Вот это самое дельное замечание!l-m: ↑ 03.12.2021 14:44А гальмівний шлях це квадрат від швидкості
Затормозить со скорости 14 и 40 км в час это не в 3, а примерно в 10 раз больше усилия.
А со скорости 80 в 35 раз.
Вот это самое дельное замечание!l-m: ↑ 03.12.2021 14:44А гальмівний шлях це квадрат від швидкості
были тесты по покрышкам, в общем чем толще покрышка тем лучше торможение, что не удивительно в общем.l-m: ↑ 03.12.2021 14:44А гальмівний шлях це квадрат від швидкості, тобто з 70 км/год як на відео треба 16.33мм. Це при достатньому щеплені.
Там (mv^2)/2. Соответственно с ростом скорости в два раза энергия увеличивается в четыре. Вот и вся математикаdead_rat: ↑ 03.12.2021 14:50Затормозить со скорости 14 и 40 км в час это не в 3, а примерно в 10 раз больше усилия.
А со скорости 80 в 35 раз.
Да, я это и имел в виду3-14: ↑ 03.12.2021 14:58Там (mv^2)/2. Соответственно с ростом скорости в два раза энергия увеличивается в четыре. Вот и вся математика
До речі, так. По моїй нехитрій формулі виходить 5.33мм, що практично збігається з 5.4м які вийшли у них.Hotspur: ↑ 03.12.2021 14:49 ролик есть я его постил не 1 раз, все правильно там
Мерида уже почти год весит на продаже. Просто знаю, себе выбирал б/у велик весной, так где-то за 17-18к продавили его тогда.
мне 1 ролик нравиться больше и в твоем не понятна скорость с которой они начинают тормозитьdead_rat: ↑ 03.12.2021 14:54А что ж ты не постишь их второе видео, где норм крабы остановили байк за почти такой же тормозной путь?
Те же 40 кмч.Hotspur: ↑ 03.12.2021 17:25мне 1 ролик нравиться больше и в твоем не понятна скорость с которой они начинают тормозить
Далеко не единственный. Помимо слишком высоких для серийки технического совершенства и цены, на нем применен ряд решений, невозможных или проблематичных для дорожных авто. Плюс пилот и команда высочайшей квалификации, которые производят тонкую настройку под каждую трассу.l-m: ↑ 03.12.2021 15:30Єдиний нюаанс для космічних швидкостей, та який пояснює чому Ф1 гальмує краще спорткарів, а спорткари краще звичайних топових авто та мотоциклів - це аеродинамічний обвіс який робить магію - збільшує щеплення покришок за рахунок пристойної сили, але при цьому майже не збільшує масу яку треба зупинити гальмам поглинувши енергію.
У мото (й тим паче вело) цього чіту немає, тому навіть незважаючи на низьку масу вони програють у швидкості гальмування -
та через регламент не використані банальні для дорожніх авто технологія типу АБСwaryag: ↑ 03.12.2021 18:39 на нем применен ряд решений, невозможных или проблематичных для дорожных авто
Два лета на работу по Киеву 1*8. Ололонь - Антоновича. Вполне норм. Пересел на 10. Стало бодрее на ровняке.waryag: ↑ 02.12.2021 17:27 Ещё вопрос, одна передняя с 8ск трансмиссией это совсем грустно?
резина - размер и состав протектораl-m: ↑ 03.12.2021 19:27крім тони притискної сили, немає у Ф1 нічого щоб фантастичного у гальмах, щоб впливало сильно на результат порівняно з конкурентами на відео
Болид Ф1 весит примерно вдвое меньше порша. Даже при прочих равных это даст огромную разницу.l-m: ↑ 03.12.2021 19:27та через регламент не використані банальні для дорожніх авто технологія типу АБС
через що навіть Култгард блокує колеса
крім тони притискної сили, немає у Ф1 нічого щоб фантастичного у гальмах, щоб впливало сильно на результат порівняно з конкурентами на відео
навіть навпаки - на цьому відео не ясно чи прогрівались гальма перед тестом - а карбонові на боліді Ф1 найкраще працюють за температури ~500 градусів
Leeman: ↑ 03.12.2021 16:31 Мерида уже почти год весит на продаже. Просто знаю, себе выбирал б/у велик весной, так где-то за 17-18к продавили его тогда.
Но цель как раз уйти с дорог. Думаю, меньше 1*10 или 2*9 рассматривать смысла нет.Jora_Kornev: ↑ 03.12.2021 19:41 Два лета на работу по Киеву 1*8. Ололонь - Антоновича. Вполне норм. Пересел на 10. Стало бодрее на ровняке.
Вспомнилось видео где у чувака яйца задним колесом защемилоСергей12: ↑ 03.12.2021 20:24На велике можно гораздо эффективней затормозить
два чая господинуwaryag: ↑ 03.12.2021 20:16Болид Ф1 весит примерно вдвое меньше порша. Даже при прочих равных это даст огромную разницу.
А прочие не равны - здоровенные слики сами по себе дают гораздо лучшее сцепление с дорогой, еще и мягкий гоночный компаунд, рассчитанный на сотни, едва ли тысячу км, лучше полноценной резины с протектором и ресурсом в десятки тысяч км.