Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
я би взяв на 29 колесах "комп"
+ зірку 34Т або навіть 36Т для рівного рельєфу і високої швидкості, додатковий ланцюг, камеру (±1.5к до ціни)
+ зірку 34Т або навіть 36Т для рівного рельєфу і високої швидкості, додатковий ланцюг, камеру (±1.5к до ціни)
-
Crossbow
Member
- Звідки: Вінниця
13кг - ранее взвешивалHotspur:взвесь его
-
Hotspur
Member
его. он лучше по плохим дорогам из за размера колесmurzik:і 2020 комп 16500
Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
да не надо ему не 34 не 36 сначала. а с остальным согласенmumu:+ зірку 34Т або навіть 36Т для рівного рельєфу і високої швидкості, додатковий ланцюг, камеру (±1.5к до ціни)
-
TakTuk_TukTak
Member
- Звідки: Днепр
[quote="Jeron"][/quote]
Накатал в свое время пару тысяч на планетарках, у знакомого Нексус 8 (в алю корпусе), у меня и сейчас стоит Giant Seek 0 на Alfine 8, пробовал ещё другие планетарки от SRAM и Шиману 3-ку.
Выводы такие:
1)срамы это не очень удобно (сбоку рамы торчит пластиковая байда которая может при падении умереть и будет беда);
2) втулки на 3-5 передач это разработки 20-30 летней давности выкупленные Шимано, и никак не модернизированы + передач как по мне 3 это мало;
3) Нексусы хороши но по типу применяемых подшипников и качеству Alfine это космос;
4) поверхностная разборка это желательно в конце каждого сезона но по времени это 20-30 минут уже на второй раз.
5)все передачи на планетарке на понижение, всегда.
6) обслуживание и замена всех расходников на моей Алфин 8 за 3 года у первого хозяина который ничего не делал + 3 года у меня : колодки на дисковые тормоза 2$ + цепь 15$ + заменил на меньшую заднюю звезду 3$ = 22$ как по мне за 6 лет эксплуатации это даже не пыль (у меня вел прошёл больше 8тыс км в любую погоду)
К концу его использования (сейчас перешёл на шосс с 105 R7000) отлично себя чувствовал в городском режиме с средне по Днепру в 30+ на дистанциях до 100км.
Единственный мой вел на котором я если б кукухой двинул решился б на марафонные заезды 500+км по причине надёжности как у кувалды без ручки.
Накатал в свое время пару тысяч на планетарках, у знакомого Нексус 8 (в алю корпусе), у меня и сейчас стоит Giant Seek 0 на Alfine 8, пробовал ещё другие планетарки от SRAM и Шиману 3-ку.
Выводы такие:
1)срамы это не очень удобно (сбоку рамы торчит пластиковая байда которая может при падении умереть и будет беда);
2) втулки на 3-5 передач это разработки 20-30 летней давности выкупленные Шимано, и никак не модернизированы + передач как по мне 3 это мало;
3) Нексусы хороши но по типу применяемых подшипников и качеству Alfine это космос;
4) поверхностная разборка это желательно в конце каждого сезона но по времени это 20-30 минут уже на второй раз.
5)все передачи на планетарке на понижение, всегда.
6) обслуживание и замена всех расходников на моей Алфин 8 за 3 года у первого хозяина который ничего не делал + 3 года у меня : колодки на дисковые тормоза 2$ + цепь 15$ + заменил на меньшую заднюю звезду 3$ = 22$ как по мне за 6 лет эксплуатации это даже не пыль (у меня вел прошёл больше 8тыс км в любую погоду)
К концу его использования (сейчас перешёл на шосс с 105 R7000) отлично себя чувствовал в городском режиме с средне по Днепру в 30+ на дистанциях до 100км.
Единственный мой вел на котором я если б кукухой двинул решился б на марафонные заезды 500+км по причине надёжности как у кувалды без ручки.
-
Rhizone
Member
- Звідки: Житомир
Что вы хотели этим сказать?TakTuk_TukTak:5)все передачи на планетарке на понижение, всегда.
-
3-14
Member
- Звідки: Сопот
по-моему это не так, мягко говоряTakTuk_TukTak:все передачи на планетарке на понижение, всегда.
