Вело овери?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

я би взяв на 29 колесах "комп"
+ зірку 34Т або навіть 36Т для рівного рельєфу і високої швидкості, додатковий ланцюг, камеру (±1.5к до ціни)
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Crossbow:интересно мнение (оценочная стоимость) местных камрадов.
взвесь его. новый типа крутой в Декатлоне 34 000 с осями и гарантией. ну где то 23-27 000.
Востаннє редагувалось 06.03.2021 11:50 користувачем Hotspur, всього редагувалось 1 раз.
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Hotspur:взвесь его
13кг - ранее взвешивал
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik:і 2020 комп 16500
его. он лучше по плохим дорогам из за размера колес

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
mumu:+ зірку 34Т або навіть 36Т для рівного рельєфу і високої швидкості, додатковий ланцюг, камеру (±1.5к до ціни)
да не надо ему не 34 не 36 сначала. а с остальным согласен
TakTuk_TukTak
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

[quote="Jeron"][/quote]
Накатал в свое время пару тысяч на планетарках, у знакомого Нексус 8 (в алю корпусе), у меня и сейчас стоит Giant Seek 0 на Alfine 8, пробовал ещё другие планетарки от SRAM и Шиману 3-ку.
Выводы такие:
1)срамы это не очень удобно (сбоку рамы торчит пластиковая байда которая может при падении умереть и будет беда);
2) втулки на 3-5 передач это разработки 20-30 летней давности выкупленные Шимано, и никак не модернизированы + передач как по мне 3 это мало;
3) Нексусы хороши но по типу применяемых подшипников и качеству Alfine это космос;
4) поверхностная разборка это желательно в конце каждого сезона но по времени это 20-30 минут уже на второй раз.
5)все передачи на планетарке на понижение, всегда.
6) обслуживание и замена всех расходников на моей Алфин 8 за 3 года у первого хозяина который ничего не делал + 3 года у меня : колодки на дисковые тормоза 2$ + цепь 15$ + заменил на меньшую заднюю звезду 3$ = 22$ как по мне за 6 лет эксплуатации это даже не пыль (у меня вел прошёл больше 8тыс км в любую погоду)

К концу его использования (сейчас перешёл на шосс с 105 R7000) отлично себя чувствовал в городском режиме с средне по Днепру в 30+ на дистанциях до 100км.
Единственный мой вел на котором я если б кукухой двинул решился б на марафонные заезды 500+км по причине надёжности как у кувалды без ручки.
Rhizone
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

TakTuk_TukTak:5)все передачи на планетарке на понижение, всегда.
Что вы хотели этим сказать? :spy:
3-14
Member
Аватар користувача
Звідки: Сопот

Повідомлення

TakTuk_TukTak:все передачи на планетарке на понижение, всегда.
по-моему это не так, мягко говоря
TakTuk_TukTak:втулки на 3-5 передач это разработки 20-30 летней давности выкупленные Шимано, и никак не модернизированы + передач как по мне 3 это мало;
это плюс для тех, кто сам обслуживает свой велосипед. Тот-же срам 3 (он-же сахс, он-же штурмей-арчер) можно обслужить инструментами которые доступны в любом эпицентре, если не в любом хозяйственном магазине. А для алфайна 7 мало того, что определенные знания, так еще и спец-инструмент нужен. В этом отношении 3шка любая очень крута в городах где нет крутых градиентов. Ну и вообще, планетарки как класс появились сильно раньше паралерограмного переклюка, так что технологии уже в принципе обкатанные и новое что-то там придумывать все тяжелее.

К слову, планетарки очень незаслуженно обделены вниманием в восточной европе в качестве отличной городской\рекреативной втулки. Маркетологи умело закинули народу в головы идеи, что "только паралелограмм и ниже %you name it% жизни нет". Оно и понятно, производителю всяко интереснее продавать сначала групсет, а потом расходники к нему, потому что внешний переклюк мало кто обслуживает после каждой поездки по дождю\песку, износ происходит быстро, везде профит. Или еще удобнее, сначала продать "горный" велосипед на какой нибудь асере, потом вложить в голову мысль что асера фигня, нужен минимум деор и тут опа — апгрейд :laugh: А продать одну втулку за 100 баксов на 5 лет никому не интересно. Сейчас к этому еще добавили 1х, который очень крут для всяких там кантрийных спортсменов, но в городском режиме откровенно глуп и дорог по расходникам, но хомяки хавают, профит капает.
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

ну тут або є можливість підібрати більш комфортну передачу, або надійність. І велосипеди з планетаркою дорожчі.
Рельєф також впливає. На трахтемирівському півострові планетарки буде замало, так само, якщо катати Поділлям або каньйоном Дністра, Карпатами та прикарпаттям/закарпаттям.
Всякі рішення мають своє призначення і застосування.
3-14
Member
Аватар користувача
Звідки: Сопот

Повідомлення

mumu:ну тут або є можливість підібрати більш комфортну передачу, або надійність.
ага, особливо у випадку 1х є можливість підібрати комфортну передачу :gigi:
mumu:На трахтемирівському півострові планетарки буде замало, так само, якщо катати Поділлям або каньйоном Дністра, Карпатами та прикарпаттям/закарпаттям.
Перш за все я писав про
3-14: в качестве отличной городской\рекреативной втулки
Але навіть для туризму і МТБ є свої рішення в планетарному світі з діапазоном 520+% (відповідник 1х з касетою 11-58) і крутою витривалістю до великого моменту, хоча і ціна там відповідна.
murzik
Member

Повідомлення

у wigar вилка : Вилка RockShox Recon TK (travel 100mm, remote lockout, tapered)
вилка у комп 2020 намного хуже?

