Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

anatolikostis: 02.12.2021 18:15который зачетно мотает вкладыши на колено в бензиновом варианте
кто то пересмотрел ролики одного набережночелнянина))
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

anatolikostis: 02.12.2021 18:15А так кипишь с "машин не будет" неплохо помог концерну впарить неходовой товар по хорошей цене.
Какой еще "неходовой"? Да он у нас уже несколько лет в лидерах индивидуального зачета (ну там Дастер иногда пальму первенства отбирает или Рав4, когда на рынок новинкой вывели). Как и в мире, у нас в стране помешались на паркетниках, и пофиг на их моноприводность или овощемотор. С другой стороны, как раз к Спортажу минимум претензий, т.к. хоть с ценником для околобазовых версий не сильно загоняются, в отличии от многих.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

zmax: 02.12.2021 18:45
anatolikostis: 02.12.2021 18:15который зачетно мотает вкладыши на колено в бензиновом варианте
кто то пересмотрел ролики одного набережночелнянина))
не обижай третью по популярности строчку в поиске гугла: ты же понимаешь - он не может ошибаться, как и авториа с пробегами на корейцев "до 100 000км"
Зображення
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

anatolikostis
тю, про божественну тойоту гугл аналогічно показує
Зображення
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

mumu
божественная тойота - это 2JZ-GTE

а то шо на скрине ваще недорозумение...

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
anatolikostis
1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.
3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

:eek: не доплатили япошкам за черчежи по мотору?
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

mumu: 02.12.2021 20:44 anatolikostis
тю, про божественну тойоту гугл аналогічно показує
Зображення
подумай дважды, а то и трижды, про запросы в гугл: твой и мой, может дойдет (но это неточно) ;)
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zmax: 02.12.2021 18:11Они кроме спортажей ничего не продают?
Та ти на їхній модельний ряд глянь: недомірок-піканто, стонік і спортейдж. Ріо сугубо під замовлення. При цьому стонік коштує рівно однаково зі спортажом але фізично менше і з ще дохлішим мотором. На біса він такий здався взагалі не зрозуміло.

Ну і плюс всі таки реально подуріли з SUV :laugh:
Черга за оновленим кросовером Renault Duster розтягнулася до 2022 року. В ЄС покупці змушені чекати на автомобіль від шести місяців і більше.

Гостра нестача нових авто, спровокована пандемією, а потім і нестачею мікрочіпів, призвела до того, що черга на деякі моделі здається просто колосальною. Так, очікування оновленого кросовера Renault Duster розтяглося більше, як на півроку, а отже, клієнти зможуть отримати довгоочікуване авто не раніше, ніж у травні 2022-го

Зазначимо, моделі румунської марки Dacia, яка входить до складу компанії Renault, були вимушено спрощені: авто почали випускати без мультимедійної системи, підігріву бічних дзеркал, електричних регулювань, бічних подушок безпеки, а також системи екстреного гальмування.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Rabbit-kms: 02.12.2021 21:18Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.
кому они должны?
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

anatolikostis: 02.12.2021 20:28не обижай третью по популярности строчку в поиске гугла: ты же понимаешь - он не может ошибаться
может их банально было много продано?? Kia/Hyundai на дорогах как грязи. Бюджетные машинки с неплохими ттх и неплохим же дизайном. Я понимаю что двигатель не фонтан и имеет свои косяки, но кто сейчас их не имеет? И я так же допускаю, что миллионы мух могут ошибаться. Кстати, эти же печально известные G4KD стоят и на газовых сонатах/к5 из Кореи, которых там таксуют и по 300 и по 400 км.
Scoffer: 02.12.2021 21:54Та ти на їхній модельний ряд глянь:
а где ceed-ы?? На оф. сайте ceed-ов разных как грязи (XCeed/Ceed/Ceed SW/ProCeed). Раньше были очень популярны, сейчас не знаю. Сейчас по-моему самое популярное авто это passat b6 с пробегом от 300.
Fishnya: 02.12.2021 22:18кому они должны?
мне кажется эта информация прямиком из набережных челнов, врядли кто то кроме них еще колхозит и ставит форсунки охлаждения поршней.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

zmax
те машины из Корея-такси на моторе L4KA - это не то же самое.
tcpdump
Member

Повідомлення

anatolikostis: 02.12.2021 18:15неходовой товар
Спортаж ніколи не був неходовим товаром, подобається це тобі та мені, чи не подобається, його завжди гребли, бо кросовер, ДЕШЕВО, дизайн!

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Rabbit-kms: 02.12.2021 21:18 не доплатили япошкам за черчежи по мотору
там пам'ятаю хтось показував що маслонасос у хюндаїв аж надто схожий на тойоту, але не так щоб прямо за патент схопити. Я вважаю що корейці немало насмикали з моторів япів, внісши корективи щоб було своє, і ці корективи не те щоб пішли на користь ТТХ деталі
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

tcpdump
он абсолютно неходовой на 1,6 бензине - это самое худшее, что можно взять для ознакомления с принципами корейского геморрое-строения.
Паша там грозился показать в бекстейдже, как он своего спортажа готовит к продаже. Ждем. :rotate:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

anatolikostis: 02.12.2021 22:23те машины из Корея-такси на моторе L4KA - это не то же самое.
мои извинения в таком случае, перепроверю информацию обязательно.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

я сам лично в салон ходил смотреть на спортаж именно на CRDI-моторе с роботом - и в этом прайсе он был тупо на уровне остальных с ценой около 1кк+, поэтому за эти деньги взял 3008.
Ессно, поскольку народ последние 8 лет совсем не богатый, то кроит и берёт что-то совсем по-проще на бензине или что-то от Renault вовсе, а то и, прости г-ди, китайцев: у них хотя бы в большинстве случаев мотор из чугуна.
PS Так это ж мы еще до великолепной системы подного привода на корейцах не дошли: там тоже есть чем похвастать... :D дешИвА, ннада брать.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

3008 на таком же печально известном EP6? ;)
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

его давно на пенсию с конвейера отправили
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

anatolikostis: 02.12.2021 22:52его давно на пенсию с конвейера отправили
ок, EP6C не такой же печально известный?
Я вообще последние буквы почти всегда откидываю как незначащие, не вижу принципиальной разницы между всеми этими G4CN, G4CR, G4DJ, G4ED, G4FC, G4FG, G4GC, G4GF, G4GR, G4NA, G4NB и т.д. Это все тот же G4 с минорными вариациями.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

zmax
их тогда (как сейчас не знаю) невозможно было взять на моторах, кроме как на дизель-серии DW10, сейчас есть варианты на 1.6PureTech, но только на бумаге - в реале таких машин нет.
Да и смысл менять выбирать бензин...
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

anatolikostis: 02.12.2021 22:30он абсолютно неходовой на 1,6 бензине
Это у них наоборот, как раз самый ходовой мотор. В смысле самый продаваемый. До такой степени, что можно посмотреть, что случилось с остальными в прайсе :D
Потому, пока кто-то ворчит о том, какой плохой авто, его продавцы бьют рекорды продаж, ну и делают на этом профит. Без принуждения, соотв., народ нашел некую современную замену Ланосу.
ЗЫ. Помню тестировал на 2.0 дизеле, и он никак не впечатлил, Соренто в топе был поприятнее, представляю, как там уныло на дохленьком 1,6 передвигаться. Но получается, что у покупателей этот фактор не в приоритете.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

спортаж на 1.6 моторе? я всё правильно понял? :eek:

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да, всё правильно...
но он же никуда не едет...
спойлер
Відповісти