это плюс для тех, кто сам обслуживает свой велосипед. Тот-же срам 3 (он-же сахс, он-же штурмей-арчер) можно обслужить инструментами которые доступны в любом эпицентре, если не в любом хозяйственном магазине. А для алфайна 7 мало того, что определенные знания, так еще и спец-инструмент нужен. В этом отношении 3шка любая очень крута в городах где нет крутых градиентов. Ну и вообще, планетарки как класс появились сильно раньше паралерограмного переклюка, так что технологии уже в принципе обкатанные и новое что-то там придумывать все тяжелее.TakTuk_TukTak:втулки на 3-5 передач это разработки 20-30 летней давности выкупленные Шимано, и никак не модернизированы + передач как по мне 3 это мало;
К слову, планетарки очень незаслуженно обделены вниманием в восточной европе в качестве отличной городской\рекреативной втулки. Маркетологи умело закинули народу в головы идеи, что "только паралелограмм и ниже %you name it% жизни нет". Оно и понятно, производителю всяко интереснее продавать сначала групсет, а потом расходники к нему, потому что внешний переклюк мало кто обслуживает после каждой поездки по дождю\песку, износ происходит быстро, везде профит. Или еще удобнее, сначала продать "горный" велосипед на какой нибудь асере, потом вложить в голову мысль что асера фигня, нужен минимум деор и тут опа — апгрейд А продать одну втулку за 100 баксов на 5 лет никому не интересно. Сейчас к этому еще добавили 1х, который очень крут для всяких там кантрийных спортсменов, но в городском режиме откровенно глуп и дорог по расходникам, но хомяки хавают, профит капает.
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
ну тут або є можливість підібрати більш комфортну передачу, або надійність. І велосипеди з планетаркою дорожчі.
Рельєф також впливає. На трахтемирівському півострові планетарки буде замало, так само, якщо катати Поділлям або каньйоном Дністра, Карпатами та прикарпаттям/закарпаттям.
Всякі рішення мають своє призначення і застосування.
Рельєф також впливає. На трахтемирівському півострові планетарки буде замало, так само, якщо катати Поділлям або каньйоном Дністра, Карпатами та прикарпаттям/закарпаттям.
Всякі рішення мають своє призначення і застосування.
-
3-14
Member
- Звідки: Сопот
ага, особливо у випадку 1х є можливість підібрати комфортну передачуmumu:ну тут або є можливість підібрати більш комфортну передачу, або надійність.
Перш за все я писав проmumu:На трахтемирівському півострові планетарки буде замало, так само, якщо катати Поділлям або каньйоном Дністра, Карпатами та прикарпаттям/закарпаттям.
Але навіть для туризму і МТБ є свої рішення в планетарному світі з діапазоном 520+% (відповідник 1х з касетою 11-58) і крутою витривалістю до великого моменту, хоча і ціна там відповідна.3-14: в качестве отличной городской\рекреативной втулки
-
murzik
Member
у wigar вилка : Вилка RockShox Recon TK (travel 100mm, remote lockout, tapered)
вилка у комп 2020 намного хуже?
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
як рама здатна гасити відбації? вона ж жорстка
вилка у комп 2020 намного хуже?
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
як рама здатна гасити відбації? вона ж жорстка
-
Crossbow
Member
- Звідки: Вінниця
никак. Но есть на просторах инета сказки о том что "эта рама гасит вибрации, а эта - нет".murzik:як рама здатна гасити відбації? вона ж жорстка
Рама должна быть устойчива к торсионным нагрузкам (скручиванию) от педалирования.
по вилкам:murzik:вилка у комп 2020 намного хуже?
1. Есть вилки эластомерные (их путают с пружинными) - самое дно. Там даже масляного демпфера нет! Обслуживания не требуют вообще
2. Пружинные с масляными демпферами - работают относительно хорошо только в случае если жесткость пружины подходит под вес ездока. Слишком жесткая пружина - продавить вилку не получится, слишком "слабая" пружина = вилка будет слишком плюшевой под твоим весом. В РокШоксах пружину можно заменить под свой вес, они (пружины) отличаются по "цветам": желтая, синяя и т.д.
Неприхотливые и надежные вилки - но это начальный уровень и до воздушек по комфорту и уровню отрабатывания дороги им далеко.
3. Воздушные с маслянными демпферами - можно тонко настроить под любой вес катальца. Можно сделать как жесткой, так и плюшевой. Требует хорошего ТО, но и работает очень приятно.
Лично я на пружинки уже с воздуха не слезу
Холивар Suntour vs RockShox (SRAM по факту) разводить не хочу - этих холиваров в инете и так достаточно
-
murzik
Member
Crossbow
То шо мне делать с этими вилками? взять 2018 элит и через год сменить на норм вилку?
Я ездил на kross level 7.0, мне вилка понравилось.
То шо мне делать с этими вилками? взять 2018 элит и через год сменить на норм вилку?
