Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tcpdump
ну так вони ж дизель не купуть в каністри на заправках, а привозить бензовоз і хім лаб бере пробу якості думаю, зальот мотора на тягачі це не так просто по грошам думаю. Тому я таки схильний вірити в те що дизель краще.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Scoffer: 02.11.2021 14:36То як же вони тоді все це офіційно через податкову проводять? Особисто мій вердикт - ніяк не проводять. Продається тупо ліваком.
Миксуют, скорее всего. Так же как цитрус и розетка не только контрабас продают, а часть белого и часть серого.
Так и БДСМ. Закупают по белому часть бензина нормального, с него, само собой, платят акциз.
Потом льют ведро присадок и вместо одного объёма бенза получают x2 объём, но уже бодяженный.
Дальше половина бодяги идёт в продажу по белому (и там выдаются фискальные чеки), а вторая половина - льётся мимо кассы за чёрный нал.
Также вполне вероятно, что уровень бодяженности может отличаться по регионам, в миллионниках (где куча современных машин, требовательных к топливу) льют что-то более менее сносное, а в глубинке (где ездит массово полувековой совковый автопром) - откровенную бурду.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hells Angels
Дизель для тихохідних дизельних двигунів (тепловози) і для швидкохідних (автомобілі) це два різні палива, котрі виготовляються по різним стандартам. Перше це мазут, розбавлений керосином, а друге продукт прямої перегонки або крекінгу одразу в необхідну консистенцію.
Востаннє редагувалось 02.11.2021 15:02 користувачем Scoffer, всього редагувалось 1 раз.
anatolikostis
Member
Звідки: EAST

Повідомлення

налоговая нагрузка, в таблице идет речь о налоговой нагрузке, как о интегральном показателе, сколько с проданного объема топлива платится налогов вообще всех, за минусом всех НК и ВР.
вы стали копать куда-то не туда :banghead:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis
Ну так поясни нам як можна в офіційних межах "оптимізувати" податкове навантаження на шмурдяках. А заодно поясни чо воно взагалі таке маленьке на графіку, бо за моїми підрахунками з літру палива здирається біля 8-10 гривень податків сумарно.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

BMW увеличила прибыль на 50 %, несмотря на падение продаж из-за дефицита на 12%
:popcorn:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Scoffer: 03.11.2021 13:56
BMW увеличила прибыль на 50 %, несмотря на падение продаж из-за дефицита на 12%
:popcorn:
Другие продукты попёрли :laugh:
Зображення
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tcpdump
Ти знаєш, я зазвичай теж на ОККО, просто ллю 95й Пульс і все. У мене яка тема, мені буває лінь з 3й переключиться на 2, і я на швидкості 20-30 км/год йду в поворот, і потім як пощастить, и якщо ОККО, то двигун витягує. Ось коли залитий ОККО, все ок, потужності вистачає, а на 2й тачка навіть нервова стає, взагалі нормально їде. У нас в Одесі ще АЗС Катрал є, там 95-й прем це Орлен Литовський, то його заливаю, теж усе нормально їде. Ще Шелл V-Power теж все відмінно. А ось нещодавно заїхав на Сокар, майже порожній бак, залив 20 літрів, і... эээ, а педаль ватна , трюк з 3й передачею не проходить, і машина виє, але не їде. Товариш мені казав, що на SunOIL норм, але я ніяк не потраплю. А так, ніде більше я не був, ВОГ та Укрнафту я ігнорую чогось, АМІК взагалі табу. БДСМ нафту завдяки форуму тепер теж ігнорую)))

Мені взагалі зараз зніс морду один крендель на Nissan Bluebird, ****, тому Хонда в ремонті. Якимось дивом у Запоріжжі знайшлося крило в колір, підійшло ідеально, як рідне. З фарами попандос, я думав, що в мене ксенон заводський, а він виявився китайським, а я купив на звалищі ксенонову фару замість галогену. Займаюся тепер усім цим. Ще старий Шеріфф поки йде покраска замінив на Starline. Сподіваюсь, що нормально ії встановили. Там у цій хонді труднощі з автозакриттям вікон, тому знову буду без цього.
З'їздив на побачення, називається, ще й подруга не спілкується тепер. :facepalm:
anatolikostis
Member
Звідки: EAST

Повідомлення

DarkJoney
покупаешь керопур 3770 и почти на любом бензе будет переть так, как на пульсе от очко - и даже лучше, только без такого дикого навара, как у них на стелле.
ну а если плеснуть изопропанола... :laugh:
Engineer_1988
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DarkJoney: 04.11.2021 00:04 У мене яка тема, мені буває лінь з 3й переключиться на 2, і я на швидкості 20-30 км/год йду в поворот, і потім як пощастить, [/off]
на 3-й передаче 20-30 км? мда... коробка долго ходит после таких манипуляций?
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

DarkJoney
прям черная полоса...
но вот за 95й премиум интересно... пока тока на 95 простом езжу ОККО только...

