Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer база стоит 53к куска, со всеми приколами выйдем за 75-80к баксов. Так что да хорошее приобретение получается, умеете хорошо думать Зображення
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

anatolikostis: но на новый табурет за 75-82евро все равно ему не хватит: теперь накручивают одну и ту же тягомотину по несколько раз в год, как будто есть отбитые, которые поверят, что это перегретое 4.0л-чудо может в ресурс, в недорогое ТО, масло не жрет.
и тем не менее, машина продается очень хорошо - у нас в городе их развелось просто немеряно :rotate: Да и поменьше надо париться о ресурсе и пр. фигне - просто езди и получай удовольствие :beer:
А то думаешь о маслах, цепях ГРМ - а тут раз, и курва расклепала тебе машину :laugh:
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Yaroslav
откуда они развелись, если моторов этих больше нет? то они в обвесе черном а-ля blm летают на бензине.
Cadillac XT6, котрий в штатах стартує з 50 з копійками
надо быть очень одаренным от природы чебуреком, чтобы брать этот авто на 2,15т массы с водителем и баком на 2-литровом турбо бензине 199,9лс - как это сделано в рашке :facepalm:
все подобные соренто на малобъемных бензинах давно на капиталку пошли - ну не хватает им мощности такую тележку таскать, ну не хватает...вот американец с 3.6L V6 - утэто другой разговор!
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

anatolikostis: откуда они развелись, если моторов этих больше нет? то они в обвесе черном а-ля blm летают на бензине.
да, я обычный туарег и имел ввиду (3TFSI/3TDI)
Возможно, как вариант на замену кьюхи буду рассматривать 3TFSI R-line :up:
Востаннє редагувалось 11.03.2021 00:16 користувачем Yaroslav, всього редагувалось 1 раз.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis
В штатах 2.0 лише в самій базі, котра сама по собі сенсу не має хоча б тому, що через 4 кілобакси буде 3.6 літра. Та там модний пластиковий обвіс опцією і то дорожче коштує. Саме тому я написав про 50 з копійками.
2.0 стартує з 48.
В будь-якому випадку люксовий каділак 3.6 літрами двигла це і достатньо в динаміці, і просто незрівняно в комфорті відносно будь-чого від ВАГа. Навіть порш і поряд не валявся, не те що якийсь там туарег.
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Scoffer: В будь-якому випадку люксовий каділак 3.6 літрами двигла це і достатньо в динаміці, і просто незрівняно в комфорті відносно будь-чого від ВАГа. Навіть порш і поряд не валявся, не те що якийсь там туарег.
Комфорт, як на мене - це не лише якість матеріалів, м'якість ходу - а й прискорення, керованність. Загалом - кожному своє. 3,0TFSI зі стандартним stage1 на 400 коней - набагато прудкіший того атмосферного 3,6, про керованність кадилаку я взагалі промовчу :)
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Німці просто зажрались вже вкрай. Просять якісь нереальні гроші за звичайний паркетник, хай і з потужним двигуном. Який сенс в тому двиглі, якщо спортивна купеха все одно буде швидше і керованіше, а просто катати в нормальному режимі його занадто. Нагибати нагибаторів не вийде.

Відправлено через 6 хвилини 33 секунди:
Yaroslav
Дизельний туарег не про прискорення. В відосі Паша нив, що зажлобились на електронаддув в машині за 90К :lol:
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Scoffer
Ну чому, багато спортивних купе мені вдалось нагнути, на швидкостях до ~150 :gigi: Досить часто купехи задньоприводні, при всії їх потужності і малій масі - зачепитись Їм з місця непросто.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

не, дизельный табурет медленнее на старте из-за трансмиссии: коробас плохо переваривает со старту такой момент (а других и нет), поэтому присутствует неуправляемый затуп в секунду.
по статсам 2020 VAG где-то на уровне чуть лучше PSA
Renault — 14,360 шт
Toyota — 13,315 шт
KIA — 6,089 шт
Skoda — 5,061 шт
Hyundai — 4,031 шт
Nissan — 3,834 шт.
Volkswagen — 3,690 шт
Peugeot — 3,037 шт.

