КЭН кинул на гарантию по видеокарте на 14к

Разговоры обо всем
Закрито
Автор
Повідомлення
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Так тут не магазин відмовив у гарантійних зобов’язаннях, а сервісний центр, все по закону. І магазин тут ні до чого, це ж не їх СЦ, а офіційного постачальника, який визначив причину неробочого стану(а не причину, що саме призвело до такого) і просто повідомили, що це не гарантійний випадок. Якби СЦ написав у випадку, що на заміну, магазин видав би карту або повернув гроші, а так СЦ сказав відмовити, от і результат. Треба оскаржувати саме висновок СЦ.
DesertHetman
Member
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

Runax:Ситуация развивается. Только что, от СЦ КЭН, на свою почту получил письмо с интересным названием "К сведению". Внутри письма вложение с цитированием статей уголовного кодекса, а именно: "Стаття 1511. Наклеп" и "Стаття 1512. Образа".
То есть начали письменно намекать на угрозы..
Нехай щастить!
можете смело игнорировать. У них шансов с этими статьями в суде еще меньше, чем у вас. Просто запугивать пытаются.
Вам желаю терпения и не тратить нервы зря, вы правы, хотя в нашей стране это не всегда помогает
KoB6acKa
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

Кэн Вам никак не поможет, поймите это. СЦ КЭН - никто для изготовителя. Эта компания, как и много других, просто "прослойка" между покупателем и дистрибьютором.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KoB6acKa:Кэн Вам никак не поможет, поймите это. СЦ КЭН - никто для изготовителя. Эта компания, как и много других, просто "прослойка" между покупателем и дистрибьютором.
нет.
1 производитель вообще не вкурсе
2 КЕН продавец и согласно законодательству именно он все должен покупателю
3 мутная контора МТИ вообще тут не при чем, документов от них никто не видел, все на словах. где договор что МТИ осблуживает Inno3D в 2019 году на територии Украины ? Кто его видел ?
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Разговор с инженером СЦ MTI: https://youtu.be/hhBcVyBVMrc

Подробности визуального осмотра повреждений после 4:30.
Я еще больше запутался. То есть все таки я должен требовать гарантийные обязательства именно от магазина КЭН, так как именно с ним у меня заключен договор купли-продажи?
KoB6acKa
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

Runax:Разговор с инженером СЦ MTI:
Я еще больше запутался. То есть все таки я должен требовать гарантийные обязательства именно от магазина КЭН, так как именно с ним у меня заключен договор купли-продажи?
да, но нужно доказать что видуха "неналежної якості"
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Runax я не експертное бюро я инженер сервисного центра :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ржу. а поскольку мы думаем что вы лох то карту менять не будем :lol: :lol: :lol:
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

ні, магазин діє згідно з висновком сервісного центру, це в Вашому випадку МТІ. Який висновок КЕНу дали, так вони і діють. Якби СЦ написав би, що випадок гарантійний і неремонтопригодний, то магазин би Вам або дав таку ж карту, або аналогічну на вибір, або відшкодував вартість на момент купівлі. І якби вони відмовляли в такому випадку, то вина була б їхня. А так їм прийшов висновок, що це не гарантійний випадок, тому вони й відмовляються, юридично магазин правий.
meisner
Member

Повідомлення

деньги за карту получал кто? карту неисправную принимал назад кто? тому и расхлебывать, а то так можно всегда непонятно на кого ссылаться
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Получил наконец то фото "прогара":
спойлер
10082272_1.jpg
10082272_2.jpg
10082272_3.jpg
Подробности в последнем разговоре (часть 5) с 4:30.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кто глазастый и хорошо знает где это место - посмотрите в первом моем видео перед отправкой, есть эти следы, когда я пытался на просвет показывать карту?
Mr.Pum@
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

От темы уже просто воняет дикостью. Интересно, человек или группа лиц которые фактические владельцы CAN.ua нормально воспринимают то что их сотрудники Всех своих клиентов, в т.ч. потенциальных, "держат за лохов"? Customer focus, вот это все... слышали? Про истину, что зарплату платит клиент, а не компания? Подозреваю что ЗП у сотрудников ниже рынка и неслабая текучка. Ибо сложно представить как профессионал на хорошей зарплате может заниматься оскорблением клиентов в публичном пространстве. Внутри топовых украинских компаний говорить плохо о клиенте - табу, а озвучить где либо публично, что клиент "не такой" - 100% поиск новой работы.
Востаннє редагувалось 15.04.2019 01:22 користувачем Android, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Просмотрел тему - какой-то треш, вторая половина так вообще. Ставим точку с запятой, по факту развития ситуации и какого-то решения (или его отсутствия) ТС пусть попросит модеров открыть топик, чтобы поставить точку.
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Обновление информации 20.05.2019 в шапке темы (первый пост)
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Обновление информации 29.08.2019 в шапке темы (первый пост)
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Окончание истории в шапке

Хочу выразить огромную личную благодарность Ивану Лактионову. Без всестороннего содействия этого человека, с большой долей вероятности, исход всей истории мог быть совсем иным.
Так же выражаю благодарность администрации overclockers.ua, за их терпение, техническую поддержку и предоставленную возможность поведать эту историю.
Спасибо всем кто поддерживал, помогал, составлял нудные и огромные официальные письма в разные инстанции и давал советы :beer:
Kozakevich
Member
Аватар користувача
Звідки: планета Земля

Повідомлення

KoB6acKa:Кэн Вам никак не поможет, поймите это. СЦ КЭН - никто для изготовителя. Эта компания, как и много других, просто "прослойка" между покупателем и дистрибьютором.
Скорее "прокладка" в обоих смыслах этого слова :yes:
Капитан Немо
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

Runax:Гарантийный случай не подтвердился в виду термоэлектрического повреждения основной платы (такое повреждение у Inno3D априори считается негарантийным)
**********************
Выводы каждый может сделать сам.
так сложилось, что Inno3D не покупал, а теперь и рассматривать к покупке не буду
Sachem
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Runax:Гарантийный случай не подтвердился в виду термоэлектрического повреждения основной платы (такое повреждение у Inno3D априори считается негарантийным).
...
При осмотре карты инженерами Inno3D не были найдены следы майнинга или ненадлежащей эксплуатации. Производитель тем самым признал, что "прогар" произошел не по вине покупателя.
...
В сентябре магазину КЭН были отосланы все оригиналы документов и заявление на возврат средств. После чего, деньги были зачислены на карту.
Всё очень мутно. Топик стартера поздравляю, но читателям это вряд ли поможет, т.к. мы не в Америке где судебная система следует судебным прецидентам. Тем более, что про суд речь не идет.

Я правильно понял, что деньги КЭН вернул свои?
Кто его смог заставить? Вопрос наверное риторический :)
Капитан Немо
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

какие свои деньги? читать внимательнее надо:
Далее были недели ожидания компенсаций от производителя к поставщикам и далее по цепочке до магазина.
Sachem
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Капитан Немо:какие свои деньги? читать внимательнее надо:
Да не впитал. Ну так блин КЭН то не виноватая оказался :laugh:
Закрито