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
як рама здатна гасити відбації? вона ж жорстка
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

murzik:як рама здатна гасити відбації? вона ж жорстка
никак. Но есть на просторах инета сказки о том что "эта рама гасит вибрации, а эта - нет".
Рама должна быть устойчива к торсионным нагрузкам (скручиванию) от педалирования.
murzik:вилка у комп 2020 намного хуже?
по вилкам:
1. Есть вилки эластомерные (их путают с пружинными) - самое дно. Там даже масляного демпфера нет! Обслуживания не требуют вообще
2. Пружинные с масляными демпферами - работают относительно хорошо только в случае если жесткость пружины подходит под вес ездока. Слишком жесткая пружина - продавить вилку не получится, слишком "слабая" пружина = вилка будет слишком плюшевой под твоим весом. В РокШоксах пружину можно заменить под свой вес, они (пружины) отличаются по "цветам": желтая, синяя и т.д.
Неприхотливые и надежные вилки - но это начальный уровень и до воздушек по комфорту и уровню отрабатывания дороги им далеко.
3. Воздушные с маслянными демпферами - можно тонко настроить под любой вес катальца. Можно сделать как жесткой, так и плюшевой. Требует хорошего ТО, но и работает очень приятно.

Лично я на пружинки уже с воздуха не слезу :gigi:

Холивар Suntour vs RockShox (SRAM по факту) разводить не хочу - этих холиваров в инете и так достаточно :beer:
murzik
Member

Повідомлення

Crossbow
То шо мне делать с этими вилками? :gigi: взять 2018 элит и через год сменить на норм вилку?
Я ездил на kross level 7.0, мне вилка понравилось.
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

murzik, 18 конечно. Я вот только что понял (вернулся на предыдущую и перечитал описание), что там Suntour XCR 32 RLR DS, а там Air. Даже дешевая воздушка будет лучше пружины.
спойлер
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=186608
murzik
Member

Повідомлення

Барбарис
на форумі скарги http://tol.acritum.com/886/bike-sr-suntour-xcr-32
вилка гуглиться як під 29 колеса, а велик 27.5
написано пружина\масло. AIR там лише в назві?

RL - картридж, с регулировкой скорости отскока;
RL-R - регулировка отскока с локаутом на руле.
що означає RL-R AIR?
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik:То шо мне делать с этими вилками?
тебе не брать вел на 27.5. они не надо нигде кроме ДХ и супер прыжков по причине прочности. бери 29, вилку можно сменить а размер колес нет

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
murzik:що означає RL-R AIR?
воздушная вилка с блокировкой на руле
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Чисто поржать:
спойлер
Зображення
murzik:То шо мне делать с этими вилками? взять 2018 элит и через год сменить на норм вилку?
Ну у Компа 29ки, а Елит 27.5. Вкусовщина конечно, но 29 рулят :gigi: :shuffle:
У Компа "виделка" :gigi: пружинка 100% но имхо обе они... :down:
У компа будет "проблема" с его 1х10. Потому что 30т спереди маловато (говорю из опыта), и это очень быстро поймешь на первом же асфальте.
У елита спереди 36 / 22T - хорошее сочетание (хватит везде), но что за "Алл-терра такая?", а вот касета под такую систему уже избыточна с её 11-40T. Но "хай буде".
По тормозам - что м315 что мт200 - одинаковое бюджетное гидравлико. Просто МТ200 свежее модель.
Что за втулки у элита? -- не понятно.
У Елита каретка: "VP закриті картріджні підшипники", Octalink что ли ?
У Елита втулки: Алюмінієвий корпус, касета, Centerlock, QR. :facepalm: догадайся сам называется.
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

murzik, AIR другая гуглится на 27.5, но она тоже порой с проблемами.
http://bikegarage.com.ua/catalog/vilki/ ... k-chernyy/

Hotspur, 27.5 - 26 диски с большими шинами, при среднем росте норм будет.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Барбарис:27.5 - 26 диски с большими шинами, при среднем росте норм будет.
да даже 160 см девочки уже на 29. если прыгать то да, 27.5 или муллет или 26 в общем то такое. а чисто ездить - только 29 или шоссер кто в ЕС живет :gigi:
Jeron
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Hotspur:да даже 160 см девочки уже на 29
Жена (163 см) с боем пересела на 27,5. Попробовала на 29 - говорит что совсем не её... Так что то такое. Но от 170 см я бы брал 29.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Crossbow:Покрышки Maxxis Torch
как сменивший полуслик DTH на Ikon я тебе скажу что Ikon таки сильно спокойнее на грунте :gigi: . Но можно было бы брать что то легче вроде Спидкингов или Тандерберта - не было в наличии. в общем задумайся перейти на чуть более кантрийную резину :beer:
Відповісти