Я ездил на kross level 7.0, мне вилка понравилось.
-
Барбарис
Member
- Звідки: Вінниця
murzik, 18 конечно. Я вот только что понял (вернулся на предыдущую и перечитал описание), что там Suntour XCR 32 RLR DS, а там Air. Даже дешевая воздушка будет лучше пружины.
-
murzik
Member
Барбарис
на форумі скарги http://tol.acritum.com/886/bike-sr-suntour-xcr-32
вилка гуглиться як під 29 колеса, а велик 27.5
написано пружина\масло. AIR там лише в назві?
RL - картридж, с регулировкой скорости отскока;
RL-R - регулировка отскока с локаутом на руле.
що означає RL-R AIR?
на форумі скарги http://tol.acritum.com/886/bike-sr-suntour-xcr-32
вилка гуглиться як під 29 колеса, а велик 27.5
написано пружина\масло. AIR там лише в назві?
RL - картридж, с регулировкой скорости отскока;
RL-R - регулировка отскока с локаутом на руле.
що означає RL-R AIR?
-
Hotspur
Member
тебе не брать вел на 27.5. они не надо нигде кроме ДХ и супер прыжков по причине прочности. бери 29, вилку можно сменить а размер колес нетmurzik:То шо мне делать с этими вилками?
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
воздушная вилка с блокировкой на рулеmurzik:що означає RL-R AIR?
-
Crossbow
Member
- Звідки: Вінниця
Чисто поржать:
У Компа "виделка" пружинка 100% но имхо обе они...
У компа будет "проблема" с его 1х10. Потому что 30т спереди маловато (говорю из опыта), и это очень быстро поймешь на первом же асфальте.
У елита спереди 36 / 22T - хорошее сочетание (хватит везде), но что за "Алл-терра такая?", а вот касета под такую систему уже избыточна с её 11-40T. Но "хай буде".
По тормозам - что м315 что мт200 - одинаковое бюджетное гидравлико. Просто МТ200 свежее модель.
Что за втулки у элита? -- не понятно.
У Елита каретка: "VP закриті картріджні підшипники", Octalink что ли ?
У Елита втулки: Алюмінієвий корпус, касета, Centerlock, QR. догадайся сам называется.
- спойлер
Ну у Компа 29ки, а Елит 27.5. Вкусовщина конечно, но 29 рулятmurzik:То шо мне делать с этими вилками? взять 2018 элит и через год сменить на норм вилку?
У Компа "виделка" пружинка 100% но имхо обе они...
У компа будет "проблема" с его 1х10. Потому что 30т спереди маловато (говорю из опыта), и это очень быстро поймешь на первом же асфальте.
У елита спереди 36 / 22T - хорошее сочетание (хватит везде), но что за "Алл-терра такая?", а вот касета под такую систему уже избыточна с её 11-40T. Но "хай буде".
По тормозам - что м315 что мт200 - одинаковое бюджетное гидравлико. Просто МТ200 свежее модель.
Что за втулки у элита? -- не понятно.
У Елита каретка: "VP закриті картріджні підшипники", Octalink что ли ?
У Елита втулки: Алюмінієвий корпус, касета, Centerlock, QR. догадайся сам называется.
-
Барбарис
Member
- Звідки: Вінниця
murzik, AIR другая гуглится на 27.5, но она тоже порой с проблемами.
http://bikegarage.com.ua/catalog/vilki/ ... k-chernyy/
Hotspur, 27.5 - 26 диски с большими шинами, при среднем росте норм будет.
http://bikegarage.com.ua/catalog/vilki/ ... k-chernyy/
Hotspur, 27.5 - 26 диски с большими шинами, при среднем росте норм будет.
-
Hotspur
Member
да даже 160 см девочки уже на 29. если прыгать то да, 27.5 или муллет или 26 в общем то такое. а чисто ездить - только 29 или шоссер кто в ЕС живетБарбарис:27.5 - 26 диски с большими шинами, при среднем росте норм будет.
-
Jeron
Member
- Звідки: Киев
Жена (163 см) с боем пересела на 27,5. Попробовала на 29 - говорит что совсем не её... Так что то такое. Но от 170 см я бы брал 29.Hotspur:да даже 160 см девочки уже на 29
-
Hotspur
Member
как сменивший полуслик DTH на Ikon я тебе скажу что Ikon таки сильно спокойнее на грунте . Но можно было бы брать что то легче вроде Спидкингов или Тандерберта - не было в наличии. в общем задумайся перейти на чуть более кантрийную резинуCrossbow:Покрышки Maxxis Torch