це вже якесь шахрайство00: ↑ 18.03.2023 17:39А если я его полностью запакую наклею пленку и заклею родной наклейкой коробку как было, то приемщик на отделении будет вскрывать коробку в таком случае?
Останні статті і огляди
Новини
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
WalkMan
Member
-
FANAT7
Member
- Звідки: Kyiv
Суть в том, что при трейдине ты уходишь сразу с новым товаром. А продавая на олх тот же телефон - тебе нужно на всякий случай иметь еще один чтобы хотя бы на связи оставаться. Да, по большей части услуга бесполезная, но в случае с 1200 от розетки и 1500 на олх - смысла продавать на олх особо и нет.KimRomik: ↑ 03.08.2022 22:40лол, добровольная?Ortyomko: ↑ 03.08.2022 21:56 боже, ну не нравится вам цена оценки в трейд-ине, идите на ОЛХ. ну логично же, что они должны что-то зарабатывать на этом + закладываются риски что подливу какую-то втюхают, иначе зачем им это вообще начинать.
вообще непонятен хейт услуги которая абсолютно добровольная
раз людям не нужны лишние деньги, тогда почему бы не продать на Олх по заниженной цене (быстро купят), но выше чем хочет Розетка, и... часть отрубить на ВСУ так, чтобы выровнять до уровня Розетки? зато пользы больше
Вот в случае когда я 13 промакс продавал, его оценили в 32тыс, а продал я его за 40к, вот тут конечно разница уже большая и такой трейдын сделает только человек не считающий деньги.
-
loner44
Member
Есть у кого опыт возврата мониторов? Особенно в последние год-два. Взял моник с точки вывоза, цвета немного не устраивают, хотя в остальном все ок. Вот думаю, если на возврат, то там лоторея примут или нет, насколько понимаю, будут в любом случае в сервис отправлять, а там еще найдут отпечаток или какую то дичь и отправят назад, но уже ударенный или еще чего.
-
maxn
Member
- Звідки: Днепр
loner44
Если не понравились цвета сначала убедитесь что проблема не в вас, настройки бытности цвета, ргб диапазон и тд решают очень много. я сам долго и нудно каждый раз настраиваю монитор после смены видно карты.
Если не понравился просто говорить что не понравился. Если скажите что что-то не так работает то будут морочить голову с сервисом и тд.
Если не понравились цвета сначала убедитесь что проблема не в вас, настройки бытности цвета, ргб диапазон и тд решают очень много. я сам долго и нудно каждый раз настраиваю монитор после смены видно карты.
Если не понравился просто говорить что не понравился. Если скажите что что-то не так работает то будут морочить голову с сервисом и тд.
-
loner44
Member
У них на сайте написано что если точка выдачи без сервисного отдела, тогда отправляют и в течении 14 дней ответ, а если с ним то на месте. Я забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.maxn: ↑ 03.08.2023 15:33 loner44
Если не понравились цвета сначала убедитесь что проблема не в вас, настройки бытности цвета, ргб диапазон и тд решают очень много. я сам долго и нудно каждый раз настраиваю монитор после смены видно карты.
Если не понравился просто говорить что не понравился. Если скажите что что-то не так работает то будут морочить голову с сервисом и тд.
-
Cirax
Member
- Звідки: Киев
В любом случае будет до 14 дней экспертиза.loner44: ↑ 03.08.2023 17:37У них на сайте написано что если точка выдачи без сервисного отдела, тогда отправляют и в течении 14 дней ответ, а если с ним то на месте. Я забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.maxn: ↑ 03.08.2023 15:33 loner44
Если не понравились цвета сначала убедитесь что проблема не в вас, настройки бытности цвета, ргб диапазон и тд решают очень много. я сам долго и нудно каждый раз настраиваю монитор после смены видно карты.
Если не понравился просто говорить что не понравился. Если скажите что что-то не так работает то будут морочить голову с сервисом и тд.
Я на Почайну возил, там точно есть сервисный центр, но, ждал около десяти дней возврат денег.
-
loner44
Member
Монитор вовзращали или что-то другое?Cirax: ↑ 03.08.2023 18:21забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.
В любом случае будет до 14 дней экспертиза.
Я на Почайну возил, там точно есть сервисный центр, но, ждал около десяти дней возврат денег.
