Здравствуйте, господа!
Являюсь пользователем Microsoft Surface 4 Pro, и до недавнего времени он работал отлично. Где-то месяц-два назад, проявились проблемы с дисплеем. Так, как гарантия кончилась уже больше года назад, начал искать решение проблемы в интернете (в надежде, что проблему можно решить програмно; на девайсе нет никаких механических повреждений - не бит, не крашен, первый владелец и тп...). И тут, случайно наткнулся на следующий топик на сайте мелкомягких:
https://support.microsoft.com/en-us/hel ... en-flicker
Позвонил в представительство Майкрософт Украина, на что они ответили что сурфэйсы у нас в Украине официально не поддерживаются и не ремонтируются. Представитель компании предложил два вариант:
1) Чтобы я решил проблему сам - Связаться с интернет магазином где я приобрел планшет (Интернет-магазин Stylus) и чтобы они помогли с решением проблемы.
Это гиблое дело, так как "гарантия" уже закончилась, да и почти уверен что ничем не помогут. Так что - даже не пытался.
2) Переключит на Майкрософт "Интернешнал" и возможно они смогут чем-то помочь
Саппорт с МС ЮА сразу предупредил что нужен английский и тп, и пару раз переспросил уверен ли я что я этого хочу:)
На что я ответил - "Да, конечно. Давайте.". На что саппорт ответил "Бажаємо Вам успіхів у вірешнні цієї проблеми. Тримайтесь" или как то так )
После этого, соеденили меня с саппортом, где по акценту было понятно что это какой то парень с Индии - хотя английский у него был довольно таки чистым и хорошим Вообщем, по-общались с ним, я описал проблему, вспомнил о том что нашел статью на сайте МС о замене\ремонте девайсов у которых вышел срок гарантии. Он предложил попробовать решить проблему софтверно, на что я ему ответил что уже все перепробовал. Он все же предложил варианты, которые я уже пробовал и они не помогли. После чего, он попросил предоставить пруфы - было снято видео\фото, после анализа которого - он подтвердил что проблема есть, и это тот вариант когда они могут\должны отремонтировать девайс (по сути, отсылаю им свой, они мне присылают "refurbished" - но чей то чужой девайс (как я понял по названым срокам)).
И вот тут уже начинается та часть рассказа, из-за которой и создается данный топик на оверах:
Саппорт предупредил, что в Украине официально данный девайс не продается и не поддерживается. Потому, единственный вариант получить замену без проблемы с дисплеем это попробовать отослать девайс в какую то ЕУ страну - из предложеных им вариантов, лучший (как мне кажется) - это Польша. Но, он сказал что нужен адрес в Польше, потому что МС не будет делать пересылку с Польши на адрес в Украине. На что я ему ответил, что мне нужно несколько дней чтобы поискать возможности... ну или найти какой то "мэйл форвардинг сервис". На что он сказал "ОК, Перезвоню в субботу. Подходит?" - ответил "Да, конечно. Спасибо и до связи".
Следовательно, суббота уже завтра, а единственное к чему я пришел - это новая почта. Собственно, сами вопросы:
1) Может кто-то имел опыт отсылки какой либо техники по гарантии в соседние страны?(Польша мб?:))
Если да, есть ли какие рекомендации? Так же важно, чтобы бы был какой то адрес в польше, чтобы потом можно было переслать в Украину
2) Очень переживаю за нашу "митницю" и наших экспертов экспертных на ней же. Боюсь, чтобы не начали оценивать девайс и не пришлось платить тех самых 35% от цены превышающей 150 евро (или долларов?). Суть: отослать девайс на пост-гарантийный ремонт\замену, и возможность получить девайс назад, при этом заплатив только за доставку - сам ремонт производится бесплатно. Если же нужны какие то документы подтверждающие рекомнт\замену - то какие? Нужно знать, о чем просить саппорт и о чем спрашивать - "а будут ли сопровождающие документы?" и тп
Если это звучит глупо - прошу прощения:) Впервые столкнулся с таким, и не совсем понимаю весь этот процесс (вернее - совсем не понимаю)
Простите за длинный текст Буду рад и благодарен помощи советами.
Заранее спасибо и всех с Новым Годом
Останні статті і огляди
Новини
Microsoft Surface 4 Pro - Проблема с экраном и пересылка в Польшу на ремонт
-
gAmmi
Junior
-
bondarenkod
Junior
Мне тоже предлагали отправить в Польшу девайс знакомые. Саппорт же предлагал отправить в США.
-
gAmmi
Junior
Нет-нет, мне сам саппорт предложил возможные варианты. Ну и я остоновился на Польше (из предложеных), так как близко (я живу в г.Черновцы - западная Украина). Но, все же сказал что уточню и постараюсь найти какие-то варианты. И сообщу уже завтра
Так что, такие дела...
Так что, такие дела...
-
yurre
Member
Шукати друзів/знайомих/друзів знайомих, які живуть в Польщі і відправляти їм звичайним перевізником, назад так само. На мою думку - найоптимальніший варіант в плані часу та митниці.