Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
WalkMan
Member
Аватар користувача

Повідомлення

00: 18.03.2023 17:39А если я его полностью запакую наклею пленку и заклею родной наклейкой коробку как было, то приемщик на отделении будет вскрывать коробку в таком случае?
:rotate: це вже якесь шахрайство :think:
FANAT7
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

KimRomik: 03.08.2022 22:40
Ortyomko: 03.08.2022 21:56 :rolleyes: боже, ну не нравится вам цена оценки в трейд-ине, идите на ОЛХ. ну логично же, что они должны что-то зарабатывать на этом + закладываются риски что подливу какую-то втюхают, иначе зачем им это вообще начинать.
вообще непонятен хейт услуги которая абсолютно добровольная :insane:
лол, добровольная?
раз людям не нужны лишние деньги, тогда почему бы не продать на Олх по заниженной цене (быстро купят), но выше чем хочет Розетка, и... часть отрубить на ВСУ так, чтобы выровнять до уровня Розетки? зато пользы больше
Суть в том, что при трейдине ты уходишь сразу с новым товаром. А продавая на олх тот же телефон - тебе нужно на всякий случай иметь еще один чтобы хотя бы на связи оставаться. Да, по большей части услуга бесполезная, но в случае с 1200 от розетки и 1500 на олх - смысла продавать на олх особо и нет.

Вот в случае когда я 13 промакс продавал, его оценили в 32тыс, а продал я его за 40к, вот тут конечно разница уже большая и такой трейдын сделает только человек не считающий деньги.
loner44
Member

Повідомлення

Есть у кого опыт возврата мониторов? Особенно в последние год-два. Взял моник с точки вывоза, цвета немного не устраивают, хотя в остальном все ок. Вот думаю, если на возврат, то там лоторея примут или нет, насколько понимаю, будут в любом случае в сервис отправлять, а там еще найдут отпечаток или какую то дичь и отправят назад, но уже ударенный или еще чего.
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

loner44
Если не понравились цвета сначала убедитесь что проблема не в вас, настройки бытности цвета, ргб диапазон и тд решают очень много. я сам долго и нудно каждый раз настраиваю монитор после смены видно карты.
Если не понравился просто говорить что не понравился. Если скажите что что-то не так работает то будут морочить голову с сервисом и тд.
loner44
Member

Повідомлення

maxn: 03.08.2023 15:33 loner44
Если не понравились цвета сначала убедитесь что проблема не в вас, настройки бытности цвета, ргб диапазон и тд решают очень много. я сам долго и нудно каждый раз настраиваю монитор после смены видно карты.
Если не понравился просто говорить что не понравился. Если скажите что что-то не так работает то будут морочить голову с сервисом и тд.
У них на сайте написано что если точка выдачи без сервисного отдела, тогда отправляют и в течении 14 дней ответ, а если с ним то на месте. Я забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.
Cirax
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

loner44: 03.08.2023 17:37
maxn: 03.08.2023 15:33 loner44
Если не понравились цвета сначала убедитесь что проблема не в вас, настройки бытности цвета, ргб диапазон и тд решают очень много. я сам долго и нудно каждый раз настраиваю монитор после смены видно карты.
Если не понравился просто говорить что не понравился. Если скажите что что-то не так работает то будут морочить голову с сервисом и тд.
У них на сайте написано что если точка выдачи без сервисного отдела, тогда отправляют и в течении 14 дней ответ, а если с ним то на месте. Я забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.
В любом случае будет до 14 дней экспертиза.
Я на Почайну возил, там точно есть сервисный центр, но, ждал около десяти дней возврат денег.
loner44
Member

Повідомлення

Cirax: 03.08.2023 18:21забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.
В любом случае будет до 14 дней экспертиза.
Я на Почайну возил, там точно есть сервисный центр, но, ждал около десяти дней возврат денег.
Монитор вовзращали или что-то другое?
Sashkotem
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
loner44
Member

Повідомлення

Sashkotem: 03.08.2023 20:10 Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
Насколько я понимаю, магаз вскрытое должен отправлять назад поставщику/изготовителю и тот уже дальше занимается этим. Во всяких Европах/Америках вообще с возвратом нет никаких проблем, даже если есть конкретные следы пользования, а у нас динамят бывают из-за отпечатка который тряпкой легко протирается или царапины на юсб портах.
Ortyomko
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

loner44: 03.08.2023 20:43
Sashkotem: 03.08.2023 20:10 Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
Насколько я понимаю, магаз вскрытое должен отправлять назад поставщику/изготовителю и тот уже дальше занимается этим. Во всяких Европах/Америках вообще с возвратом нет никаких проблем, даже если есть конкретные следы пользования, а у нас динамят бывают из-за отпечатка который тряпкой легко протирается или царапины на юсб портах.
потому что у нас не так хорошо работают офиц. представительства. одни хотят поменять монитор потому что цвета не понравились, другие отказываются от покупки потому что упаковка вскрыта. а что магазину делать? да всем по барабану
panikajo
Junior

