возможно. но был сосед по гаражу, а у него девятка конца 80х с пробегом 15тык. машина в идеале была.KILOTOS:Правда в пробег 33к с 2007 года слабо верится
Останні статті і огляди
Новини
Ваше средство передвижения
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Антон поздравляю!
Норм пепелац, если не ушатывали его любители "обгонов"
Норм пепелац, если не ушатывали его любители "обгонов"
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
KILOTOS
Да я сам не поверил, когда увидел объяву. Пробег на них не скручивается (ну по крайней мере на всех клубных форумах и т.п. об этом пишут электронщики даже с самыми крутыми приборами) - но то такое. На машинке стоит абсолютно всё родное, её реально только обслуживали маслом и фильтрами. Когда на яме увидели - очень обрадовались. Видно, что долго стояла (как и сказала хозяйка), но не высохла. За 7к.
gehka3
Благодарю С ходовой всё ок, диск сцепления тоньше чем мог бы быть на этом пробеге, но это издержки женщины и робота. Я с ходу купил диагностический приборчик (оп-ком) и теперь сам всё мониторю/програмирую Овер блин..
Да я сам не поверил, когда увидел объяву. Пробег на них не скручивается (ну по крайней мере на всех клубных форумах и т.п. об этом пишут электронщики даже с самыми крутыми приборами) - но то такое. На машинке стоит абсолютно всё родное, её реально только обслуживали маслом и фильтрами. Когда на яме увидели - очень обрадовались. Видно, что долго стояла (как и сказала хозяйка), но не высохла. За 7к.
gehka3
Благодарю С ходовой всё ок, диск сцепления тоньше чем мог бы быть на этом пробеге, но это издержки женщины и робота. Я с ходу купил диагностический приборчик (оп-ком) и теперь сам всё мониторю/програмирую Овер блин..
У родителей Рэкс350ый того же 2007го года с пробегом 60. Так это два года мама каталась по Украине в командировках. Без них, чисто по Киеву было бы ещё меньше Но на нем даже к 30тыкам сломалось дофига - японская надежность, мать её.Fishnya:возможно. но был сосед по гаражу, а у него девятка конца 80х с пробегом 15тык. машина в идеале была.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
pioneer_ma
Кста по пробегу: есть простая хитрость с заменой блока с пробегом меньшим, тягают запчасти регулярно бу подобные, но то такое, показательнее общее состояние
Кста по пробегу: есть простая хитрость с заменой блока с пробегом меньшим, тягают запчасти регулярно бу подобные, но то такое, показательнее общее состояние
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
gehka3
Угу, BCM, и к нему приборку - она сама ведет отсчет Но тут всё сложилось
Угу, BCM, и к нему приборку - она сама ведет отсчет Но тут всё сложилось
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
pioneer_ma
А как общие впечатления? Я лет 5 назад на роботе таком правда с 1.5 +- (непомню точно обьём) покатался пару дней, в общем норм но конечно тяги нет привычной, после 3.3 двигла
Зато расход радовал, а сейчас это одно из главных преимуществ
А как общие впечатления? Я лет 5 назад на роботе таком правда с 1.5 +- (непомню точно обьём) покатался пару дней, в общем норм но конечно тяги нет привычной, после 3.3 двигла
Зато расход радовал, а сейчас это одно из главных преимуществ
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
gehka3
Ну у меня какие впечатления, учитывая первую машину свою?
Ну у меня какие впечатления, учитывая первую машину свою?
- спойлер
- Лексус RX350 2007 года (то бишь того же самого) - на нем наезжено больше всего - конечно покомфортней. И тем не менее странно, что в Корсе в максимуме есть такие опции как например подогрев руля, чего полудеревянному рулю Лехуса не хватает зимой очень сильно. Ну и кроме того, за те же годы в Корсе вся подвеска живая и ни одного ремонта серьёзней стандартных ТО. В Лексусе уже сменена рулевая, коробка, все расходники подвески, колодки регулярно, тормозные диски один раз ну и куча других косяков. Вообщем хваленая японская надежность в канадском исполнении. Правда на нем пробег 65 против корсявых 33, но что то, что то - ИМХО не пробег.
