Mahle у меня первая в топе, потом Ман и потом Hengst. Салонник сейчас стоит WIX, но такое... не профит конечно, но какой-то хендай по качеству

Ну так чего надо-то?Rabbit-kms: ↑ 23.08.2021 19:47 SilberV
я как-то норм чухаю на велюре со вставками перфорации кожи...
а так да нету у меня парктроника, круиза, подогрева... круиз не ишел на версии только европы, парктроник мне нафиг не нада я без него с одной камерой задней влезу и вылезу с любой дырки, ну а подогрев тупо шел на кожанный салон и топ комплектации где даже был подогрев зоны дворников...
старая беха 90х годов имеет столько электроники шо пипец, и столько гемора ее содержать и обслуживать... зато кажа рожа и вставки под дерево))))
а сколько новая машина после гарантии проездит на 3х цилиндровом моторе где выжаты все соки и который не ремонто-пригоден? или после покупки нада сразу 10к собирать чтобы через 3года гарантии и 200к пробега ее продавать и покупать новый бюджетник с фаршем опций?
А в чём проблема то? В моём случае 100к это лет 8, минимум.SilberV: ↑ 24.08.2021 00:35который 100 тыщ отъездил и в утиль
У меня проблем нетtcpdump: ↑ 24.08.2021 07:52 А в чём проблема то? В моём случае 100к это лет 8, минимум.
по-сути одна фабрика с немного разными спсобами укладки гофры, и очень часто бош им просто подражает.
очень не понравился воздушный на короллу - очень светится на солнце если посмотреть сквозь него, тойотовский по ощущениям глаз вдвое плотнееHengst
У двух моих друзей есть форды на литровых экобустах. Куплены в 2013 и 2014 годах. Моторы ходят хорошо, не ломались, не чинились. Один из друзей увлекается путешествиями, пробег накатал приличный за это время. Второй друг ездит меньше, но по опыту первого форда купил себе второй. Теперь у него два авто с трёхцилиндровыми моторами.Rabbit-kms: ↑ 23.08.2021 19:47 SilberV
я как-то норм чухаю на велюре со вставками перфорации кожи...
а так да нету у меня парктроника, круиза, подогрева... круиз не ишел на версии только европы, парктроник мне нафиг не нада я без него с одной камерой задней влезу и вылезу с любой дырки, ну а подогрев тупо шел на кожанный салон и топ комплектации где даже был подогрев зоны дворников...
старая беха 90х годов имеет столько электроники шо пипец, и столько гемора ее содержать и обслуживать... зато кажа рожа и вставки под дерево))))
а сколько новая машина после гарантии проездит на 3х цилиндровом моторе где выжаты все соки и который не ремонто-пригоден? или после покупки нада сразу 10к собирать чтобы через 3года гарантии и 200к пробега ее продавать и покупать новый бюджетник с фаршем опций?
та там 4,1л, даже больше чем у моего 2.0л (3,5л)anatolikostis: ↑ 24.08.2021 15:27 torny
вся разгадка фордовского "пакета сока" в том, что объем заливаемого масла в нем больше, чем у доброй части 1,5л моторов
оо, интересно)DarkJoney: ↑ 24.08.2021 16:03anatolikostis
Такой?
спойлер
https://exist.ua/js-asakashi-brand/filt ... -29122648/
А почему бы не применить эту фразу и к выражению про "достаточность 640кб"(с), т.е. 110 л.с.? Там все то же самое. Т.е. понятно, что в конечную точку доедет, но где-то так же, как автожизнь без парктроников.SilberV: ↑ 24.08.2021 00:35И, разумеется, прежде, чем о них рассуждать, стоит их хотя бы попробовать в работе.