Странные вопросы и точные ответы

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Важный вопрос:
Из карбюраторной Славуты 1,2S за 2-3 недели куда-то делось свежее масло настолько, что щуп еле достал уровень самым концом, не говоря об отметке "минимум". Масло - марку не сказали, но "импортное неподдельное 15W-40". Классификации по ACEA я так и не узнал. Тосол тоже прилично уходит. 73000 км, 8 лет.
Да, и ещё это всё сегодня _резко_ обнаружилось тем, что я увидел как мелкие капли чёрной жидкости вылетали из выхлопухи на асфальт на 1,5-2 метра. Причём было на дне не только масло, но и тосол и бензин. Хоть тормозуха да омыватель были... :gigi: Ато кой-кто не помнит что иногда надо хоть открывать капот "на посмотреть". :facepalm:

Само тело вопроса: на что копать? В чём причина?
:horror: :horror: :horror:
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Modelus:Так что? Чего для "умного" ответа не хватаєт? Ума? Или юмора?

просто вопрос грустный, неоригинальный, несмешной и вообще баян !


Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
EvGaS:на что копать?

могилу для машЫны
EvGaS:В чём причина?

в марке автомобиля :gigi:
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Inspiring
:tomat: :nunu: :help:
такоэ
Member

Повідомлення

EvGaS
Компрессию в цилиндрах померяй для начала компрессометром и сравни с нормальной. Обычно масло жрёт изношеная цилиндропоршневая группа. 80000 км уже приличный пробег, хотя знакомый на Таврии нарулил больше 150000 без ремонта движка и продал с компрессией около 12-ти.
Востаннє редагувалось 02.12.2011 18:40 користувачем такоэ, всього редагувалось 1 раз.
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

такоэ
Завтра спрошу померять. :up: :beer:
Должна быть 9,5 у этого архаичного движителя.

Есть ещё у кого-то идеи? :shuffle:
такоэ
Member

Повідомлення

EvGaS
В етом деле чудес не бывает. Предельный пробег, по мнению самого производитель, до первого капремонта вазовских совецких моторов - примерно 130000 км, в реале половина этого.
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

такоэ
Да ясен перец, что ничего хорошего. Я тут уже заранее чуя затарился прокладками на блок и сальниками клапанов. :shuffle: :lamer:
такоэ
Member

Повідомлення

EvGaS
Скока там тех клапанов.. ремонтные поршня готовь с кольцами и вкладыши. Как всё расточишь и перешлифуешь так и поедешь.
Востаннє редагувалось 02.12.2011 18:56 користувачем такоэ, всього редагувалось 1 раз.
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

такоэ
4 вход, 4 выход.
А мож стаканы не убитые и растачивать не надо будетъ?
такоэ
Member

Повідомлення

EvGaS
Гы, ты думаешь что четыре выхлопных сальника за две недели вынесли два литра масла с картерными газами? Оптимист.. Сравни на глаз окружность стержня клапана и окружность цилиндра.
Хотя сейчас может быть и можно отремонтировать прохудившийся поршень скотчем.. :dontknow:
Востаннє редагувалось 02.12.2011 19:05 користувачем такоэ, всього редагувалось 1 раз.
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

такоэ
Три с половиной, вообще-то. :gigi:
Оно-то ясно, что не сальники, но я тогда тарился до аврала на далёкое неотвратимое будущее. :shuffle:
такоэ
Member

Повідомлення

Будущее как правило наступает внезапно.
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

такоэ
Спасибо, теперь благодаря тебе в будущем я чётко уверен и оно меня ни чем не сможет удивить. :lol: :beer:
Yorcfild
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

EvGaS:Важный вопрос:
Из карбюраторной Славуты 1,2S за 2-3 недели куда-то делось свежее масло настолько, что щуп еле достал уровень самым концом, не говоря об отметке "минимум". Тосол тоже прилично уходит. 73000 км, 8 лет.
Не дымит при этом?
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Yorcfild
Нет вродь.
Only Read
Member
Аватар користувача