В сравнении с пятым Лансером 88года 1.5 на ручке - тут конечно получше всё Динамика приблизительно одинаковая, как и расход.
Ездил на такой Корсе на Крите - она мне ещё там очень понравилась. Единственное перепугала нехило по дороге к бухте Балос (можешь погуглить картинки). Они там затеяли в одном месте укатывание асфальта на горке (аж метров 50-100), при чем в том месте, где считай самая узкая дорога за все эти 12км. В принципе странно, потому как вся остальная дорога гравийная в обе стороны от этого куска, да и горка не единственная. Вообщем залили встречную для меня полосу, повтыкали арматурины ещё в сантиметрах 50 от залитого асфальта чтоб не совались. В итоге едешь, а у тебя из под колес гравий прям с обрыва уже в море сыпется Жена (тогда ещё не жена, но то такое) сидит рядом в тихой панике - её окно уже прямо над обрывом Я её знач пытаюсь немного отвлечь и тут вдруг впереди едущий кадр начинает торомозить - это оказывается эти козлы строители ещё и неспеша шарятся туда-сюда Ну я сбрасываю газ, полностью педаль не отпускаю, потом начинаю добавлять глубже педалью когда он начинает ехать дальше, а машина не едет. Думаю - засада, не та передача и тут вдруг этот тормознутый робот как скинет на первую, а у меня как начался букс и тянуть начало в море... Высадился я конкретно, хорошо вроде как удержал и поехал дальше. С того момента я на этой дороге переключал только вручную
Ну ещё могу сравнить с Фиестой 1.2 дизелем, ручкой. Зимой ездил на такой из Вильнюса в Ригу (в Юрмалу ездили через день), обратно ну и по самим городам туда сюда (километров 800 в целом). От езды ощущения одинаковые в принципе, не считая того, что ручку не очень люблю и дизель тарахтит особенно в минус 18)) Но Корса по дизайну и интерьера и экстерьера мне как-то ламповей А ещё руль на Фиесте - ватный-ватный, просто пипец. При чем на любой скорости. Тут гораздо удобней - во дворе крути пальцем, а на скорости руль уже потяжелей и информативней.
По ощущениям от Корсы за два месяца. В обычном режиме на низах - овощ овощем если ездишь спокойно, а потом нужно утопить. Адаптируется коробка и потом выдавить из неё в раз всё сложно, основной момент приходится на 3000-3500, а она переключается выше как раз где то так Спорт режим коробки сразу создает спортивные ощущения То бишь всё становится громче, а едет почти так же только крутит сильней и переключается позже. Вообщем в потоке лучше вручную сбросить на пониженную, чем его трогать. Очень нравится, что повороты она держит просто как влитая. Там где на Рексе я боялся ехать 80 с его высоким центром тяжести, тут не напрягаясь пролетаю 100. Подвеска немного жестковата задняя, но в целом энергоемкая, могло быть намного хуже. Вообщем машинка меня радует. Теперь я не так не люблю метро, особенно учитывая, что ездил в нем за это время 2 раза
Теперь ровняю руки под механику - так то я всё по компам да по домашнему хозяйству (электрика, сантехника). Читаю умную книжку по ремонту и стараюсь по максимуму делать сам, чтобы быть в курсе и знать что делать в экстренной ситуации. Да и если уж по чесноку, то копаться мне в радость Как её взял, первые недели две очень навязчиво стучалась мысль: "а не продать ли комп, шоб ништяков всяких накупить?" Но я её задавил
З.Ы. Расход мог бы быть и поменьше. Я слюни пускаю на Мазду новую CX-5. Двиг в два раза больше, полный привод, а расход такой же Вообще мечта идиота.