Suzuki — 2,966 шт.
Mazda — 2,844 шт.
в 2021 году вообще шикарно ВАГ пошел
Зображення
Зображення
Их кассу делают не табуреты, а Тигуан, который переживает рестайл и продажи намечены только на апрель массово.
Востаннє редагувалось 11.03.2021 00:38 користувачем anatolikostis, всього редагувалось 1 раз.
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Scoffer: Дизельний туарег не про прискорення. В відосі Паша нив, що зажлобились на електронаддув в машині за 90К :lol:
так, я чув. Чіпований 3TFSI напевне його об'їде.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
anatolikostis:не, дизельный табурет медленнее на старте из-за трансмиссии: коробас плохо переваривает со старту такой момент (а других и нет), поэтому присутствует неуправляемый затуп в секунду.
там тупняк не из-за коробаса. У меня тоже гидроавтомат ZF8HP - это очень шустрая коробка, хотя такого чудовищного момента мой мотор не развивает. Много кто отмечал - дизеля после дизельгейта очень тугие в плане старта, это как-то связано именно с экологией.
Вкладення
IMG-2929ec191a23cc49ebcc3073e485d25b-V.jpg
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer:Я не знаю яким треба бути відбитим на голову щоб купити фольц за 90к з матеріалами гірше ніж в тігі за 20.
За ці бабки можна пригнати новий каділак зі штатів з комфортом в 100500 раз вище. Де навіть крісло для кожної ляшки окремо налаштовується.

Відправлено через 4 хвилини 33 секунди:
При тому якщо казати про середньорозмірні SUV, котрим є туарег, то Cadillac XT6 на максималках з доставками-розмитненнями ще й дешевше вийде.

Відправлено через 6 хвилини 11 секунди:
Або лінкольн. Так це справжні люксові машини, а не якийсь сраний фольцваген.
Вы нипанимаити этажи бажествени ВАГ! :gigi:
Я не знаю, может Вы с этим не сталкивались, а мне повстречалось немало людей, которым вот пальцем тычешь, объективно, что где лучше - нет, ваг лучше, потому что это ж ваг, "немецкое качество". И именно про ваг идёт аргумент "немецкое качество", кстати :)

Наверно по степени упоротости встречаются еще фанатики тойоты, но там хотя бы более оправданно.

И да, я не говорю, что у вага плохие машины. Нет, есть хорошие, есть не очень. Есть стоящие своих денег, и много - не стоящих. Просто слепых фанатиков "немецкого качества" больше всего :rolleyes:

Отправлено спустя 26 секунд:
Scoffer:Який сенс в тому двиглі, якщо спортивна купеха все одно буде швидше і керованіше, а просто катати в нормальному режимі його занадто. Нагибати нагибаторів не вийде.
:up:
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

JJ Judge
касательно VAGа , думаю, сейчас актуален другой аргумент - "ваги валят!" про качество уже мало кто заикается :D
Имхо, япошки и кореяки быстрых машин не делают, разве что у инфинити пошли 3-х литровые турбомоторы , где 400-сил уже с завода, но там тупой автомат губит динамику.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Yaroslav
а разве у финика/ниссана есть нормальный автомат? :laugh:
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Yaroslav
Я вообще не очень люблю немецкий автопром, но если уж говорить о "валят", то это баварцы, а не ваг :)

P.S. И еще итальянцы. Но это ж ламучее г, как вообще их можно сравнить с божественными немцами и всё такое :rolleyes: да и прямого конкурента D-SUV у них нет.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Мустанг з двиглом 5.2 літра предатор з 760 конями з заводу не згоден зі ствердженням, що ваги валять :laugh:

Відправлено через 1 хвилину 49 секунди:
https://www.ford.com/cars/mustang/models/shelby-gt500/
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
Тут кто-то говорит "hold my beer" :laugh:
спойлер
Зображення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge
Так, dodge challenger srt hellcat з 6.2 літровим двиглом і 727 конями теж не сильно відстає
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
В версии Demon это первая серийная машина которая с конвеера делает "wheelie", там 800+ сил с суперчарджером ;)
Ваги валят :laugh: :up:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Для любителів збочень є ще Durango SRT HELLCAT з тим же двиглом :laugh:
Відповісти