Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer
напыление делают для того что бы поднять прочность стенки цилиндра алюминиевого блока, чугунная гильза не нуждается в напыле, там простой хон сделанный на станке.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Hells Angels
ну не почитал википедию, щас пополнит знания и выдаст очередную порцию экспертного заключения... :lol:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
А якби ти поліз таки почитати як робляться алюсілові блоки, то знав би що їх травлять, а не напилюють. Так що читання рекомендую. Корисно. Нікасілові ж, котрі напиляються, сто років як ніхто не юзає. Спорткари не рахуємо.
Щодо APS це гадання, жодної інфи не сказано. Знайшов тільки що щось напилюють і шліфують.
DriverFirst
Member
Аватар користувача
Звідки: Горловка Украина

Повідомлення

Смущает то, что в строке "цилиндры из серого чугуна" для 130 сильной версии стоит точечка, а для 150 сильной прочерк. Если включить логику, то это означает, что для 150 сильной версии чугунные гильзы отсутствуют.
з.ы.ну его нафиг этот ваг, с его экспериментами на покупателях. Буду смотреть в сторону сузук с их кондовым M16A. :)
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hells Angels
Напиляти можна багато чого. Ніхто не забороняє напилити чугуній на чугуній заради шероховатості значно меншої ніж механічній хон. Якраз для масельця 0в-8 і теплових зазорів 0,0(0). І я не стверждую що там обов'язково чугуній. У мене немає інфи. Якщо це тупо нікасіл з 90х, то лайно це а не двигун.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Скоферр ты того или прикидывается?
Написано черным по белому "плазменное напыление aps" - засунь в Гугл и почитай что это такое.... А не додумывай всякую ересь... Теоретик ты наш продвинутый :super:
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DriverFirst
выливается один блок под всю линейку движков что будет для тачек..так как везде пихать 1,5 150лс не стали решили что будет от 100лс до 180лс условно. Убивать програмно конячек не комильфо, прошили обратно получили мощу :gigi: Убиваем размером поршня, свободное место компенсируем гильзой.. получили меньше лошадей.. чиповать бесполезно под старшего брата.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
І що, в твоему гуглі написаний матеріал, котрим напиляється? Чи може там написано щось накшлалт "ізносостійкі, антифрикційні, жаростійкі, коррозійностійкі та інші покриття"? Ану ж розкажи мені чим саме напилені циліндри вагодвигла :rotate:

Відправлено через 13 хвилини 1 секунду:
Частіше всього aps це напилення пластиком. Не для двигунів, а взагалі, в середньому по лікарні. Так що, тепер там пластик? :lol:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Да пластик там! Ты шо не знал?
Кузова уже на клей садят, а движки из пластика делают... Ну ты и деревня :rotate:
tcpdump
Member

Повідомлення

Rabbit-kms
Пластиковая клапанная крышка передаёт привет)
vbondarchyk
Junior

Повідомлення

SilberV:
vbondarchyk:Бензиновый 1.2L PureTech 130л.с./240н.м. от концерна PSA
Немцы с TFSI курят в сторонке :laugh:
Всего лишь 4 года (с 2015 по 2018 включительно) признавался "Двигателем года". Но кому это интересно, правда? :)
я не говорил, что он совсем говно. просто удивился степени форсировки.
fantomrulezz:Полка момента на 1750 rpm - это, конечно, круто.
Но, три цилиндра, серьезно?
155 л.с. снимают с 1,2 л, по 129 л.с. с литра.
Сколько он проходит, 50 000 км?
Одноразовый дырчик, чтобы ровно через 3 года и 1 день (или сколько там гарантия у французов) выкинуть машину на свалку.
трехгоршковые уже использует мерседес, вольво, бнв в своих кроссоверах.
ну и французы до кучи, правда на наш рынок 155 не едут вроде как, только 130-сильные. видимо, 98-й бенз нужен высокого кач-ва.
сам блок люминий, но на гильзах, поршни стальные с каким-то напылением, чтобы от ветра турбины не развалились.
двумассовый маховик, баллансирные валы, и адаптированное колено.
Мы провели длительный тест-драйв Peugeot 308 с трицилиндровым бензиновым двигателем 1.2 и в течение 14 месяцев интенсивной эксплуатации автомобиль проехал более 100 000 километров. Автомобиль ни разу не подвел, а мастерскую из-за мелкой неисправности он посетил только один раз.
ну, как минимум, 100 000 он ходит :)
масла - последние допуски 0w30 PSA 2312.

PS На 6АТ aisin, c прошивкой, перелопаченной в PSA, и чуть допиленной внутрянкой блока, едет божественно :rotate:
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

vbondarchyk:просто удивился степени форсировки.
Чего тут удивляться, это для атмо привычно ниже 100 лошадок с литра объема, для турбобензинок уже массово идут 100+ с литра. Конечно, в ущерб ресурсу, но кого это волнует на этапе производства или покупки в салонах тех стран, где происходят основные продажи этих малолитражек?
DriverFirst
Member
Аватар користувача
Звідки: Горловка Украина

