Здравствуйте
Купил в цитрусе планшет. За 2 недели его использовали часов 6-8 часов.
На 3 неделе включили и ... понесли по гарантии в цитрус сервис. Сдал 8 ноября.
Сказали сами по телефону, что плата на замену приедет до 20 числа. Я их не теребил, чтобы прошло 14 дней ремонта (как описано в акте приема) и потребовать новый.
Сегодня 14 день (22 число) Позвонили. Я перезвонил. Сказали, что платы еще нет. Ожидают ее сегодня. И починят через 1-2 дня. Я сказал, что буду требовать замену завтра (а сегодня уже можно?). Оператор сказала, что ничего не может подсказать по этому поводу, что нужно договариваться с директором принявшего сервиса.
2 дня назад я заходил в другой цитрус сервис и интересовался такой ситуацией. Сказали, что у них много лазеек, чтобы продлить ремонт до 45 и 60 дней.
Могу ли я поехать и сегодня до закрытия написать заявление о выдаче нового устройства или денег? А то вдруг быстро починят завтра утром.
Есть от у кого-то пример заявления?
Спасибо.
Останні статті і огляди
Новини
Как потребовать выдачу нового устройства после просрочки 14 дней гарантийного ремонта?
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Шо ни день то веселее тема
Вникнуть в гарантийные обязательства и в ЗПП - не, лучче в тырнете поспрашать
Вникнуть в гарантийные обязательства и в ЗПП - не, лучче в тырнете поспрашать
-
maxvas
Member
Посчитал по календарю. Если считать с 8 числом, когда сдал, то сегодня уже 15 день. Нагуглю пример заявления и поеду.
Не хочу расковырянный поцарапанный планшет после криворуких сервисников.
П.С. Хоть сервис цитрусам не подвел по срокам
Не хочу расковырянный поцарапанный планшет после криворуких сервисников.
П.С. Хоть сервис цитрусам не подвел по срокам
-
nazar-pc
Member
14 днів не рахуючи вихідні. До того ж 14 днів на діагностику, у складних випадках по-моєму ще 2 чи 3 тижні можуть тримати в себе.
Але сам факт того, що плата під заміну на 6-8 годин роботи дуже показова.
Планшет точно був новий? Бо Цитрус славиться продажем б/в техніки під виглядом нової і сервісом що постійно відмовляє в ремонті.
Але сам факт того, що плата під заміну на 6-8 годин роботи дуже показова.
Планшет точно був новий? Бо Цитрус славиться продажем б/в техніки під виглядом нової і сервісом що постійно відмовляє в ремонті.
-
maxvas
Member
Был новый.
14 календарных.
Только что цитрус позвонил и сказал, что планшет сделают сегодня и все будет готово до 7.
Я думаю, что они слишком оптимистичны и попробую приехать раньше.
Начали рассказывать, что у них еще 14 день ремонта, но я предложил им посчитать в календаре. Тогда они согласились.
И даже если успеют, то можно написать отзыв на отзовике и т д, что не отремонтировали планшет в срок и выдали без теста после ремонта. Тогда могут из главного офиса потребовать выдачу замены. Или осмотреть корпус на наличие царапин и прочего, отказаться от приема из-за внешних повреждений
Очень не хочу ремонтный.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У меня осталась запись звонка, где они сказали, что на 15 день плата не приехала
Отправлено спустя 1 час 56 секунд:
Начались интересные качели.
Цитрус сервис говорит, что с заявлением об обмене на новый не к ним (но я им написал все равно), а в цитрус магазин. А цитрус магазин говорит, что это к Цитрус сервису. Жду сотрудника магазина
Хорошо, что на майдане они в 150 метрах друг от друга.
По телефону 1 сказала, что деталей еще нет и планшет отремонтируют через 1-2 дня. Я попросил замену. Потом позвонила вторая и сказала, что починят через 2 часа. А на месте 3 сказала, что уже починили очень давно.
Магия от Цитрус. )
Но смс о починке не пришла до сих пор.
14 календарных.
Только что цитрус позвонил и сказал, что планшет сделают сегодня и все будет готово до 7.
Я думаю, что они слишком оптимистичны и попробую приехать раньше.
Начали рассказывать, что у них еще 14 день ремонта, но я предложил им посчитать в календаре. Тогда они согласились.