Повідомлення

EvGaS а тупо залесть под днище и посмотреть откуда течет не?
из глушытеля конденсатом нагар вымывало.не дымит - не клапана,масло что осталось - не белое значит не блок/прокладки.
EvGaS:за 2-3 недели куда-то делось свежее масло

несколько свежое,2-3 недели как залитое? слив то затянут?...
тосол тоже малоли где бежать может,для етого глаза есть.
такоэ
Member

Повідомлення

Масло может также убегать и через сальники коленвала, вобщем сколько колесо не пинай, а гайки вращать придёца. (старинная шофёрская мудрость) :-P
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

EvGaS а тупо залесть под днище и посмотреть откуда течет не?
Нет пятна под машиной, мотор весь замурыжен в старом масле (они все таврёжные "потеют" немного). Можно-то посмотреть, но ни разу после ночных стоянок на землю под мотор ничего не накапало. :dontknow: Так что в моторном отсеке наружу ничего особо не уходит кроме тосола через пробку. Оно всё уходит внутри и вылетает в трубу.
несколько свежое,2-3 недели как залитое? слив то затянут?...
Да. Т.К. нет пятна под машиной опять же. Свежее=новое. Просто на прошлой заливке прокатались 1,5-2 месяца, и оно особо никуда не уходило. А тут потянуло кой-кого поехать на халявный ремонт (за чужой счёт), ну там чёт и натворили - провода свечные разные, свечки новые и старые вперемежку, движок промыли, залили не знаю что а водителю влом под капот было заглянуть все эти 2-3 недели как я понял. Хорошо видать "промыли" - что аж где-то дыра открылась через которую масло и ест. Тосол-то и раньше прилично ело, но относительно в пределах нормы. Бензина расход тож высоковат - явно больше 10л на 100км. Но то что масло так резко ушло - это вообще ППЦ. Причём мне сказали что 4-литровая канистра покупалась и заливалась.
:apes:
тосол тоже малоли где бежать может,для етого глаза есть.
Ну он банально через крышку расширительного сбегает обычно, но сейчас я чёт не заметил характерных при этом луж на выемках в корпусе (по пути ручейка). Так что ушел он сейчас где-то внутри... :lamer:

З.Ы. Про конденсат - летело уже не с утра, а посреди рабочего дня, после где-то 3-4 часов поездок, и следовательно, многократных прогревов всей машины. Если б с утра было при первом заводе, я бы проигнорировал. Хотя вчера и не смотрел. Сегодня гляну что с утра вылетит из трубы. Мож перепел, а мож и вообще индюшка. :lol:
такоэ
Member

Повідомлення

Фсё это уходит в выхлопную трубу с каждым оборотом коленчатого вала. Это самая большая дыра в этой системе. Цилиндры должны быть круглые и цилиндрические, а кольца должны прилегать к стенкам цилиндра согласно заявленой эпюре давления. :-P
Востаннє редагувалось 03.12.2011 09:13 користувачем такоэ, всього редагувалось 1 раз.
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

такоэ
Ты мне мозги не выноси, они мне ещё сегодня понадобятся.
:nunu: :gigi:
Но про коленвал - спс, тож запомню.

Добавлено через 5 часов 19 минут 14 секунд:
Приехал. Помпа и термостат почти сдохли. Компрессия движка 11-12 (кондёр металла оказывается был... :rotate: )
Так же сорвало 3 из 4 шпилек на карбе держащие возд. фильтр - одна шайба болталась прямо в карбе над одной из камер каким-то чудом... :horror: :horror: :horror:
Свечи заменил, ибо все были вразнобой и 2 из них чумазые от переобогащения смеси...
А чё масло жрёт - никто так и не узнал, предложили в ближайшем будущем шлифонуть головку...
Відповісти