Отправлено спустя 19 минут 14 секунд:
Там весёлая история) Всё началось через 3 дня после покупки. Я не знал как должно быть у меня не когда не было такого велосипеда. Стучала вилка и блокировки не было, становилось немного туже но ход на заблокированной полный. Знакомый мастер сказал вези по гарантии там брак, забрали якобы на "высоте" обслужили и там все ок. Пришел проверяю как было так и есть забилы бак что так надо это норма. Катал но чувствовал себя обманутым поехал опять к мастеру попутно позвонив ещё пару сц, все говорят ты ишак тебя разводят. Поехал в велопланету на подол, там тоже сказали что все норм... Плюнул починил за деньги. Дальше ссыт герметик через спицы в колесе все сильнее и сильнее. Сдал знакомому, рукожопы что собирали поставили нипель не в канавку, а паралельно потому он поддел ленту и туда попал герметик. Через пару дней с передним тоже самое, опять отдал. Через какое то время втулка люфтит. Потом запал тросик дропера, через неделю дропер клинит и шаргает, везу на подол на гарантию, паралельно отпадают шатуны, постоянно подкручиваю . Дропер по гарантии сделали, шатуны закрутили. Пока домой доехал дропер опять заел, уже дома пошел к знакомому он поправил. Через какое то время шатуны опять отпадают, опять к знакомому... Заколхозил проставки. Попал под ливень полная каретка болтов, скрипит опять на то. Потом выяснилось что вода которая течёт сверху рамы заливает каретку через дырку внизу после дождя или мойки нужно ставить велосипед на дыбы и со все дыр выливается стакан воды. После 500км счастья и вот я здесь... Хочу заметить что все это делалось с ожиданием в сервисах, там всегда очень и запись)а что там еще было?
казалось бы велик за очень приличные деньги, меняй расходники да и все