З.З.Ы. Но что точно решило при покупке - фотки разбитых в хлам Корс и отзывы живых владельцев, которые отделывались ушибами и синяками при столкновении на 150. Весу в ней столько же, сколько в Октавии) Стойки широкие, металл толстый. Для меня это решает с ребенком. Потому как всякие смарты и Пыжи 107 - это капсулы смерти, учитывая количество внедорожников у нас.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
pioneer_ma
Это отлично когда вещь по душе и радость доставляет
К роботу там чуть приловчиться, изучить его поведение, приучить к стилю вождения своему - и норм
Это отлично когда вещь по душе и радость доставляет
К роботу там чуть приловчиться, изучить его поведение, приучить к стилю вождения своему - и норм
-
KILOTOS
Member
- Звідки: Славутич
Что то сомневаюсь, что в природе вообще существуют машины с нескручиваемым пробегом Может сложнее скрутить, если данные о пробеге пишутся в несколько блоков, но все возможно)pioneer_ma:KILOTOS
Да я сам не поверил, когда увидел объяву. Пробег на них не скручивается (ну по крайней мере на всех клубных форумах и т.п. об этом пишут электронщики даже с самыми крутыми приборами) - но то такое. На машинке стоит абсолютно всё родное, её реально только обслуживали маслом и фильтрами. Когда на яме увидели - очень обрадовались. Видно, что долго стояла (как и сказала хозяйка), но не высохла. За 7к.
gehka3
Благодарю С ходовой всё ок, диск сцепления тоньше чем мог бы быть на этом пробеге, но это издержки женщины и робота. Я с ходу купил диагностический приборчик (оп-ком) и теперь сам всё мониторю/програмирую Овер блин..
gehka3, у Корс 1.5 нету, там в основном 1.2 или 1.4. На 1.2 ставился робот, а на 1.4 - автомат.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
KILOTOS
Значит тот-же 1.2 был, непомню подробностей, давно это было
Значит тот-же 1.2 был, непомню подробностей, давно это было
-
pioneer_ma
Всегда готов!
- Звідки: Київ
gehka3
Да, с роботом нужно просто найти общий язык) Запомнить где он переключает на каких передачах и просто немного приотпускать газ. Тогда переключения выходят мягкие - как на автомате.
Да, с роботом нужно просто найти общий язык) Запомнить где он переключает на каких передачах и просто немного приотпускать газ. Тогда переключения выходят мягкие - как на автомате.
Конкретно Corsa D есть 1.0, 1.2, 1.4. Робота ставят на все, автомат только на 1.2, 1.4. А ещё есть ОПЦ-версия с 1.6 турбо на ручке. Ну и плюс были же ещё Корсы Б и Ц А на чём там Гена катал - непонятно.KILOTOS:у Корс 1.5 нету, там в основном 1.2 или 1.4. На 1.2 ставился робот, а на 1.4 - автомат
-
AMD_ATI
Member
pioneer_ma
Едет 1.2 , зависит от крутящегося момента. С низов конечно галимо тянет
Едет 1.2 , зависит от крутящегося момента. С низов конечно галимо тянет
-
legioner
Member
- Звідки: Cyber Universe
Дико извиняюсь, если кого-то с форумчан подрезал
по Киеву крейсерская скорость 100-130
Уже чуть более года ганяю на Seat Leon 2006 года, 2.0 автомат
https://www.drive2.ru/r/seat/727079/" target="_blank З.Ы. Моя мечта Golf 7 R
по Киеву крейсерская скорость 100-130
Уже чуть более года ганяю на Seat Leon 2006 года, 2.0 автомат
https://www.drive2.ru/r/seat/727079/" target="_blank З.Ы. Моя мечта Golf 7 R
-
KILOTOS
Member
- Звідки: Славутич
pioneer_ma , а еще были дизели 1,3 и 1,7 Я назвал самые популярные версии. Робот на 1.0 не ставили, там только механика. Автомат на 1.2 не ставили - только робот или механика. А на 1.4 мех или автомат. Кажысь так обстояли дела:)
А вообще для города 1.2 должно хватить, особенно с нынешними ценами на топливо. Тули газ
По безопасности она и правда ок но синяки и ушибы на 150-ти - "це фантастика")))
А вообще для города 1.2 должно хватить, особенно с нынешними ценами на топливо. Тули газ
По безопасности она и правда ок но синяки и ушибы на 150-ти - "це фантастика")))
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Антон непомню, не вникал, своя на ремонте была - взял покатать у коллеги бо нада было под зад шото в то время Выглядит так-же, свежак тогда был
Эргономика норм токо места мало после сарайчика, где пешком ходил и еле дотягивался до правой двери. Зато проблем с припарковаться и влезть в дирачку узкую - небыло
Эргономика норм токо места мало после сарайчика, где пешком ходил и еле дотягивался до правой двери. Зато проблем с припарковаться и влезть в дирачку узкую - небыло
-
AMD_ATI
Member
У меня такая мечта, но их больше не выпускают у деда была такая: Citroen BX 19 GTI 16V
Система питания Распределенный впрыск
Обьем ДВС 2.0
Привод передний
Мощность 158/6500 л.с/об.мин
Крутящий момент 181/5000 н*м
Объем топливного бака 66 л
Максимальная скорость 220 км/ч по паспорту, в реале проверяли 240 и дальше пошла бы просто движок в отсечку уходит, 6 не хватает
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 c.
