Примерно два месяца назад в moyo.уа купил монитор lg32gk650f, при доставке проверил, вроде все нормально, пользовался себе спокойно , и вот недавно смотрю, а монитор-то кривой, точнее правая его часть.
- спойлер
- https://prnt.sc/ohx7cw
Связался с магазином, те сразу ответили, прошло больше 14 дней, ничего не знаем, отправляйте по гарантии на диагностику, по срокам это около месяца. Перезвонил в СЦ, выслал фотки, если кратко, ответ был примерно такой: по фото сказать сложно, да, есть небольшая изогнутость, нужна диагностика, но(!), если на качество изображения это не влияет, такой случай гарантийным не считается. Ситуация неоднозначная, с одной стороны наличие косяка очевидно, а если сидеть за монитором в рабочем так сказать положении, то вроде как и не совсем заметно.
Я так понимаю, у меня вариант только один, отправить на диагностику, ждать и надеяться? Просто не очень хочется в перспективе получить свой же монитор но уже после СЦ, (запачканный дисплей, царапины и т.д.) уже был подобный опыт.
P.S. Подходящей темы не нашел.