Как правильно отдать на ремонт в сервисный центр комплектующие

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
Alex@&er
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Довольно нужная тема. Иногда по форуму гуляют разговоры, но единой темы не нашёл.
Интересует, как юридически правильно должны принимать их работники СЦ, какие документы и как заполнять, что подписывать, а что нет. А то выставят,что сам поломал и ещё заплатить за ремонт гарантийного устройства заставят.
Спрашиваю не из любопытсва, а по делу. На днях придётся нести профильную вторую материнку, там интересный косяк с PCI-E*16, при любых видяхах, без разгона или под ним происходят рандомные ребуты, иногда раз в день, иногда через 15 минут. БИОС шил, настройками игрался, аппаратно лезть не хочу, материнка на гарантии, не мои проблемы.
sprata
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

В любом случае проблемная комплектующая будет отправляться в авторизированный СЦ производителя, а СЦ магазина выступает здесь в роли посредника, их задача выслушать претензии покупателя, првоерить наличие гарантии, пломб и т.п. Так что сказать "сам поломал" они не имеют права.
Alex@&er
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Не магазин, компьютерная фирма, довольно крупная, хотя авторизованным сервисным центром Асуса не являются. Но по их условиям гарантийного обслуживания на материнку даже дышать нельзя было, не то, что вскрывать и ставить в компьютер. Интересует именно процедура приёма, должен ли работник СЦ заполнить бумаги, что следов внешнего вмешательства нет?

Добавлено спустя 44 секунды:
Или что внешних повреждений не обнаружено?
sprata
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Да, само собой, должен быть специальный бланк приема товара по гарантии, где все это и указывается. С ними главное понастойчивей быть и желательно заранее подготовиться, распечатать нужные статьи из закона о защите прав потребителей и т.п. А то они любят ваньку валять :)

Кстати, на время ремонта по закону имеете право получить аналогичный или схожий по характеристикам товар. Но обычно на это СЦ идут неохотно, нервы подпортят, нужно будет немножко поругаться)
Alex@&er
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина

Сообщение

Именно этот бланк и интересует. Что туда должны записать? Просто факт приёма на ремонт, или подробно описать, в каком состоянии комплектующие?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Кстати, на время ремонта по закону имеете право получить аналогичный или схожий по характеристикам товар
А на счёт этого можно поподробнее? Уже интересно, на безрыбье и Асрок N68 сгодился бы на время.
sprata
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Alex@&er, кинул в ЛС пример бланка КомТеха.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Alex@&er: А на счёт этого можно поподробнее? Уже интересно, на безрыбье и Асрок N68 сгодился бы на время.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m" target="_blank ... eg=1023-12
Ст.8, п.9 закона "Про захист прав споживачів"
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості

// ...

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки
(моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
Міністрів України.
Ответить