на катрале цена как-то интересна на простой 95й и на 95+ разница в пару "копеек", а вот 98й интересно пробовал?
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Engineer_1988
Да это эпизодически... Просто так реально заметно, хотя, интересно подключить комп и глянуть что там творится на разном бензине.

anatolikostis
Ну вот будете подсказывать если мне стрельнет заправку открыть, я давно хочу.

Rabbit-kms
Да весь год такой, ничего поделать не могу. А за Катрал... цена действительно хорошая. 98й не пробовал еще - не успел. Но там цена как за Пульс и Vpower, попробую. Завтра уже тачку забираю по плану.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

DarkJoney
так вот цена и настораживает...
хотелось бы 98й попробовать (мотор то на премиум бенз заточен) - но где он нормальный не знаю
а так 95й на окко норм едет, правда как на типтроне ездить переключая передачи я не осилил(((
anatolikostis
Member
Звідки: EAST

Повідомлення

китайский жульён - косяки всплывают, иногда забавно.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis: 08.11.2021 00:47китайский жульён
Где вы такие машины находите? Я даже слышу это впервые :lol:
tcpdump
Member

Повідомлення

yupi
1) у SRT був про нього відос
2) в місті чи то на день міста, чи то коли стояли парочка на центральній площі для реклами. Здалеку - вражає дизайном, зблизька ціною. При цьому зблизька воно якесь не дуже.
anatolikostis
Member
Звідки: EAST

Повідомлення

кому там не хватало "смесевых бензинов" из категории "дорожче і якісніше"?
К сожалению, в красной зоне 4 образца – и ещё печальнее, что это «привычные всё лица».
Бензин А-95 не соответствовал ДСТУ у сетей БРСМ-нафта, МОТТО, BrentOil и «бочки» Циклон.
У первых трёх образцов был обнаружен недостаток «октана» - БРСМ-нафта (93,3 ед.), МОТТО (92,4 ед.), BrentOil(92,4ед.). То есть, по сути, здесь продают «девяносто второй» по цене «пятого».
Это серьёзное нарушение, поскольку двигатели современных автомобилей чётко настроены на соответствующий уровень октанового числа. Заправка бензином с пониженным числом как минимум увеличит расход топлива и уменьшит мощность двигателя, а как максимум может привести к поломке топливной аппаратуры.
Что касается вредной для экологии и воздуха в частности серы – то превышение более чем в два раза было обнаружено в образце МОТТО (22 мг/кг при норме не более 10).
Ну, а самое главное началось при проверке содержания бензола.
Пятикратное (!) превышение допустимого уровня этого токсичного вещества обнаружено в пробе БРСМ-нафта (4,88 % при норме не более 1 %).
Не менее шокирующие цифры и у МОТТО с Циклоном – более чем трёхкратное превышение!
На их фоне BrentOilсо своими 1,26% выглядит даже прилично.
В общем, экологам стоит бить тревогу – при таких запредельных содержаниях бензола, проблемы со здоровьем у водителей и пешеходов практически неизбежны.
Вот что растворитель из цистерн животворящий делает! :super:

По дизелю парни тоже не подкачали - страются:
В число аутсайдеров попали целых четыре образца, которые были приобретены в сетях БРСМ-нафта, МОТТО, MARSHALL и БРЕНТ Ойл.
В основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы.
И если у MARSHALL это незначительное превышение на 3 единицы (13 мг/кг), то уже у БРСМ-нафта – более чем семикратное превышение (76,7)!
Ну а далее – запредельные цифры, которых эксперты, по их словам, не видели уже лет десять.
В образце БРЕНТ Ойл – более чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! Для современного дизельного двигателя системное попадание такого топлива в систему может стать фатальным очень быстро.
Но всё меркнет по сравнению с абсолютным «рекордсменом» – в образце МОТТО в лаборатории обнаружили содержание серы в 647 мг/кг!
Такая концентрация неизбежно приведёт к скоропалительной кончине двигателя, не говоря уже о выхлопе, из-за которого оксид будет вброшен на улицы городов.
Также у «рекордсменов» БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и нарушение в параметре вспышки - загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия соответственно.
Напомним, что это говорит о том, что в топливе есть посторонние компоненты. Кроме того, топливо этих продавцов огнеопасное. Поскольку чем ниже температура от норматива, тем выше вероятность его взрыва при ДТП или другой чрезвычайной ситуации.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis
Залити відро одного шмурдяка в бочку іншого і розколотити ополоником це не "сумішеві бензини".
Сумішеві бензини це коли інжекторами під тиском домішують спирти і інші присадки в паливо марок Е так щоб вони не розслоїлись через два тижня плюс витримують суперстабільні характеристики вихідного продукту. Це вищий пілотаж виготовлення бензів і це дорого-багато. Не в кожних Європах таке є.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

anatolikostis
сделали мне год назад топливную карту и я почти месяц заправлялся на мотто
:puke:
ужас, а не бенз, расход больше, едет хуже, выхлоп воняет.
tcpdump
Member

Повідомлення

anatolikostis
а можна лінк на статтю і про інших почитати?
Відповісти