Подвеска гидравлическая, для 1988 года характеристики запредельные.
Опускаеться так что можно дном асфалт чиркать, а подымается бутылка с под пива встает под машину
Система питания Распределенный впрыск
Обьем ДВС 2.0
Привод передний
Мощность 158/6500 л.с/об.мин
Крутящий момент 181/5000 н*м
Объем топливного бака 66 л
Максимальная скорость 220 км/ч по паспорту, в реале проверяли 240 и дальше пошла бы просто движок в отсечку уходит, 6 не хватает
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 c.
Подвеска гидравлическая, для 1988 года характеристики запредельные.
Опускаеться так что можно дном асфалт чиркать, а подымается бутылка с под пива встает под машину
Востаннє редагувалось 18.05.2015 13:22 користувачем AMD_ATI, всього редагувалось 5 разів.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
AMD_ATI
Это там де пластиковый кузов?
Ох скоко там подушка стоила, 500+ уёфф, мучился с такой сосед пока не продал с горем пополам
Это там де пластиковый кузов?
Ох скоко там подушка стоила, 500+ уёфф, мучился с такой сосед пока не продал с горем пополам
-
sanya555
Member
- Звідки: Київ, Оболонь
- спойлер
-
AMD_ATI
Member
gehka3
Да, очень дорого. Из пластика значит капот и крыша но там не пластик а типо пластика не вспомню ну довольно крепкое и не гниет, люк имеется стекляный. Минус етой машины гидравлика, но зато комфорт как в корабле, ямы не чувствует, но ощущение как в самолете взлетаеш. Один раз под Бердянском шланг слетел с гидрачя там давление бешенное и постоянно слетал, что только не делали, опасная хрень на высоких скоростях, руль блокируется там ГУР стоит, руль становится железным, машина падает сразу на пузо становится неуправляемой тормоза отказывают тоже гидравлические вообщем сплошная гидравлика. Которая требует постоянного осмотра. Ну дедушка задолбался и продал, ну вспоминает по сегодняшний день.
Это все было лет 5 назад, сейчас ету проблему исправили тому кому продали машина ходит прошла 150 тыс и в движок не лазили. Бензиновая
Да, очень дорого. Из пластика значит капот и крыша но там не пластик а типо пластика не вспомню ну довольно крепкое и не гниет, люк имеется стекляный. Минус етой машины гидравлика, но зато комфорт как в корабле, ямы не чувствует, но ощущение как в самолете взлетаеш. Один раз под Бердянском шланг слетел с гидрачя там давление бешенное и постоянно слетал, что только не делали, опасная хрень на высоких скоростях, руль блокируется там ГУР стоит, руль становится железным, машина падает сразу на пузо становится неуправляемой тормоза отказывают тоже гидравлические вообщем сплошная гидравлика. Которая требует постоянного осмотра. Ну дедушка задолбался и продал, ну вспоминает по сегодняшний день.
Это все было лет 5 назад, сейчас ету проблему исправили тому кому продали машина ходит прошла 150 тыс и в движок не лазили. Бензиновая
-
Only Read
Member
AMD_ATI
тю а я то думал чо оно за хрень такая на аве
етих 2.0 16v на 150сил до сих пор хоть опой жуй на опелях,фордах,гольфах ездит, при 1=8 их валом по 700$ привозили продавали
тю а я то думал чо оно за хрень такая на аве
етих 2.0 16v на 150сил до сих пор хоть опой жуй на опелях,фордах,гольфах ездит, при 1=8 их валом по 700$ привозили продавали