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007
Не, речь идет про практически идеально чистый велосипед :)
Кроме того, мне не понятно, как может сбиваться настройка, если вот только что отрегулировали на сервисе, причем с огромными зазорами, снимаешь колесо - ставишь - диск тупо упирается в одну колодку, трет постоянно. И как ты его ни ставь и не нажимай, все равно не получается.
Jumper007:отпускаю на пару оборотов болты крепления механизма тормозного, зажимаю ручку тормоза, и в таком положении закручиваю болты.
Гидравлика? На механике же так не получится, насколько я понял?
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Eugenetra
Та в принципе не важно механика или гидро, колодки то одинаково работают.

На счет настройки, колесо на вилку или раму крепится жестко и в конкретном положении, в этом месте настройка сбиваться не может, разве что если в посадочном месте грязь.
Проверь два момента, 1 - что бы колесо садилось ровно на свое место, зажимай эксцентрик не так когда колесо на полу стоит, а на весу, подыми колесо за края оси, что бы все село куда положено, и так зажимай, 2 - может дело не в колесе и ротора а в колодках ? может одна плохо назад отходит после нажатия и поэтому цепляет, пожмакай ручку тормоза при этом глядя на просвет на щели между колодками и диском.
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

снимаешь колесо - ставишь - диск тупо упирается в одну колодку, трет постоянно. И как ты его ни ставь и не нажимай, все равно не получается.
такое впечатление, что ты как-то криво ставишь колесо/зажимаешь эксцентриком, ну то есть не ты криво ставишь, а что-то мешает ровно поставить. Чистый вел, после сервиса не трет, а как снял поставил - трет. Вывод напрашивается сам собой.
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jumper007
На механике же одна колодка неподвижна, поэтому схема работы совсем другая, и настроить так как гидравлику не получится.
Зажимать колесо на весу вообще не самая лучшая идея, как по мне, да и везде советуют прижимать, чтобы ровно стало.
Ротор может и кривой, вопрос только когда и как такое успело произойти. Колодки в норме.

corruptedflesh
Пока в сервис на плановые ТО ездить не начал, все было ок, снимал-ставил, ничего не терло. То ли руки, то ли ротор уже настолько кривой, фиг его знает. Но бесит нереально, как китайбайк какой-то прямо, дышать на него низзя :D
После сервиса тоже трет, я когда домой ехал, начало позвякивать. А по пути в такую кучу въехал, что аж колесо пришлось снимать, чтобы все отмыть.
corruptedflesh
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Eugenetra
Сними ротор и положи на стол - глянь насколько он кривой.

Ну и правильно Джампер писал, проблемой и колодки могут, может одна не возвращается на место после того как ты ручку отпускаешь...
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Eugenetra
такое бывает, если начинает чиркать я еще раз откручиваю эксцентрик и легоньку дергаю колесо влево - вправо, чтоб оно хорошо село в пазы, можно еще перед зажимом эксцентрика прижать колесе. помогает всегда.
Відповісти