Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz
А ВАГ, курви, не дають скидку скільки не нахвалюй? :D
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Serfer
про ресурс спорная фигня... все от ТО зависит... даже миллионники дохли на 300к пробега так что дешевле конктракт было ставить...
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms спринтер 2,9тди с должным обслуживанием залетал за миллион.
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Hells Angels:спринтер 2,9тди с должным обслуживанием залетал за миллион.
Эти все миллионы ресурса актуальны лишь для коммерческой техники. А для обычной жоповозки, коими является подавляющая масса легкового автотранспорта, и 300к будет норм, главное, чтобы поэкономичнее. Просто с плановыми пробегами в 30к+/год нечего смотреть на малолитражки. Ну и ничего страшного для любителей содержать некое сверхстарье - капиталь себе любимое творение, если ресурс искатало, и катайся дальше.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SergN где то слышал что на мотор в тиго8/премиум комплектуха дают гарантию на лям или на 10лет, переманивают клиентуру наверное у премиумных стрингов и мельниц :laugh:
tcpdump
Member

Повідомлення

Hells Angels
Аа, я только видел заголовок "бессмертные моторы, пожизненная гарантия".
Вот как на Тигго видят пожизненно. Там же атмо вроде?
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tcpdump
Там є і атмо, і турбо.
І там потомок трайтеку, котрий юзали і пса, і беха. Мотору сто років, всі болячки давно вивчені і усунуті.
tcpdump
Member

Повідомлення

почитал диагонально, пожизненная гарантия - на весь срок службы автомобиля, который там по инструкции 10 лет? 15?

посмотрел сейчас. не особо форсированная бензиновая атмочетвёрка,это надо быть достаточно уникальным человеком, чтобы при среднегодовом пробеге тышш в 20 уложить его за 10 лет
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Hells Angels
ну так спринтер же не жоповозка... а если учесть что большая часть это трасса + вовремя и качественно сделанное ТО - так чего ему не катать лям км?

я знал оутлендер с капиталкой и пробегом за 500к - но там уже стало проявляться усталость кузова...

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
tcpdump
уложить мотор? та дай нашему морячку - он мигом посадит)))
один дизель маслом с графитовой присадкой был положен, второй бензин не знаю как конденсат в 1м цилиндре...
tcpdump
Member

Повідомлення

Rabbit-kms:уложить мотор? та дай нашему морячку - он мигом посадит)))
я чуть менее чем на 100% уверен,что по обоим случаям признают неправильную эксплуатацию и снимут с гарантии
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tcpdump
По новим турбо статистики ще не багато, а по атмо хто заливав помиї, у того двигло пройшло 150. Хто лив норм паливо і мастило - 250 до капіталки.
В атмо 2 ремонтних розміра на все, в турбо не знаю, але думаю що так само.

Відправлено через 1 хвилину 25 секунди:
Більше всього постраждало народу з ременями грм (в версіях з ременем, бо є і цепні) ідентичним натуральним, бо клапана таки гне. А витратити додаткові 200 грн на оригінал раз на 60к це трагедія космічного масштабу.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Павлуша даже уставший табурет когда менял не мерс, то чип-тюненх подарил новому владельцу...ну как подарил: ролик сняли заранее, прорекламили нужных людей, которые его делали. :laugh:
но на новый табурет за 75-82евро все равно ему не хватит: теперь накручивают одну и ту же тягомотину по несколько раз в год, как будто есть отбитые, которые поверят, что это перегретое 4.0л-чудо может в ресурс, в недорогое ТО, масло не жрет.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis такие моторы закончились в начале 2000х
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я не знаю яким треба бути відбитим на голову щоб купити фольц за 90к з матеріалами гірше ніж в тігі за 20.
За ці бабки можна пригнати новий каділак зі штатів з комфортом в 100500 раз вище. Де навіть крісло для кожної ляшки окремо налаштовується.

Відправлено через 4 хвилини 33 секунди:
При тому якщо казати про середньорозмірні SUV, котрим є туарег, то Cadillac XT6 на максималках з доставками-розмитненнями ще й дешевше вийде.

Відправлено через 6 хвилини 11 секунди:
Або лінкольн. Так це справжні люксові машини, а не якийсь сраний фольцваген.
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

anatolikostis:которые поверят, что это перегретое 4.0л-чудо может в ресурс, в недорогое ТО, масло не жрет.
Кого из владельцев 80+ килоевро на автомобиль это волнует при покупке новой машины из салона? Кто из них смотрит эти ролики? Да это лишь задротов по автотематике оно коснется в формате информационного потока, но поток этот пройдет мимо в реальности, т.е. машины этой у них не будет.
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Scoffer:то Cadillac XT6 на максималках
Scoffer:Або лінкольн
GMC Yukon - one love. :rolleyes: Машина, которую можно внукам завещать. :laugh:
Знаю, что по железу то же, что и Tahoe/Escalade, но Cadillac немного цыгащиной отдает, а Тахо слишком пластмассовый внутри.
P.S. Заметил особенность американского рынка. У них нет этой маркетинговой заманухи с неадекватно большими межсервисными интервалами, как у европейцев. Масла меняются через 4-5 тыс миль. Это реально уменьшает кол-во проблем с движками.
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer:Я не знаю яким треба бути відбитим на голову щоб купити фольц за 90к з матеріалами гірше ніж в тігі за 20.
За ці бабки можна пригнати новий каділак зі штатів з комфортом в 100500 раз вище. Де навіть крісло для кожної ляшки окремо налаштовується.
90к это намек на ескалейд? маловато будет, у него в европе старт 92к евро, а это уже 110к баксов
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

SergN
ты наверное думаешь, что сейчас за ауди ходят люди в малиновых пиджаках и в рыжих цепях, толщиною в палец.
спокойно: это поколение уже отошло и сейчас все считают деньги. даже трезвенники и язвенники те, кто сидят на схемах, и просто перекладывают кеш из одного кармана в другой.
тот же канал ярдрея в помощь, хотя у меня и так полно людей в автобизнесе в первом звене, которым владельцы премиальных брендов выкручивают руки за стоимость литра масла или оригинального коврика в авто.
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

anatolikostis:SergN
ты наверное думаешь, что сейчас за ауди ходят люди в малиновых пиджаках и в рыжих цепях, толщиною в палец.
:facepalm: А ты, я вижу, силен в фантазиях на тему придумать чухню и преподать ее, как мысли собеседника...
anatolikostis:тот же канал ярдрея в помощь
Очередные ютьюб-герои из запоребрика? Может, еще свинку пеппу посоветуешь посмотреть? Но возвращаясь к обзору инфокара о туареге 4.0 - тем, кто его раскупил, в последюю очередь нужны были советы с ютьюба или форумов с переживанием их завсегдатаев о ресурсе и масле. Те, кто "считают деньги и т.д." выше 3.0 не прыгнут, а 4.0 возьмут совсем другие люди.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ray2000gt
Я сам голосую за сараї, але все таки це трішки інша категорія :D

Hells Angels
Це натяк на те, що прямо в тексті написано: Cadillac XT6, котрий в штатах стартує з 50 з копійками. А ескалейт це здоровенний повнорозмірний рамний сарай, аналогів котрому у ВАГа взагалі немає.

Відправлено через 4 хвилини 32 секунди:
Хоча за розмірами туарег це взагалі Cadillac XT5
Відповісти