Разрезанная пломба на коробке ryzen - является причиной отказа возврата процессора ?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

SilberV:В отличие от таких как ты, я закон читал и много раз
ты можешь и 5 раз прочитать и все равно ничего не понять, в отличие от меня. Не нужно мне больше ничего писать, мне с тобой не интересно, а тебе со мной непонятно.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SilberV всё правильно говоришь. :up:

Не обращай внимания и забей на любителей халявы.
Все эти возвраты магазины осуществляют на добровольной основе ради репутации. Я говорю про использованный товар по типу процессора, который вставлялся и работал.

И хватит выдумывать примеры. Ситуации бывают разные и к каждой требуется отдельный подход и разбирательство.

Если бы tuman18 вскрыл упаковку процессора, аккуратно достал его, подошел к материнской плате, нагнулся и увидел открыв рот от удивления, что сокет не соответствует процессору и после этого схватился за голову ... типа взял не ту модель, то уже был бы ближе к закону, ведь процессор не использовался.

И что за мода разделять так нагло упаковку и товар. А пакетик из магазина - это что ? А пакетик в пакетике ?
Товар содержит упакованное изделие. Производитель закладывает стоимость упаковки в товар.

И я понимаю почему SilberV вообще тут отписался. Он видит тон заданный пользователем, его манеру поведения и т.д. и решил вставить свои доводы для равновесия добра и зла во вселенной и провести ликбез. Свобода слова и мнения, а что вы хотели.

И я тоже вот случайно увидел писанину и радостные возгласы того, кто избавился от юзаного девайса по надуманной причине. Какая хоть причина ? Мне то всё равно, я мимоходом тут, но форумчанам скажи.

Живите честно и по совести. Этих качеств в действии tuman18 я увы не вижу.
Опять же, я не наезжаю на него, а критикую лишь его действия. Они не вписываются в моё представление о тех качествах + противоречат закону. А если закон допускает такую херню, то закон говно и его пора менять.

Пойду дальше бродить по интернетам ...

Спасибо за внимание и пока.
Gentlemen
Junior

Повідомлення

SilberV: Продавец неаккуратно вскрыл упаковку, надорвал. Ну и геймпад не заработал с моим свистком. Я его не купил. И даже если бы заработал - я бы всё равно его не купил, т.к. упаковку продавец повредил. И в данном случае это проблемы продавца, т.к. это происходило до момента заключения договора. А вот если бы я забрал его, и решил через полчаса вернуться и вернуть деньги - мне могли бы с чистой совестью заявить "упаковка повреждена, вернуть не можем", и были бы правы де-юре.
Разорванная упаковка - лучше конечно попросить другой. Но допустим вы хотите именно этот - составьте акт с описанием всех повреждений индивидуальной упаковки.
SilberV: Так на здоровье - осматривать можно, проверять можно, при возможности. Но это происходит до покупки, как я писал выше.
На момент заключения договора (который фиксируется в чеке) вы приобретает процессор со вскрытой упаковкой, следуя вашей логике потребитель никогда не сможет реализовать свое право гарантированное ч. 2 ст. 9 ЗУ "Про захист прав споживачів"? :)

Мой опыт - вскрытое железо всегда принимали, меняли без проблем и как юрику и как физ (магазины очень разные), за все время было всего 2 попытки не принять (один раз пачка мышей с короткими кабелями, второй - мамку с ддр2 вместо ддр3 взял :-/ ) - просил письменный отказ и начинал писать претензию - оба раза так и не успел дописать - все решили.

Уточню - я имею ввиду именно не использованный товар, любители погонять железо надлежащего качества 14 дней должны с ним и оставаться.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

Gentlemen: На момент заключения договора (который фиксируется в чеке) вы приобретает процессор со вскрытой упаковкой, следуя вашей логике потребитель никогда не сможет реализовать свое право гарантированное ч. 2 ст. 9 ЗУ "Про захист прав споживачів"? :)
А как потом доказать, что упаковка была именно такой на момент покупки? Актами при покупке никто заморачиваться не будет, ясное дело. А если упаковка повреждена - всё.
Gentlemen:Уточню - я имею ввиду именно не использованный товар, любители погонять железо надлежащего качества 14 дней должны с ним и оставаться.
Это другая история, тут надо давить на быдломагазы, такие тоже есть.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

все потому шо у нас перекупы, а не прямые продавцы от производителя... ведь производитель дает определенный процент товара для замены...

к примеру у нас есть ОФФ представительство WD в Киеве, им в месяц приходит квота по заменам дисков, оформляй RMA, отсылай диск и без вопросов получишь новый (не хуже чем был отправлен) если диск официальный... следовательно процедура напрямую с представителем производителя без посредника "магазина"... так и с другими комплектующими должно быть, но увы у нас нет ОФФ представителей АМД и Интела к примеру как и многих других вендоров...