И даже если успеют, то можно написать отзыв на отзовике и т д, что не отремонтировали планшет в срок и выдали без теста после ремонта. Тогда могут из главного офиса потребовать выдачу замены. Или осмотреть корпус на наличие царапин и прочего, отказаться от приема из-за внешних повреждений
Очень не хочу ремонтный.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
У меня осталась запись звонка, где они сказали, что на 15 день плата не приехала
Отправлено спустя 1 час 56 секунд:
Начались интересные качели.
Цитрус сервис говорит, что с заявлением об обмене на новый не к ним (но я им написал все равно), а в цитрус магазин. А цитрус магазин говорит, что это к Цитрус сервису. Жду сотрудника магазина
Хорошо, что на майдане они в 150 метрах друг от друга.
По телефону 1 сказала, что деталей еще нет и планшет отремонтируют через 1-2 дня. Я попросил замену. Потом позвонила вторая и сказала, что починят через 2 часа. А на месте 3 сказала, что уже починили очень давно.
Магия от Цитрус. )
Но смс о починке не пришла до сих пор.
-
jimbo
Member
Цитрус был задницей изначально, что сподвигает людей там покупать технику - загадка. Посты с косячным телом из коробки и убогим сервисом цитруса -
неисчисляемы.
неисчисляемы.
-
maxvas
Member
jimbo
Я брал новый запаянный. Специально пробивал по их базе, где новый.
Просто моделей планшетов на windows + android очень мало. А оф гарантия на них только цитруса, алло.
Короче, дождался я работника сервиса в магазине. Его фразы:
"Что за бред? Пусть выдают акт на замену, а мы тебе вернем деньги. На замену ничего нет в нашей сети. Вся партия всех планшетов этого производителя признана браком и не продается больше."
Иду в соседний сервис цитруса:
"Нам пофигу, что планшет отремонтирован позднее законного срока. Ваши бумажки с заявлениями для нас ничего не значат. Мы юридически не связаны. Забирайте планшет. У вас нет других вариантов"
Иду в цитрус магазин через дорогу:
"Что они творят. Кто это сказал там? Имя? Я сейчас им позвоню и скажу, чтобы все сделали нормально."
Потом выходит и говорит:
"Забирайте сейчас у них планшет. Потом пишите у нас заявление на компенсацию за долгий ремонт и все будет ок"
- мне заменят планшет или вернут деньги?
- Нет ничего не будет.
В магазине очень не хотели, чтобы я писал заявление. Принимать не хотели. Пришлось пойти к охраннику и спросить, кто у них главный.
Начальник (22-25) вместо подчиненного принял, поставил печать и отксерил. Хотя тоже отговаривал и предлагал оставить устное заявление вместо письменного.
Хорошо, что записались звонки, где они говорили, что деталей нет и планшет не готов.
Снял копии заявлений с отметками о приеме. Планшет не забрал пока что.
Я брал новый запаянный. Специально пробивал по их базе, где новый.
Просто моделей планшетов на windows + android очень мало. А оф гарантия на них только цитруса, алло.
Короче, дождался я работника сервиса в магазине. Его фразы:
"Что за бред? Пусть выдают акт на замену, а мы тебе вернем деньги. На замену ничего нет в нашей сети. Вся партия всех планшетов этого производителя признана браком и не продается больше."
Иду в соседний сервис цитруса:
"Нам пофигу, что планшет отремонтирован позднее законного срока. Ваши бумажки с заявлениями для нас ничего не значат. Мы юридически не связаны. Забирайте планшет. У вас нет других вариантов"
Иду в цитрус магазин через дорогу:
"Что они творят. Кто это сказал там? Имя? Я сейчас им позвоню и скажу, чтобы все сделали нормально."
Потом выходит и говорит:
"Забирайте сейчас у них планшет. Потом пишите у нас заявление на компенсацию за долгий ремонт и все будет ок"
- мне заменят планшет или вернут деньги?
- Нет ничего не будет.
В магазине очень не хотели, чтобы я писал заявление. Принимать не хотели. Пришлось пойти к охраннику и спросить, кто у них главный.
Начальник (22-25) вместо подчиненного принял, поставил печать и отксерил. Хотя тоже отговаривал и предлагал оставить устное заявление вместо письменного.
Хорошо, что записались звонки, где они говорили, что деталей нет и планшет не готов.
Снял копии заявлений с отметками о приеме. Планшет не забрал пока что.