EvGaS а тупо залесть под днище и посмотреть откуда течет не?
Нет пятна под машиной, мотор весь замурыжен в старом масле (они все таврёжные "потеют" немного). Можно-то посмотреть, но ни разу после ночных стоянок на землю под мотор ничего не накапало.

Так что в моторном отсеке наружу ничего особо не уходит кроме тосола через пробку. Оно всё уходит внутри и вылетает в трубу.
несколько свежое,2-3 недели как залитое? слив то затянут?...
Да. Т.К. нет пятна под машиной опять же. Свежее=новое. Просто на прошлой заливке прокатались 1,5-2 месяца, и оно особо никуда не уходило. А тут потянуло кой-кого поехать на халявный ремонт (за чужой счёт), ну там чёт и натворили - провода свечные разные, свечки новые и старые вперемежку, движок промыли, залили не знаю что а водителю влом под капот было заглянуть все эти 2-3 недели как я понял. Хорошо видать "промыли" - что аж где-то дыра открылась через которую масло и ест. Тосол-то и раньше прилично ело, но относительно в пределах нормы. Бензина расход тож высоковат - явно больше 10л на 100км. Но то что масло так резко ушло - это вообще ППЦ. Причём мне сказали что 4-литровая канистра покупалась и заливалась.
тосол тоже малоли где бежать может,для етого глаза есть.
Ну он банально через крышку расширительного сбегает обычно, но сейчас я чёт не заметил характерных при этом луж на выемках в корпусе (по пути ручейка). Так что ушел он сейчас где-то внутри...
З.Ы. Про конденсат - летело уже не с утра, а посреди рабочего дня, после где-то 3-4 часов поездок, и следовательно, многократных прогревов всей машины. Если б с утра было при первом заводе, я бы проигнорировал. Хотя вчера и не смотрел. Сегодня гляну что с утра вылетит из трубы. Мож перепел, а мож и вообще индюшка.