а магазины - это барыги, им конечно гарантийные или какие еще обязательства в тягость, вот и имеем то что имеем...

p.s. я как-то диск сдавал магазину по гарантии, через 2 недели вернули со сброшенным смартом))) потом уже отправлял прямо в Киев предварительно оформив на офф. сайте RMA...
Gentlemen
Junior

Повідомлення

SilberV: А как потом доказать, что упаковка была именно такой на момент покупки? Актами при покупке никто заморачиваться не будет, ясное дело. А если упаковка повреждена - всё.
Все пишите в претензию как есть. Комплектующие относятся к группе непродовольственных товаров. Есть такой документ "Правила роздрібної торгівлі непродовольчими товарами" утвержденный Минекономики.
п. 12 - суб'єкт господарювання зобов'язаний усіляко сприяти споживачу у вільному виборі товарів і додаткових послуг, на його вимогу провести перевірку якості, безпеки, комплектності, міри, ваги та ціни товарів з наданням йому контрольно-вимірювальних приладів, документів, які підтверджують якість, безпеку, ціну товарів.
Продавець зобов'язаний перевірити справність виробу, продемонструвати по змозі його роботу та ознайомити споживача з правилами користування.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Mechanical:Товар содержит упакованное изделие.
товар это изделие, которое приобретает потребитель. Упаковка это тара, необходимая для доставки изделия потребителю в неповрежденном состоянии. Упаковка не часть изделия, т.к. изделие отлично функционирует и без упаковки. Более того , одно и тоже изделие может продаваться в абсолютно разных упаковках, для процессора это tray и box.
Gentlemen:любители погонять железо надлежащего качества 14 дней должны с ним и оставаться.
нет таких людей, это все фантазии отдельных личностей. Доставка процессора + поехать забрать его на почте это все деньги и время, где то 100, где то и 200 грн, поэтому гонять туда сюда товар невыгодно никому, ни магазину , ни потребителю.
Использованный товар в моем понимании это товар характеристики или внешний вид которого изменились (ухудшились) в результате эксплуатации клиентом. Более того , использование товара еще нужно доказать. Я не использовал товар, я всего лишь проверил его работоспособность. Что не только не запрещено, а явно разрешено законом.
Rex
Member

Повідомлення

Давайте посмотрим что пишет Закон:
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Что такое "товарный вид"? У меня вопрос к tuman18. Если бы вам в магазине предложили процессор в помятой коробке с разрезанной пломбой и со следами термопасты, вы бы взяли его или потребовали бы другой, запечатанный? Ответьте да или нет.
SilberV все правильно говорит. Открыли коробку, вставили процессор, включили = пользовались. И не важно, 5 минут или 5 дней.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

zmax:товар это изделие, которое приобретает потребитель. Упаковка это тара, необходимая для доставки изделия потребителю в неповрежденном состоянии. Упаковка не часть изделия, т.к. изделие отлично функционирует и без упаковки. Более того , одно и тоже изделие может продаваться в абсолютно разных упаковках, для процессора это tray и box.
"Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром"
Упаковка прямым образом к товарному виду относится. В некоторых случаях и пломбы + ярлыки.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12#Text
zmax: Использованный товар в моем понимании это товар характеристики или внешний вид которого изменились (ухудшились) в результате эксплуатации клиентом.
Неправильное понимание.
zmax: Более того , использование товара еще нужно доказать.
Тебе не все вокруг должны. И уже третий или четвёртый раз повторяю: доказывать, что товар не использовался, должен будешь ты. Что ж так туго входит-то? :laugh: Как ты вообще себе это представляешь? Ты приходишь на суд и такой "а докажите, что товар использванный"? Ну-ну :laugh: На твоё личное мнение всем наплевать. А экспертиза, целью которой будет установить факт использования или неиспользования товара, однозначно придёт к первому варианту, там никакой хитрости.
zmax:Я не использовал товар, я всего лишь проверил его работоспособность
Очень хитрозадо, только оно так не работает :laugh:
zmax: Что не только не запрещено, а явно разрешено законом.
Цитату в студию.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

короче, о чём вы ругаетесь-то? :rotate:
я вам скажу честно, что все вы правы по чуть-чуть.

tuman18 прав с юридической точки зрения. SilberV с технической и даже логической.
а всё дело в том, что взаимоотношения как были куцо описаны 30 лет назад, так с тех пор нифига лучше и не стало. да только вышло много товаров, которые доставляют головной боли обеим сторонам и нужно давно создать регулятор, который бы помог.
например, в рашке, если взять все "за" и "против", там несколько лучше: технически сложный товар, если он исправен, вообще нельзя вернуть продавцу. что, имхо, более правильно. но у них, при всё при этом, запрета на эксплуатацию нет. как мне рассказывал один знакомый, его препод юрист каждые 2 недели менял обувь, чисто по приколу, потому что может. :rotate:
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

Fishnya:tuman18 прав с юридической точки зрения.
В том и проблема, что нет. И в том, что людей, которые не понимают, как читать и понимать закон, очень много. Считай это бесплатной просветительской лекцией.

Что до запоребрика - там всё просто и в интересах магазина.
Відповісти