Повідомлення

loner44: 03.08.2023 20:43
Sashkotem: 03.08.2023 20:10 Ви маєте розуміти чому не хочуть назад приймати користований товар, як його потім продати. Я коли купляю новий товар, я підкреслюю новий, то все коробка має бути заводських пломбах і все у плівках. І купа потім негативних відгуків є від покупців яким ніби ніхароші магазини ніби пробують продати товар б/у.
Насколько я понимаю, магаз вскрытое должен отправлять назад поставщику/изготовителю и тот уже дальше занимается этим. Во всяких Европах/Америках вообще с возвратом нет никаких проблем, даже если есть конкретные следы пользования, а у нас динамят бывают из-за отпечатка который тряпкой легко протирается или царапины на юсб портах.
Компания иногда идет на уступки и принимает на уценку,брак.
Мы пока не Америка и не Европа не забывайте , там совсем другие правила ,законы , налоги и прочее.
Cirax
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

loner44: 03.08.2023 19:30
Cirax: 03.08.2023 18:21забирал в точке выдачи в ТРЦ Караван, есть там сервисный отдел или нет - не в курсе.
В любом случае будет до 14 дней экспертиза.
Я на Почайну возил, там точно есть сервисный центр, но, ждал около десяти дней возврат денег.
Монитор вовзращали или что-то другое?
Нет. Оперативную память, упакованную :)
MobileLord
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Кто возвращал товар в течении 14 дней, вам долго проводили экспертизу и зачисляли деньги на карту? И если оформлял оплату частями, то как тогда осуществляется возврат?
Denon480
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

MobileLord: 21.08.2023 16:41Кто возвращал товар в течении 14 дней, вам долго проводили экспертизу и зачисляли деньги на карту? И если оформлял оплату частями, то как тогда осуществляется возврат?
Я 3 раза возвращал, первые 2 прошли нормально а третий начали просить заполнить заявление и сделать фото паспорта 1-4 страницы, я им 🖕🖕🖕 говорю я написал на отделении номер фио и номер карты, возвращайте деньги, пофыркали и всё вернули.
MobileLord
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Denon480: 21.08.2023 17:17
MobileLord: 21.08.2023 16:41Кто возвращал товар в течении 14 дней, вам долго проводили экспертизу и зачисляли деньги на карту? И если оформлял оплату частями, то как тогда осуществляется возврат?
Я 3 раза возвращал, первые 2 прошли нормально а третий начали просить заполнить заявление и сделать фото паспорта 1-4 страницы, я им 🖕🖕🖕 говорю я написал на отделении номер фио и номер карты, возвращайте деньги, пофыркали и всё вернули.
Мне кстате тоже что-то сказали что возможно придется подойти IBAN заполнить так как сумма большая. Но прикол в том что я ни копейки не платил еще, взял оплату частями в моно. И как мне объяснили они вернут всю сумму по кредиту, так как банк им выплатил сразу, а я буду продолжать платить как за товар, что немного странно, ну да ладно. А долго мурыжили в третий раз? Я вот тоже 2 раза сдавал, первый раз на след день вернули, а сейчас 5й день пошел и пока тишина. В акте приема написали что нет следов эксплуатации да и все.
Denon480
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

MobileLord: 21.08.2023 17:34А долго мурыжили в третий раз?
День я с ними спорил, а на второй деньги пришли.
Тоже втирали про большую сумму 4000, я говорю что брал товар зимой на 7000 и вернули всё без всяких заявлений на почту и тем более паспортных данных.
bubbletopduke
Junior

Повідомлення

Кто знает как сейчас обстоят дела с мониторами? Дают проверить на битые пиксели?
Васильович
Member
Аватар користувача

Повідомлення

loner44: 03.08.2023 14:59Есть у кого опыт возврата мониторов? Особенно в последние год-два.
Успішно повернув монітор через кілька днів користування в кінці 2021 року (вроді як), не зайшла VA матриця.
Прийняли без жодних проблем, правда, ціна за доставку новою Поштою вийшла "конська", бо для повернення потрібно було страхувати товар на суму його ціни (що логічно), а монітор був за 9500 грн :)
MobileLord
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

bubbletopduke: 01.09.2023 10:59 Кто знает как сейчас обстоят дела с мониторами? Дают проверить на битые пиксели?
Дают, но с засветами это не поможет. :) Сам вернул в прошлом месяце, на удивление деньги пришли на следующий день.
P.S.Если дома увидели цветную точку, не спешите возвращать. Попробуйте слегка помассировать то место через микрофибру. Я так уже 2 дисплея спас за этот год.
quadrotony
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MobileLord
попросити понести в роздягальню або іншу кімнату для персоналу, де можна вимкнути світло, і так перевірити на засвіти
Відповісти