Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Martix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Цитадель

Сообщение

DarkJoney
Mahle у меня первая в топе, потом Ман и потом Hengst. Салонник сейчас стоит WIX, но такое... не профит конечно, но какой-то хендай по качеству :laugh:
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

я вот за масло подумал. лил всё-время шелл, но с каждым годом цена всё выше и выше.
недавно глянул - жаба задушила :( :weep:
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Rabbit-kms: 23.08.2021 19:47 SilberV
я как-то норм чухаю на велюре со вставками перфорации кожи...

а так да нету у меня парктроника, круиза, подогрева... круиз не ишел на версии только европы, парктроник мне нафиг не нада я без него с одной камерой задней влезу и вылезу с любой дырки, ну а подогрев тупо шел на кожанный салон и топ комплектации где даже был подогрев зоны дворников...

старая беха 90х годов имеет столько электроники шо пипец, и столько гемора ее содержать и обслуживать... зато кажа рожа и вставки под дерево))))

а сколько новая машина после гарантии проездит на 3х цилиндровом моторе где выжаты все соки и который не ремонто-пригоден? или после покупки нада сразу 10к собирать чтобы через 3года гарантии и 200к пробега ее продавать и покупать новый бюджетник с фаршем опций?
Ну так чего надо-то? :) Старая подержанная машина на коже, со старым атмосферником, который в гараже можно чинить или новая современная машина с актуальными технологиями и фишками? А то непонятно чего выбираем. У меня лично философия простая: я не гонюсь за понтами и мне нравятся новые технологии в авто, они реально помогают и облегчают жизнь. И, разумеется, прежде, чем о них рассуждать, стоит их хотя бы попробовать в работе.
Ну и чесслово, хватит уже этих страшилок про "вах какой плохой 3-х цилидровик, который 100 тыщ отъездил и в утиль". Уже даже не смешно.
tcpdump
Member

Сообщение

DarkJoney
Wix, или вообще что угодно угольное. На откровенно плохие салонные я не натыкался, всё-таки салонный фильтр это не ядерная физика. щас месяц ездит blueprint, потому что хотелось поменять, а под рукой ничего другого не было. Учитывая лёгкость замены - бери шо есть, меняй когда захочешь)

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
SilberV: 24.08.2021 00:35который 100 тыщ отъездил и в утиль
А в чём проблема то? В моём случае 100к это лет 8, минимум.
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

tcpdump: 24.08.2021 07:52 А в чём проблема то? В моём случае 100к это лет 8, минимум.
У меня проблем нет :) Я вполне доволен. И, учитывая уже немалый срок пребывания таких двигателей на рынке, в подобные страшилки не верю.
anatolikostis
Member
Откуда: EAST

Сообщение

Martix: 23.08.2021 23:56 DarkJoney
Mahle у меня первая в топе, потом Ман
по-сути одна фабрика с немного разными спсобами укладки гофры, и очень часто бош им просто подражает.
Hengst
очень не понравился воздушный на короллу - очень светится на солнце если посмотреть сквозь него, тойотовский по ощущениям глаз вдвое плотнее
маслянный фильтр-патрон визуально копия оригинала
отдал оба фильтра новому владельцу :gigi:
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

DarkJoney
Mahle норм фильтра, больше вероятность что бош будет фигней... по крайней мере лямду когда менял все форумы писали только бошовскую не покупать... салонный ваще пофигу какой, угольный не сильно лучше обычного, их как правило с нашей погодой ваще 2 раза в год менять нада)))
torny
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Rabbit-kms: 23.08.2021 19:47 SilberV
я как-то норм чухаю на велюре со вставками перфорации кожи...

а так да нету у меня парктроника, круиза, подогрева... круиз не ишел на версии только европы, парктроник мне нафиг не нада я без него с одной камерой задней влезу и вылезу с любой дырки, ну а подогрев тупо шел на кожанный салон и топ комплектации где даже был подогрев зоны дворников...