Повідомлення

Hells Angels: Убиваем размером поршня, свободное место компенсируем гильзой.
Благодарю за разьяснение. Подозревал, что ваг хитросделаный и испытывает технологии на покупателях. Вот, убедился.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

fantomrulezz: Полка момента на 1750 rpm - это, конечно, круто.
Но, три цилиндра, серьезно?
155 л.с. снимают с 1,2 л, по 129 л.с. с литра.
Сколько он проходит, 50 000 км?
Одноразовый дырчик, чтобы ровно через 3 года и 1 день (или сколько там гарантия у французов) выкинуть машину на свалку.
Scoffer:там ступінь стиснення 10.5 під турбіну
його або запрявляти метанолом, або вся та моща буде задушена мозгами по детону через лічені секунди :laugh:
У меня как раз PureTech 1.2, только не на 130 л.с, а на 110. Причем, как я читал, вполне можно прошить мозги и будут те же 130. Да, проехал я еще всего ничего, меньше десятки, но это прям отличный мотор. Для города я просто не знаю, зачем нужно больше, по трассе 135 без напряга и шума, дальше мне уже просто не хочется. За счёт того, что макс. момент уже с низов начинается, можно резко ускориться и погнали. Перед покупкой пробовал разные машины и вот мелкие турбы - просто огонь. Совсем не сравнить с атмосферниками типа 1.6, которые начинают "пинать" только с 4000. Реально удовольствие от езды. А историями о "100к и фсё" пугают с момента появления таких двигателей. Только вот что-то ни на фордовские экобусты, ни особенно на PSAшные пьюртеки жалоб по надёжности вообще нет.
SergN: Конечно, в ущерб ресурсу, но кого это волнует на этапе производства или покупки в салонах тех стран, где происходят основные продажи этих малолитражек?
То есть, во всей Европе это никого не волнует? :) Советую посмотреть списки самых продаваемых авто за последнее время. Там очень много мелкотурб.
vbondarchyk
Junior

Повідомлення

SilberV
я нашел 1.2 PureTech 155 л.с. и даже в Украину можно заказать машину на нем :idea:
но по моменту там разница в 10 н.м. всего (240 против 230), а лошадей больше на 25 (но на бесконечно высоких оборотах), считай разницы никакой и нет.
каков реальный расход бензина/масла у этого 1.2 PureTech? доливать total уже приходилось?
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

SilberV:То есть, во всей Европе это никого не волнует?
Не волнует, она все равно на 100-150 тыс поедет в страны менее благополучные.
SilberV:Советую посмотреть списки самых продаваемых авто за последнее время. Там очень много мелкотурб.
Ну и какой моей фразе ты пытаешься противопоставить этот аргумент? Да, ес-но, там много мелкотурб, что обусловлено не хотелками пользователей или производителей, а законодательными ограничениями по выбросам.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

vbondarchyk:SilberV
я нашел 1.2 PureTech 155 л.с. и даже в Украину можно заказать машину на нем :idea:
но по моменту там разница в 10 н.м. всего (240 против 230), а лошадей больше на 25 (но на бесконечно высоких оборотах), считай разницы никакой и нет.
каков реальный расход бензина/масла у этого 1.2 PureTech? доливать total уже приходилось?
За 8000 расход по БК 9.3, всё по городу, ну может км 500 в сумме по трассе ездил. Особо экономией не заморачиваюсь, езжу и езжу. Лью 95 пульс потому что а почему бы и нет :) Масло один раз проверял руками пару месяцев назад, было ок, ну а так при каждом старте БК говорит что уровень масла в норме, я туда и не лезу.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
SergN: Не волнует, она все равно на 100-150 тыс поедет в страны менее благополучные.

Ну и какой моей фразе ты пытаешься противопоставить этот аргумент? Да, ес-но, там много мелкотурб, что обусловлено не хотелками пользователей или производителей, а законодательными ограничениями по выбросам.
Мне просто интересно, с чего вдруг такие предположения, что оно должно обязательно сломаться на этой цифре :) Реально никаких фактов или доказательств этому нет. Да, турбина по определению более капризная, чем атмо, но не обязательно ж насиловать машину, можно просто адекватно ездить. А если дыбилить, то уложить за 100к можно что угодно.
Не нужно думать, что в Европе нет вторички или там все такие дураки и покупают только новые машины и т.д. Были б реальные вопросы по этим двигателям - их бы никто не брал, да и всё. Поэтому не вижу причины париться вообще.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

SilberV
а какой вес пыжика?
думаешь от присадок в 95м мотору будет легче?
как по мне лучше бы качественный был сам 95й без всяких "пульс" "нано" и прочих дописок...

с другой стороны по городу и 1,6 атмо со 120-130л.с. хватит ездить динамично в том-же расходе до 10л на сотку (мне хватает)... главное не как очередной водятель бмв на еврономерах у нас запилился в рекламный щит))) там где дорога почти всегда пустая и там где априори вьехать в столб щита анреально...
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

Rabbit-kms
По вики - 1163-1319 кг. Насчёт бензина - это, наверное, очередной холивар :) Может, так, а может присадки уменьшают загрязнение топливной и всё такое. Думаю, тут больше вопрос привычки, чем здравого смысла :)

Что до атмо - ездил на SX4 и еще чем-то, не помню уже, в феврале-марте этого года - совершенно не те ощущения. Когда турбина подхватывает прям сразу - оно ощущается. В любом случае, сейчас новые авто в основном уже на турбины перешли, так что я к тому, что бояться их вообще не стоит, ехать весело, а по надёжности нет оснований для беспокойства.
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

SilberV:Мне просто интересно, с чего вдруг такие предположения, что оно должно обязательно сломаться на этой цифре
Мне просто интересно, с чего вдруг сделаны умозаключения, что я где-то называл цифру, на которой "оно должно обязательно сломаться"? :popcorn: Ну там пруфом бы показать... ;)
Відповісти