-
Sashkotem
Member
- Звідки: Львів
Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
-
loner44
Member
Насколько я понимаю, магаз вскрытое должен отправлять назад поставщику/изготовителю и тот уже дальше занимается этим. Во всяких Европах/Америках вообще с возвратом нет никаких проблем, даже если есть конкретные следы пользования, а у нас динамят бывают из-за отпечатка который тряпкой легко протирается или царапины на юсб портах.Sashkotem: ↑ 03.08.2023 20:10 Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
-
Ortyomko
Member
- Звідки: Дніпро
потому что у нас не так хорошо работают офиц. представительства. одни хотят поменять монитор потому что цвета не понравились, другие отказываются от покупки потому что упаковка вскрыта. а что магазину делать? да всем по барабануloner44: ↑ 03.08.2023 20:43Насколько я понимаю, магаз вскрытое должен отправлять назад поставщику/изготовителю и тот уже дальше занимается этим. Во всяких Европах/Америках вообще с возвратом нет никаких проблем, даже если есть конкретные следы пользования, а у нас динамят бывают из-за отпечатка который тряпкой легко протирается или царапины на юсб портах.Sashkotem: ↑ 03.08.2023 20:10 Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
-
panikajo
Junior
Компания иногда идет на уступки и принимает на уценку,брак.loner44: ↑ 03.08.2023 20:43Насколько я понимаю, магаз вскрытое должен отправлять назад поставщику/изготовителю и тот уже дальше занимается этим. Во всяких Европах/Америках вообще с возвратом нет никаких проблем, даже если есть конкретные следы пользования, а у нас динамят бывают из-за отпечатка который тряпкой легко протирается или царапины на юсб портах.Sashkotem: ↑ 03.08.2023 20:10 Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
Мы пока не Америка и не Европа не забывайте , там совсем другие правила ,законы , налоги и прочее.
-
Cirax
Member
- Звідки: Киев
Нет. Оперативную память, упакованнуюloner44: ↑ 03.08.2023 19:30Монитор вовзращали или что-то другое?Cirax: ↑ 03.08.2023 18:21забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.
В любом случае будет до 14 дней экспертиза.
Я на Почайну возил, там точно есть сервисный центр, но, ждал около десяти дней возврат денег.
-
MobileLord
Member
- Звідки: Дніпро
Кто возвращал товар в течении 14 дней, вам долго проводили экспертизу и зачисляли деньги на карту? И если оформлял оплату частями, то как тогда осуществляется возврат?
-
Denon480
Junior
Я 3 раза возвращал, первые 2 прошли нормально а третий начали просить заполнить заявление и сделать фото паспорта 1-4 страницы, я им говорю я написал на отделении номер фио и номер карты, возвращайте деньги, пофыркали и всё вернули.MobileLord: ↑ 21.08.2023 16:41Кто возвращал товар в течении 14 дней, вам долго проводили экспертизу и зачисляли деньги на карту? И если оформлял оплату частями, то как тогда осуществляется возврат?
-
MobileLord
Member
- Звідки: Дніпро
Мне кстате тоже что-то сказали что возможно придется подойти IBAN заполнить так как сумма большая. Но прикол в том что я ни копейки не платил еще, взял оплату частями в моно. И как мне объяснили они вернут всю сумму по кредиту, так как банк им выплатил сразу, а я буду продолжать платить как за товар, что немного странно, ну да ладно. А долго мурыжили в третий раз? Я вот тоже 2 раза сдавал, первый раз на след день вернули, а сейчас 5й день пошел и пока тишина. В акте приема написали что нет следов эксплуатации да и все.Denon480: ↑ 21.08.2023 17:17Я 3 раза возвращал, первые 2 прошли нормально а третий начали просить заполнить заявление и сделать фото паспорта 1-4 страницы, я им говорю я написал на отделении номер фио и номер карты, возвращайте деньги, пофыркали и всё вернули.MobileLord: ↑ 21.08.2023 16:41Кто возвращал товар в течении 14 дней, вам долго проводили экспертизу и зачисляли деньги на карту? И если оформлял оплату частями, то как тогда осуществляется возврат?
-
Denon480
Junior
День я с ними спорил, а на второй деньги пришли.MobileLord: ↑ 21.08.2023 17:34А долго мурыжили в третий раз?
Тоже втирали про большую сумму 4000, я говорю что брал товар зимой на 7000 и вернули всё без всяких заявлений на почту и тем более паспортных данных.
-
bubbletopduke
Junior
Кто знает как сейчас обстоят дела с мониторами? Дают проверить на битые пиксели?
-
Васильович
Member
Успішно повернув монітор через кілька днів користування в кінці 2021 року (вроді як), не зайшла VA матриця.loner44: ↑ 03.08.2023 14:59Есть у кого опыт возврата мониторов? Особенно в последние год-два.
Прийняли без жодних проблем, правда, ціна за доставку новою Поштою вийшла "конська", бо для повернення потрібно було страхувати товар на суму його ціни (що логічно), а монітор був за 9500 грн
-
MobileLord
Member
- Звідки: Дніпро
Дают, но с засветами это не поможет. Сам вернул в прошлом месяце, на удивление деньги пришли на следующий день.bubbletopduke: ↑ 01.09.2023 10:59 Кто знает как сейчас обстоят дела с мониторами? Дают проверить на битые пиксели?
P.S.Если дома увидели цветную точку, не спешите возвращать. Попробуйте слегка помассировать то место через микрофибру. Я так уже 2 дисплея спас за этот год.
-
quadrotony
Member
MobileLord
попросити понести в роздягальню або іншу кімнату для персоналу, де можна вимкнути світло, і так перевірити на засвіти
попросити понести в роздягальню або іншу кімнату для персоналу, де можна вимкнути світло, і так перевірити на засвіти