старая беха 90х годов имеет столько электроники шо пипец, и столько гемора ее содержать и обслуживать... зато кажа рожа и вставки под дерево))))

а сколько новая машина после гарантии проездит на 3х цилиндровом моторе где выжаты все соки и который не ремонто-пригоден? или после покупки нада сразу 10к собирать чтобы через 3года гарантии и 200к пробега ее продавать и покупать новый бюджетник с фаршем опций?
У двух моих друзей есть форды на литровых экобустах. Куплены в 2013 и 2014 годах. Моторы ходят хорошо, не ломались, не чинились. Один из друзей увлекается путешествиями, пробег накатал приличный за это время. Второй друг ездит меньше, но по опыту первого форда купил себе второй. Теперь у него два авто с трёхцилиндровыми моторами.
Так что, при правильном уходе эти моторы ходят долго после окончания гарантии.
Martix
Member
Аватара пользователя
Откуда: Цитадель

Сообщение

anatolikostis
У меня на камрюхе воздушный только Hengst :up: . Может разные подрядчики...
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

torny
для любого мотора применимо "качественное топливо" и хорошее масло (если в 5-6тыс пробега менять масло то еще лучше мотору будет)
anatolikostis
Member
Откуда: EAST

Сообщение

torny
вся разгадка фордовского "пакета сока" в том, что объем заливаемого масла в нем больше, чем у доброй части 1,5л моторов
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

tcpdump
anatolikostis
Martix
:up:

Спасибо. Думал менять антифриз, а проверили, вообще нормальный, можно жить. Поменял все, кроме него по итогу. Можете поздравить, все котлы 12.5 компрессия.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Fishnya
Идемитсу 1025 грн вчера заплатил. У меня уже два интервала в 6 тысяч получилось, пробег 140к.

Отправлено спустя 24 секунды:
anatolikostis
Такой?
спойлер
https://exist.ua/js-asakashi-brand/filt ... -29122648/
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
tcpdump Так да, я поэтому и не спешил покупать. Вчера завал был, но я мимо автобазы ехал, и зашел к ним, было только масло и воздух.
Ну вот викс-сакура по ~250 грн, а модный, который Анатолий советует, он уже 440.
Мне бы еще кондей почистить, тряпками ссаными воняет при старте, только куда ехать в Одессе то...
anatolikostis
Member
Откуда: EAST

Сообщение

DarkJoney
я смотрю экзист совсем берега потерял
Изображение
https://avto.pro/part-AC881C-JS_ASAKASHI-848/
мне моделька в короллу/прадо (тойота не мудрит с салонниками) по 220 грн. в феврале стоил
Последний раз редактировалось anatolikostis 24.08.2021 16:09, всего редактировалось 1 раз.
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

anatolikostis
А где смотрите? Кстати, в автобазе фильтры те, что я взял, тоже получились дешевле, чем там.

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
А, авто про...

Ну в Одессе кучами его, какой-то куплю, спасибо.
спойлер
https://avto.pro/part-AC881C-JS_ASAKASHI-848/
Rabbit-kms
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Южная Пальмира

Сообщение

anatolikostis: 24.08.2021 15:27 torny
вся разгадка фордовского "пакета сока" в том, что объем заливаемого масла в нем больше, чем у доброй части 1,5л моторов
та там 4,1л, даже больше чем у моего 2.0л (3,5л)
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

У мене на китайській атмо півторашкі 4.4 літра по паспорту :laugh:
По факту до макс всі 4.6-4.7, з 5 літрової баклаги зовсім панти залишається.
Fishnya
Alex
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение

Rabbit-kms
1.2 таврон 3.45 литра

кстати, с такой стороны ресурс моторов я не рассматривал.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
у друга мазда 6 2.0 мотор 4.3 литра
DarkJoney
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Fishnya
~4.2 где-то залил сегодня в К20А6
tcpdump
Member

Сообщение

DarkJoney: 24.08.2021 16:03anatolikostis
Такой?
спойлер
https://exist.ua/js-asakashi-brand/filt ... -29122648/
оо, интересно)
SergN
Member
Откуда: Kyiv

Сообщение

SilberV: 24.08.2021 00:35И, разумеется, прежде, чем о них рассуждать, стоит их хотя бы попробовать в работе.
А почему бы не применить эту фразу и к выражению про "достаточность 640кб"(с), т.е. 110 л.с.? Там все то же самое. Т.е. понятно, что в конечную точку доедет, но где-то так же, как автожизнь без парктроников. :)
Ответить